MC-21 - новости проекта

Вы вообще о чём?
На вопрос о ходе испытаний, проводящихся на УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ МС-21, ответ "мы в графике".
Какие работы и где ведутся?
Какой риск и какой Гагарин???

Точно так же нет ни малейшего риска в установке уже сертифицированного ПД-14 на "импортное" крыло. Так что и здесь скольнить серьёзных задержек ждать не от куда.
 
заявка на испытания "черного крыла" подана в середине сентября. Только еще подана. Так что июльское "кукареку" было очень сильно преждевременным. Чем оно было вызвано - ХЗ. Может победная реляция к голосованию?
 
Ёмко. С августа стоять у забора - это тоже в грфике ? Да и в графике чего ? Крыла нет. Типовой конструкции нет. Испытаний на ветра, температуры тоже нет. За 3.5 года с первого полёта. А в остальном в графике.
п.с. Хотя я соглашусь с озвученным уже тут мнением, что сертификат МС получит и все будут хлопать в ладоши, но ограничения этого сертификата в публичных выступлениях будут умалчиваться. Показуха. Обидно.
 
Ёмко. С августа стоять у забора - это тоже в грфике
Это ложь - об этом вам уже говорили и приводили конкретные даты полётов. Но вы этого слышать не хотите.
Как ложь и про отсутствие типовой конструкции, которую здесь уже неоднократно опровергали.
Да и про испытания "на погоду" вы тож ничерта не знаете - так наброс один..
 
"Поступить" и "встать на испытания" - синонимы?
 
Не понятно, квалификационные проводятся или провели?
 
Ложь принято опровергать. Желательно фактами. С удовольствием с ними бы ознакомился. А пока факты таковы, что самолёты простаивают месяцами.
Про отсутствие типовой конструкции опровержение тоже было? Как-то я пропустил.
А про испытания "на погоду" вы знаете ещё меньше, так что ваши восклицания про наброс ещё менее обоснованы
 
Вы, любезный Avit, вообще, как себе представляете заявку на сертификацию, без сертификационного базиса, а, как следствие, и наличия типовой конструкции - не подскажете?
"Пойди туда - не знаю, куда; принеси то - не знаю, что" здесь, по-любому, не катит.
Процедура сертификации - выполняется, не так ли?
Следовательно, типовая конструкция существует - не?
И попытки эквилибристики на нашем/не нашем, двигателе и крыле, допускаю - не от незнания, а с прямой целью компроментации проекта в принципе.
К вашему сведению (хотя, уверен - вам это известно), самолеты А-318, А-319, А-320 и А-321 всех модификаций, летают под одним СТ, различаясь разными главными изменениями той самой типовой конструкции. А их различия между собою - поболее будут, нежели у разных вариантов МС-21
 
Последнее редактирование:
"Давайте я сейчас накидаю говна на вентилятор, а вы потом разгребайте и опровергайте"
Извините не удержался.
#АУ
 
Уважаемый лапшин, я вполне чётко представляю себе процедуру сертификации. Более того, на этот вопрос я уже ответил буквально вчера.
 
Говно - говном, но я стараюсь придерживаться взвешенных и аргументированных опасений.
 
Слова то вы копипастите, а вот их значение похоже и близко не представляете.
И то и то ВАШИ слова
Так что там на счёт "отсутствия типовой конструкции", если испытания УЖЕ идут?

Или ваша работа "лопата и тот самый вентилятор"?..
 
Так, чего, раз за разом откапывать стюардессу и ломиться в открытую дверь?
Потому я и подозреваю Вас в не вполне достойных намерениях: владея вопросом, педалировать ничего не значащий нюанс, в расчете на недостаточное владение терминологией, основной массы читателей..
 
Реакции: IG
Вы слова прочитали, но смысла не поняли. Прочитайте ещё раз. Там вполне подробная разжевана суть претензий. Если не поможет, то ещё раз. Если и тогда не поможет, то я не знаю чем вам помочь.
 
Никто и не ломится. Вопрос периодически всплывает на форуме, не более того.
А ваши подозрения останутся вашими подозрениями. Более того, то что вы называете "ничего не значащим вопросом", на самом деле - существенный фактор, от которого напрямую зависит ход сертификации.
 
Avit, а как же Вас понять, если, как уже показано выше, соответствие для Вас так же плохо, как и несоответствие?