Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, являясь зам. главного конструктора по самолетостроению УЗГА, повторяю: заявка на сертификацию типа подается еще очень задолго до того, как опытный экземпляр соберут; даже до того, как будет выпущен комплект РКД (кстати - в курсе, что это такое?). Боюсь, что подробное описания этого процесса выходит за рамки форума - ограничусь сообщением, что не далее, как на прошлой неделе состоялась серия совещаний с участием разработчиков, а также, сотрудников Авиарегистра России и ГосНИИ ГА, где обсуждались многочисленные планы сертификационных работ (ПСР) по легкому многоцелевому самолету ЛМС-901, разрабатываемом у нас. Я вел секцию 4,"Конструкция и механические системы" , при их общем числе 8. А самолет взлетит только к концу следующего года.Ага. То есть, в мире розовых пони живете вы, а чушь несу я? Вы как себе вообще этот процесс представляете? Конструктора нарисовали самолет, завод его собрал, тут же набежали испытатели и сертифицировали его?
Ну хорошо, тогда можно узнать ваше мнение почему проект МС-21 находится в той ситуации, в которой он находится? Если нет проблем, все идёт хорошо, то почему за 3.5 года самолёт не получил сертификат типа?Нет, являясь зам. главного конструктора по самолетостроению УЗГА, повторяю: заявка на сертификацию типа подается еще очень задолго до того, как опытный экземпляр соберут; даже до того, как будет выпущен комплект РКД (кстати - в курсе, что это такое?). Боюсь, что подробное описания этого процесса выходит за рамки форума - ограничусь сообщением, что не далее, как на прошлой неделе состоялась серия совещаний с участием разработчиков, а также, сотрудников Авиарегистра России и ГосНИИ ГА, где обсуждались многочисленные планы сертификационных работ (ПСР) по легкому многоцелевому самолету ЛМС-901, разрабатываемом у нас. Я вел секцию 4,"Конструкция и механические системы" , при их общем числе 8. А самолет взлетит только к концу следующего года.
Посему, полагаю, некоторое понятие о сертификации присутствует.
Тут же нужно учесть простои самолётов в Жуковском после перегона. 73053 чуть ли не полгода, насколько я помню, стояла.Fishbed, можно ещё год добавить: выкатка 73051 - 08.06.2016, за год до первого полёта.
проблема простая - деньги. Задания выдаются - а деньги под это выделяются через год, а можно и дольше ждать. Никому не хочется подпадать под нецелевое расходование средств - вот и сидят, ждут. Борьба ж с коррупцией не дремлет. Недавно наблюдал картину маслом - правда не на МCе, но думаю там также - потребовалось согнуть дополнительную магистраль из трубочки. А на складе в соответствии с современными веяниями - ничего нет, только то, что "полагается" по КД и все - "запас" хранить нельзя, коррупция! А трубочка-магистраль идет как "доработка" - изменили форму и место прокладки. Пока средства "выделялись" и "согласовывались" - 6 месяцев, как корова языком....можно узнать ваше мнение почему проект МС-21 находится в той ситуации, в которой он находится...
Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300.
Участники совещания обсудили предложения корпорации «Иркут» по развитию нормативной базы, направленные на решение вопросов поставки авиационной техники, повышение эффективности её эксплуатации и совершенствование системы ППО.
Вы взяли какую то статейку из инета и пытаетесь анализировать ее не менее как докторскую диссертацию, разбирая по словам.У нас уже летают 4 экземпляра, за 4 года а мы подошли вплотную к обсуждению "предложений корпорации Иркут по развитию нормативной базы".
Сергей, не хотел вам отвечать, ваше амплуа тут всем понятно. Вы какое отношение к мс21 и Иркуту имеете?Вы взяли какую то статейку из инета и пытаетесь анализировать ее не менее как докторскую диссертацию, разбирая по словам.
Вы вот это сейчас серьёзно???
Может заодно уж обсудим "горы Ростовской области"(тм)?
