Вы вообще о чём?Да уже предлагали варианты, что говорить. Самое простое - не называть сроков вообще, просто озвучить, что из-за санкций столкнулись с трудностями , но работы ведутся. Где надо брать пример с СССР - там не берут: никто полёт Гагарина же не афишировал - все понимали, что были огромные риски, и прокукарекать впустую - это означало бы полный имиджевый крах в глазах общественности.
заявка на испытания "черного крыла" подана в середине сентября. Только еще подана. Так что июльское "кукареку" было очень сильно преждевременным. Чем оно было вызвано - ХЗ. Может победная реляция к голосованию?PS Сроки могут съезжать вправо, - это абсолютно нормально при любой разработке. Но когда тебе полгода подряд говорят, что работы осталось "на неделю" - это уже не нормально! Вариантов два - либо возникла большая проблема, либо тебе просто врут...
Ёмко. С августа стоять у забора - это тоже в грфике ? Да и в графике чего ? Крыла нет. Типовой конструкции нет. Испытаний на ветра, температуры тоже нет. За 3.5 года с первого полёта. А в остальном в графике.На вопрос о ходе испытаний, проводящихся на УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ МС-21, ответ "мы в графике".
Это ложь - об этом вам уже говорили и приводили конкретные даты полётов. Но вы этого слышать не хотите.Ёмко. С августа стоять у забора - это тоже в грфике
"Поступить" и "встать на испытания" - синонимы?"до конца месяца на испытания в ЦАГИ должно поступить полностью отечественное композитное крыло для самолета МС-21"
20 октября 2020 года. Зам.Министра Бочаров: "Мы рассчитываем, что российское крыло в скором времени встанет на стендовые испытания"
Это ложь - об этом вам уже говорили и приводили конкретные даты полётов
И? Опоздали к раздаче?Они и не поступило и не встало на испытания
Не понятно, квалификационные проводятся или провели?В России проводятся квалификационные испытания отечественных композитных материалов
20 октября 2020 г., AEX.RU – 20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолета МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» (входят в состав Госкорпорации Ростех).
На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в летных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса. Ведется наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.
Первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Росавиации сообщил, что Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая – с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета. «Работа проводится в приоритетном режиме», - отметил глава Росавиации Александр Нерадько.
Как заявил Олег Бочаров, работы по подготовке к первому полету самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 идут по графику. Завершается монтаж систем воздушного судна, ведется отработка программного обеспечения для интеграции двигателей и системы управления самолетом.
Замглавы Минпромторга также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.
Участники совещания обсудили предложения корпорации «Иркут» по развитию нормативной базы, направленные на решение вопросов поставки авиационной техники, повышение эффективности ее эксплуатации и совершенствование системы ППО.
РРоÑÑии пÑоводÑÑÑÑ квалиÑикаÑионнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов
20 окÑÑбÑÑ 2020 года пеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐиниÑÑÑа ÑÑанÑпоÑÑа РФ - ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑалÑного агенÑÑÑва воздÑÑного ÑÑанÑпоÑÑаwww.aex.ru
Ложь принято опровергать. Желательно фактами. С удовольствием с ними бы ознакомился. А пока факты таковы, что самолёты простаивают месяцами.Это ложь - об этом вам уже говорили и приводили конкретные даты полётов. Но вы этого слышать не хотите.
Как ложь и про отсутствие типовой конструкции, которую здесь уже неоднократно опровергали.
Да и про испытания "на погоду" вы тож ничерта не знаете - так наброс один..
Вы, любезный Avit, вообще, как себе представляете заявку на сертификацию, без сертификационного базиса, а, как следствие, и наличия типовой конструкции - не подскажете?Про отсутствие типовой конструкции опровержение тоже было? Как-то я пропустил.
"Давайте я сейчас накидаю говна на вентилятор, а вы потом разгребайте и опровергайте"Ложь принято опровергать. Желательно фактами. С удовольствием с ними бы ознакомился. А пока факты таковы, что самолёты простаивают месяцами.
Про отсутствие типовой конструкции опровержение тоже было? Как-то я пропустил.
А про испытания "на погоду" вы знаете ещё меньше, так что ваши восклицания про наброс ещё менее обоснованы
Уважаемый лапшин, я вполне чётко представляю себе процедуру сертификации. Более того, на этот вопрос я уже ответил буквально вчера.Вы, любезный Avit, вообще, как себе представляете заявку на сертификацию, без сертификационного базиса, а, как следствие, и наличия типовой конструкции - не подскажете?
"Пойди туда - не знаю, куда; принеси то - не знаю, что" здесь, по-любому, не катит.
Процедура сертификации - выполняется, не так ли?
Следовательно, типовая конструкция существует - не?
И попытки эквилибристики на нашем/не нашем, двигателе и крыле, допускаю - не от незнания, а с прямой целью компроментации проекта в принципе.
К вашему сведению (хотя, уверен - вам это известно), самолеты А-318, А-319, А-320 и А-321 всех модификаций, летают под одним СТ, различаясь разными главными изменениями той самой типовой конструкции. А их различия между собою - поболее будут, нежели у разных вариантов МС-21
Понимаете ли в чем дело, типовая конструкция-то есть. Ее не может не быть, ведь это просто комплект конструкторской и эксплуатационной документации. Вопрос в соответствии самолетов типовой конструкции. То есть, насколько текущее техническое состояние самолетов отвечает требованиям КД и сертификационного базиса.
Тот факт, что " В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса" не говорит о том, что самолеты идеальны и сертификация идет на всех парах. Сертификация вполне может закрываться частями. То есть, например, шасси на 100% соответствуют КД и СБ, пишутся программы испытаний, самолет отлетывает их и сертификаторам предъявляются результаты. Результаты анализируются и сертификаторы выносят решение: зачет/незачет. Это несколько упрощенно, но вцелом, так и происходит.
Говно - говном, но я стараюсь придерживаться взвешенных и аргументированных опасений."Давайте я сейчас накидаю говна на вентилятор, а вы потом разгребайте и опровергайте"
Извините не удержался.
#АУ
Слова то вы копипастите, а вот их значение похоже и близко не представляете.Уважаемый лапшин, я вполне чётко представляю себе процедуру сертификации. Более того, на этот вопрос я уже ответил буквально вчера.
Про отсутствие типовой конструкции опровержение тоже было? Как-то я пропустил.
И то и то ВАШИ словаВ ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса
В этом году нет. На 21,1-е полугодие.Они и не поступило и не встало на испытания
Так, чего, раз за разом откапывать стюардессу и ломиться в открытую дверь?Уважаемый лапшин, я вполне чётко представляю себе процедуру сертификации. Более того, на этот вопрос я уже ответил буквально вчера.
Вы слова прочитали, но смысла не поняли. Прочитайте ещё раз. Там вполне подробная разжевана суть претензий. Если не поможет, то ещё раз. Если и тогда не поможет, то я не знаю чем вам помочь.Слова то вы копипастите, а вот их значение похоже и близко не представляете.
И то и то ВАШИ слова
Так что там на счёт "отсутствия типовой конструкции", если испытания УЖЕ идут?
Или ваша работа "лопата и тот самый вентилятор"?..
Никто и не ломится. Вопрос периодически всплывает на форуме, не более того.Так, чего, раз за разом откапывать стюардессу и ломиться в открытую дверь?
Потому я и подозреваю Вас в не вполне достойных намерениях: владея вопросом, педалировать ничего не значащий нюанс, в расчете на недостаточное владение терминологией, основной массы читателей..
Вы точно читали мой пост?Avit, а как же Вас понять, если, как уже показано выше, соответствие для Вас так же плохо, как и несоответствие?