MC-21 - новости проекта

A

AlexF

Старожил
Может десяток бортов "сваяют"...
Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам :)
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам :)
Если будут с ними проблемы - заменят, а нет - передадут в какуюнить мелкую "дочку" и спокойно "докатают"
 
H

Heh

Местный
Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам :)
Полетают немного у России
 
A

AlexF

Старожил
Полетают немного у России
Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
ССЖ тормозят дабы попридержать конкуренцию на региональных перевозках. Ставить их пример МС некорректно
 
H

Heh

Местный
Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
Канитель с SSJ начнётся уже в этом году. МС теперь скорее всего ждёт та же судьба
 
Реклама
N

nkz13

Местный
Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
Если мне память не изменяет новости о решении на передачу в а/к Россия появились только в этом году и это все наложилось на пандемию, о какой канетели вообще речь?
 
A

AlexF

Старожил
Если мне память не изменяет новости о решении на передачу в а/к Россия появились только в этом году и это все наложилось на пандемию, о какой канетели вообще речь?
Новости о передаче в Россию появились еще при прошлом утверждении стратегии группы АФЛ (два года назад).
 
N

nkz13

Местный
Новости о передаче в Россию появились еще при прошлом утверждении стратегии группы АФЛ (два года назад).
Ну вероятно это была стратегия не на краткосрочный период. Бывает, что вообще стратегия не реализуется, а вот реальные разговоры. озвученное количество передаваемых бортов и уже ни раз упоминаемые шторки начали фигурировать только в этом году :)
 
N

nkz13

Местный
А вот у меня вопрос - планируют импортозаместить узлы и агрегаты, а сертификацию проводят уже сейчас. Не получится ли так, что сертификация будет пройдена ОК, а потом начнут что-то замещать и оно изменить сертификационные качества и параметры?
Обязательно сертиф. качества и параметры поменяются и обязательно потребуется доп сертификация МС-21 с обновленными компонентами, но она будет проходть, как дополнения к сертификату и в гораздо меньшем объеме. Все же лучше, чем с нуля начинать, да и если начинать сертифицировать уже обновленный самолет, когда он там еще будет, что делать с теми, которые уже построили с западными композитами и прочими деталями? Уж их отдельно сертифицировать точно никакого резона не будет.
 
A

AlexF

Старожил
Ну вероятно это была стратегия не на краткосрочный период, бывает, что вообще стратегия не реализуется, а вот реальные разговоры. озвученное количество передаваемых бортов и уже ни раз упоминаемые шторки начали фигурировать только в этом году :)
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. "Аэрофлот" начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании "Россия" после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Идея [передать SSJ-100 дочерней авиакомпании "Россия"] всегда жива. Но мы ждем пополнения [флота]. Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов "России", -сказал он.

Савельев уточнил, что в "Россию" будет передана "небольшая" часть самолетов SSJ-100.

В сентябре "Аэрофлот", уже имеющий в парке 50 самолетов Sukhoi SuperJet-100. Подписал с ОАК контракт на поставку еще 100 таких самолетов. Идея передать "России" часть этих самолетов из парка "Аэрофлота" обсуждается с 2015 года.
Слайд с графиком поставки был тут где-то, надо порыться в ветках новости Аэрофлота и России
20 октября 2016
20 апреля 2016
 
N

nkz13

Местный
Слайд с графиком поставки был тут где-то, надо порыться в ветках новости Аэрофлота и России
20 октября 2016
про 2015й год раньше не слышал, ничего не могу сказать )))
 
A

Avit

Местный
Реально серийного производства до 24-го года думаю не будет. Может десяток бортов "сваяют"...
Каталожная стоимость МС-21 = 96 млн. долларов. Десяток бортов - почти миллиард. Если брать по себестоимости, то пусть 700 млн. долларов, плюс/минус. Это поверх затрат на НИОКР по импортозамещению, испытания и сертификацию всех нововведений. Это при том, что этот десяток бортов мы заведомо обрекаем на крайне короткую летную жизнь, потому как ни одна ак не возьмет в здравом уме самолет, на который потом будет искать агрегаты днем с огнем. Вот и получается, что проект МС-21 выходит золотым, при туманных перспективах.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Каталожная стоимость МС-21 = 96 млн. долларов. Десяток бортов - почти миллиард. Если брать по себестоимости, то пусть 700 млн. долларов, плюс/минус. Это поверх затрат на НИОКР по импортозамещению, испытания и сертификацию всех нововведений. Это при том, что этот десяток бортов мы заведомо обрекаем на крайне короткую летную жизнь, потому как ни одна ак не возьмет в здравом уме самолет, на который потом будет искать агрегаты днем с огнем. Вот и получается, что проект МС-21 выходит золотым, при туманных перспективах.
Что искать "днём с огнём"?
Радиостанции производимые в США и установленные на тысячи бортов?
Или блоки израильского комплекса связи?
Или блоки системы навигации так же выпускаемые тысячами?
Или может движки?
 
Реклама
A

Avit

Местный
Что искать "днём с огнём"?
Радиостанции производимые в США и установленные на тысячи бортов?
Или блоки израильского комплекса связи?
Или блоки системы навигации так же выпускаемые тысячами?
Или может движки?
Очевидно, в вашем представлении, авиационный блок это такой ящик, который универсален и подходит везде. Вот есть условный радиовысотомер, значит он везде один и тот же блок и его можно снять с А320 и поставить на МС-21. Все немного сложнее. Есть понятие "партийный номер". Этот номер как раз и характеризует конкретную модификацию блока. Например радиовысотомер ALA-52B от хонивел имеет больше 10 инкарнаций. И сколько из них взаимозаменяемы, я сказать не возьмусь.

Израильская связь... а где она еще массово стоит, что под нее существует пул запчастей?

А от закупки PW мы тоже отказались? Даже если так, то модификация PW-1400G устанавливается только на МС-21. Плюс обвязка двигателя тоже уникальная.