Т.е. Вы сходу решили перейти на личности и писькомерство...Сергей, не хотел вам отвечать, ваше амплуа тут всем понятно. Вы какое отношение к мс21 и Иркуту имеете?
А этот тут причем? Никто ничего не обсуждает. Вы хотите сказать, что 4 самолета не летают 4 года?Вы взяли какую то статейку из инета и пытаетесь анализировать ее не менее как докторскую диссертацию, разбирая по словам.
Вы вот это сейчас серьёзно???
Может заодно уж обсудим "горы Ростовской области"(тм)?
Бармалей зацепился за фразу в интернетстатье о "предложениях по развитию нормативной базы".А этот тут причем? Никто ничего не обсуждает. Вы хотите сказать, что 4 самолета не летают 4 года?
Ну не путайтесь пожалуйста: никого из сертификаторов не интересует соответствие борта типовой конструкции - интересует только соответствие самой типовой конструкции требованиям, изложенным в сертификационном базисе, и методы доказательства этого соответствия по каждому пункту СБ.А то все соответствует типовй конструкции, все на мази..
Вообще весьма занятно местные "всепропальци"трактуют сертификацию.Ну не путайтесь пожалуйста: никого из сертификаторов не интересует соответствие борта типовой конструкции - интересует только соответствие самой типовой конструкции требованиям, изложенным в сертификационном базисе, и методы доказательства этого соответствия по каждому пункту СБ.
Так идёт испытание крыла из российских ПКМ в ЦАГИ?Вообще весьма занятно местные "всепропальци"трактуют сертификацию.
"Типа" самолёт до последнего чехольчика на пассажирском кресле должен соответствовать "типовой конструкции", только после этого де можно начинать испытания....
И почему то они старательно забывают, что те же прочностные испытания крыла проводятся даже не на крыле "в сборе", а на его "скелете".
Такова методика испытаний, и она всех устраивает...
Заявка подана. Идёт подготовка документовТак идёт испытание крыла из российских ПКМ в ЦАГИ?
Ну не путайтесь пожалуйста: никого из сертификаторов не интересует соответствие борта типовой конструкции - интересует только соответствие самой типовой конструкции требованиям, изложенным в сертификационном базисе, и методы доказательства этого соответствия по каждому пункту СБ.
Когда я это читаю, у меня волосы шевелятся в разных местах. Если следовать вашей логике, господа, то выходит что самолёт вообще не нужен. И испытания тоже. Есть же офигенная документация, зачем нам её подтверждать, зуб даём что она все обеспечит! И сертификаторы тоже не интересуются самолётом, вот же конструктор написал что все норм, нет оснований ему не доверять.Вообще весьма занятно местные "всепропальци"трактуют сертификацию.
"Типа" самолёт до последнего чехольчика на пассажирском кресле должен соответствовать "типовой конструкции", только после этого де можно начинать испытания....
И почему то они старательно забывают, что те же прочностные испытания крыла проводятся даже не на крыле "в сборе", а на его "скелете".
Такова методика испытаний, и она всех устраивает...
Когда извилин нет - шевелятся волосыКогда я это читаю, у меня волосы шевелятся в разных местах. Если следовать вашей логике, господа, то выходит что самолёт вообще не нужен. И испытания тоже. Есть же офигенная документация, зачем нам её подтверждать, зуб даём что она все обеспечит! И сертификаторы тоже не интересуются самолётом, вот же конструктор написал что все норм, нет оснований ему не доверять.
Это все, что вы в состоянии выдавить из себя? #ауКогда извилин нет - шевелятся волосы
#АУ
3.2.4 Требования к представляемой на рассмотрение документации по сертификационным испытаниям
В процессе проведения СР Заявитель представляет на рассмотрение участникам СР документацию, связанную с проведением СИ. При согласовании такой документации АР и участники СР контролируют, что:
<...>
документы содержат необходимую информацию, удостоверяющую соответствие экземпляра изделия, предназначенного для сертификационных работ, конструкторской документации (обязанность Разработчика по п.21.243 (22) ФАП21)