MC-21 - новости проекта

Насколько мне известно типовой конструкции применительно к мс21 нет, там все борты отличаются друг от друга. Что касаемо типовой конструкции, применительно к крылу из иностранных ПКМ, ЦАГИ отрабатывает контракт?
Вам известно неправильно. "Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга. Отличие только в салоне (для демонстрации): 054 с бизнес-классом, 056 -полный эконом. 051 и 053 конечно отличаются: у них есть люк аварийного покидания, другая система САРД для того, чтоб экстренно сбрасывать давление через нештатные клапана перед оным, кресла с парашютами, многие агрегаты, включая двигатели препарированы. Но у ЛЮБОЙ фирмы опытные машины, которые ходят на критические режимы оборудуются подобным образом.
 
Реклама
"Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга.
И как долго они уже "не отличаются"? Уж не по этой ли причине 73054 больше двух месяцев не летала? Да и 73053 уже с середины августа в воздух не поднимается.
другая система САРД для того, чтоб экстренно сбрасывать давление через нештатные клапана перед оным,
Сильно сомневаюсь, что аварийные клапана влияют на систему САРД. Это всегда была отдельная система аварийного покидания самолета и она никогда не завязывалась на штатные системы.
 
И они будут летать на регулярке?
Зачем сертифицировать машину ради 6 бортов?
Определенный базис всё равно будет заложен, и в дальнейшем немалая часть будет зачтена.

А шесть МС-21 с дисконтом куча компаний возьмёт.
 
Определенный базис всё равно будет заложен, и в дальнейшем немалая часть будет зачтена.

А шесть МС-21 с дисконтом куча компаний возьмёт.
Вы сейчас о чём? Я правда не очень понимаю.
P. S. Оффтоп, но вспомнилось в качестве анекдота, в начале 2000 года, в окологосударственной структуре где я начал работать, мне досталась служебная нива шевроле с пожилым водителем, который сразу увидев меня, сказал: "шеф, иди договорись, чтобы нам поменяли это.. хоть на сонату Таганрогской сборки хоть на проездной на метро". Почему? Эта нива была одной из первых в РФ, по обходной технологии сделана, и ВАЗ дал нашему предприятию на испытания, там еще водитель журнал учета поломок вёл. И очень много запчастей в магазине от шевроле Нивы к ней не подходила.
 
Последнее редактирование:
И они будут летать на регулярке?
Зачем сертифицировать машину ради 6 бортов?
Замена материала крыла НЕ ведёт к повторному полному циклу всех испытаний. Так же как (к примеру) замена радиостанции, замена двигателей и т.п.
"доиспытают" "в части касающейся" и расширят сертификат. Это обычная практика модернизации модели.
 
Реклама
Замена материала крыла НЕ ведёт к повторному полному циклу всех испытаний. Так же как (к примеру) замена радиостанции, замена двигателей и т.п.
"доиспытают" "в части касающейся" и расширят сертификат. Это обычная практика модернизации модели.
Точняк?
 
Работа ради работы?
Дело в том, что лично я вижу в этом единственное решение на текущий момент. Я уже не раз говорил, у проекта МС-21 острый цейтнот - следующим летом кончается срок жизни заявки на сертификацию. Соответственно, к этому сроку должен быть получен сертификат, либо подана новая заявка. Подача новой заявки тянет не меньшие сложности, чем получение сертификата в сжатые сроки. Тем более, что сертификат вполне может быть "голым" (гуглим историю Ту-334).
А уже после получения документов все расслабятся и ни шатко, ни валко будут что-то решать с крылом, двигателем и остальным импортозамещением.
Ох уж эта вечная борьба между желаемым и действительным.
 
И как долго они уже "не отличаются"? Уж не по этой ли причине 73054 больше двух месяцев не летала? Да и 73053 уже с середины августа в воздух не поднимается.
Они все по очереди летают. 053 в воздухе прямо сейчас.

Безымянный-9.png
 
Да, да, да. Скорее всего, примерно также думали в ГСС, когда передавали Аэрофлоту первую партию самолетов.
Авиация какбэ не ограничивается крупными сетевыми перевозчиками.

Владавиа успешно работала на шести Ту-204-300, будучи единственным оператором типа.
Аляска на уникальных 737, сауды на уникальных 747, примеров десятки.
 
Они все по очереди летают. 053 в воздухе прямо сейчас.
Удачное совпадение. Однако, FR говорит что это первый полет с 14 августа.

Авиация какбэ не ограничивается крупными сетевыми перевозчиками.
Ну и сколько мелких компаний успешно эксплуатируют первую партию джетов? Центр-Юг, Бурятские авиалинии, Московия, Рэд Вингз до 2016 года... Кого из успешных я еще забыл?

Владавиа успешно работала на шести Ту-204-300, будучи единственным оператором типа.
И где они теперь?
Аляска на уникальных 737
А что в них уникального?
сауды на уникальных 747
Эти вообще из другой оперы.
 
Deemon, подскажите плииз. Может я что то упустил, но в статье обильно "растекаются мыслью по древу", однако не приводят ни одной конкретной даты и цифры.
Т.е. по сути это перепечатка многочисленных аналогичных публикаций 2-х летней давности включая общие слова о выходе на новый уровень.
 
Реклама
Офигенный пример успешности -)
Если б Владавиа не "сожрали" - то могла компания дожить и до нынешних времен. Сайбель, пока не устал, тянул компанию долгонько
 
Назад