MC-21 - новости проекта

Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Борт с импортным крылом это что? Типовая конструкция?
При чём тут типовая конструкция?
(Удалено модератором)
Сейчас готовят к полёту машину с "импортным" крылом и ПД-14. Скорее всего будут сертифицировать МС-21--Пд-14.
Когда сделают своё крыло сертификат "расширят" до использования других материалов.
Заявка на сертификацию "своего" крыла подана в середине сентября. Посмотрим что будет дальше.
 
Последнее редактирование модератором:
Б

Бармалей

Местный
При чём тут типовая конструкция?
Вы что дураком то прикидываетесь?
Сейчас готовят к полёту машину с "импортным" крылом и ПД-35. Скорее всего будут сертифицировать МС-21--Пд-35.
Когда сделают своё крыло сертификат "расширят" до использования других материалов.
Заявка на сертификацию "своего" крыла подана в середине сентября. Посмотрим что будет дальше.
Вопрос больше не имею (с)
#ау
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Sergey-nn, наверное не ПД-35 а ПД-14?
Поправьте в своем сообщении.
ПД-35 еще не скоро увидим
 
К

Кутх

Новичок
Насколько мне известно типовой конструкции применительно к мс21 нет, там все борты отличаются друг от друга. Что касаемо типовой конструкции, применительно к крылу из иностранных ПКМ, ЦАГИ отрабатывает контракт?
Вам известно неправильно. "Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга. Отличие только в салоне (для демонстрации): 054 с бизнес-классом, 056 -полный эконом. 051 и 053 конечно отличаются: у них есть люк аварийного покидания, другая система САРД для того, чтоб экстренно сбрасывать давление через нештатные клапана перед оным, кресла с парашютами, многие агрегаты, включая двигатели препарированы. Но у ЛЮБОЙ фирмы опытные машины, которые ходят на критические режимы оборудуются подобным образом.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Кутх, для МС-21 то, что раньше называлось "лицо изделия" или "эталон для серии" сейчас сформировано / утверждено?
 
A

Avit

Местный
"Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга.
И как долго они уже "не отличаются"? Уж не по этой ли причине 73054 больше двух месяцев не летала? Да и 73053 уже с середины августа в воздух не поднимается.
другая система САРД для того, чтоб экстренно сбрасывать давление через нештатные клапана перед оным,
Сильно сомневаюсь, что аварийные клапана влияют на систему САРД. Это всегда была отдельная система аварийного покидания самолета и она никогда не завязывалась на штатные системы.
 
O

ogle

Местный
И они будут летать на регулярке?
Зачем сертифицировать машину ради 6 бортов?
Определенный базис всё равно будет заложен, и в дальнейшем немалая часть будет зачтена.

А шесть МС-21 с дисконтом куча компаний возьмёт.
 
Б

Бармалей

Местный
Определенный базис всё равно будет заложен, и в дальнейшем немалая часть будет зачтена.

А шесть МС-21 с дисконтом куча компаний возьмёт.
Вы сейчас о чём? Я правда не очень понимаю.
P. S. Оффтоп, но вспомнилось в качестве анекдота, в начале 2000 года, в окологосударственной структуре где я начал работать, мне досталась служебная нива шевроле с пожилым водителем, который сразу увидев меня, сказал: "шеф, иди договорись, чтобы нам поменяли это.. хоть на сонату Таганрогской сборки хоть на проездной на метро". Почему? Эта нива была одной из первых в РФ, по обходной технологии сделана, и ВАЗ дал нашему предприятию на испытания, там еще водитель журнал учета поломок вёл. И очень много запчастей в магазине от шевроле Нивы к ней не подходила.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
И они будут летать на регулярке?
Зачем сертифицировать машину ради 6 бортов?
Замена материала крыла НЕ ведёт к повторному полному циклу всех испытаний. Так же как (к примеру) замена радиостанции, замена двигателей и т.п.
"доиспытают" "в части касающейся" и расширят сертификат. Это обычная практика модернизации модели.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Замена материала крыла НЕ ведёт к повторному полному циклу всех испытаний. Так же как (к примеру) замена радиостанции, замена двигателей и т.п.
"доиспытают" "в части касающейся" и расширят сертификат. Это обычная практика модернизации модели.
Точняк?
 
Реклама