MC-21 - новости проекта

Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Вася1968, Покажите мне (и остальным) хоть один некрасивый паксовоз, находящийся сейчас в серии или планируемый к ней. Специалисты по "технической эстетике" - даже в советских авиационных ОКБ были штатно предусмотрены Приказом МАП еще в "глубоко 1970-е" гг.
A380.
Мое мнение - самая некрасивая паксовозка
 
Реклама
A

ATC-Controller

Местный
Это точно МС-21? После испытаний борт достаточно быстро улетел из Ульяновска
После - да. А вот между чинился, и не один день. И вместо 4-х дней прокуковал у нас больше недели
Да и чему удивляться? Он до 150 узлов развивал, перед тем как в воду влететь. Это очень немало!
 
Последнее редактирование:
mandarin

mandarin

Новичок
До чего же красивый самолет!
Как на мой вкус, "красивый" он (МС-21) только с определённых ракурсов. Толстоват; киль, относительно фюзеляжа, маловат; нос - в профиль - как утюг, что, впрочем, уже давно характерно для современного авиапрома. Из похожих по "размерности" красивый разве что A 220, тот что бывший Bombardier.
Последний красивый самолёт сделали году в 70-м
Если речь о гражданских, то соглашусь. Но скорее в начале 80-х. Это B-757-200. 300-й уже как сосиска. B-767 тоже пропорциями не блещет, а вот 757-й - один из самых гармоничных самолётов вообще. Ну а начиная с конца 80-х (B-777, A-330, A-340) в самолётах пропала харизма, стало чего-то не хватать во внешнем облике. Популярнейший A 320 вообще "никакой", какой-то он "игрушечный", глазу не за что зацепиться.
 
A

A_Z

Старожил
Он до 150 узлов развивал, перед тем как в воду влететь. Это очень немало!
"Очень немало" - это субъективная эмоциональная оценка.
Или что, после взлёта с высокогорного аэродрома непременно нужно будет обшивку укреплять с помощью саморезов с большой шляпкой?
Кстати, методика ремонта... м-м-м... специфическая. Неужто по бюллетеню такое изобразили?
 
A

ATC-Controller

Местный
А это может и не саморезы вовсе, а маячки какие-нибудь или датчики специальные для испытаний.
Если речь о тех штуках, что на фото с битым брюхом видны
 
Реклама
A

ATC-Controller

Местный
"Немало" - это субъективная эмоциональная оценка.
Зато достаточно объективная. Борт по плану скорости отрыва должен был достигнуть.
Ну а чтобы достоверно всё узнать, надо в отчёт по результатам испытаний заглянуть. Да где его взять...
 
A

A_Z

Старожил
А это может и не саморезы вовсе, а маячки какие-нибудь или датчики специальные для испытаний.
Если речь о тех штуках, что на фото с битым брюхом видны
О них, о них.
А версия с "маячками / датчиками" - это, извините, даже не смешно.

Зато достаточно объективная.
И в чём там объективность?

Борт по плану скорости отрыва должен был достигнуть.
Естественно. Причём скорости отрыва при максимальном взлётном весе и с учётом "неблагоприятных условий" (пониженное атм. давление, повышенная температура, предельно допустимый попутный ветер). То есть, скорости штатной.
И при этой штатной скорости обшивка не выдержала.
 
G

Greygrei

Местный
Естественно. Причём скорости отрыва при максимальном взлётном весе и с учётом "неблагоприятных условий" (пониженное атм. давление, повышенная температура, предельно допустимый попутный ветер). То есть, скорости штатной.
И при этой штатной скорости обшивка не выдержала.
А оттуда , откуда фото , никакой информации больше нет?
 
N

nkz13

Местный
В ВК живо обсуждают фото МС после испытаний бассейном:
Посмотреть вложение 735611
Что нужно было делать с бортом, чтобы привести его в такое состояние?!
Скиньте, пожалуйста, ссылку на вк, где это обсуждают. Может что интересное пишут
 
A

ATC-Controller

Местный
скорости штатной.
Скорость штатная, а слой воды - нет.
Напомните нам, всезнающий вы наш, максимально допустимый слой воды на ВПП, при котором разрешена её эксплуатация?
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
ATC-Controller,

Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели -Новости -Пресс-центр
В период с 16 по 22 июля 2020 года самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и 3 руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1,852 км/час)
...
Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Ульяновск-Восточный», где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечили нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.
А350 тестировали при глубине воды 22 мм на скоростях от 60 до 140 kts.
A350 XWB MSN004 successfully undertakes water ingestion tests at Istres
 
R

roron

Местный
Не путайте требования для проведения испытаний и повседневную эксплуатацию, о которой ув. тов. А_Z поминал. Норма при ней - 10 мм. А в бассейне было 40...
Так зачем такие скорости и глубина бассейна? В Бодайбо решили садиться?)) Как видим большому А350 и меньшего было достаточно, а теперь поди докажи, что при меньших значениях все нормально будет
 
Реклама