MC-21 - новости проекта

Реклама
A

A_Z

Старожил
Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
Если внимательно посмотреть видео, можно в ролике с 737 увидеть, что там машина идёт по узкому и длинному "одноразовому" бассейну колёсами одной из основных стоек (это испытание не на заброс воды в двигатель, а на аквапланирование / устойчивость / управляемость на "мокрой" ВПП"). То есть там наплевать на "вырванные куски бассейна" :) - они в конструкцию планера не попадут.
Испытания на заброс воды в двигатель проводят в бассейне совершенно другой конструкции - "трубчатой / тросовой". При наезде стенки такого бассейна не разрушаются, и никаких "взлетающих вырванных кусков бассейна" на этих видео не наблюдается.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Ой, да что вы говорите! Вы похоже не в курсе, что наши АП-25 гармонизированны (точнее скопированы) с FAR и JAR.
Требования по стендовым и летным испытаниям практически одинаковые.
Могу ошибаться, но в 1990-е Ту-334 на статику - гоняли жестче, чем требовали ФАП. Более жестких, чем требуется, испытаний - правила не запрещают отнюдь.
 
Последнее редактирование:
G

Greygrei

Местный
Можно было и не говорить.... это ж априори....
а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже.
 
S

SDA

Старожил
Можно было и не говорить.... это ж априори....
а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже.
вот прямо таки по метрологическим характеристикам превосходят все известные аналоги? ;)
 
A

A_Z

Старожил
SDA, там так написано - и как можно написанному не верить?
То, что эти самые датчики являются лицензионной копией зарубежных (о чём свидетельствует фраза "Уровень локализации производства продукции составляет 100%"), никого из писавшиъ / проверявших этот пресс-релиз не волнует. Видимо, на отечественной почве / в отечественном климате эти датчики повысили свои характеристики.
 
liv444

liv444

Местный
То, что эти самые датчики являются лицензионной копией зарубежных (о чём свидетельствует фраза "Уровень локализации производства продукции составляет 100%"), никого из писавшиъ / проверявших этот пресс-релиз не волнует. Видимо, на отечественной почве / в отечественном климате эти датчики повысили свои характеристики.
А если эту "локализацию" подразумевать, как отсутствие в изделиях импортных деталей, узлов и сборок?
Или в лицензионных копиях зарубежных датчиков применяются "внеземные технологии", отличные от существующих на планете Земля законов природы?
Или волшебное слова "авиация" сразу говорит, что в производстве такой продукции для авиации ... "русиш швайн" есть "низкий нацый" ???
Да, Aaz ???

Чтобы не делать таких "заявлений", не проще ли заглянуть на сайт Энгельсского приборостроительного объединения "Сигнал" и убедиться, что они производят датчики ... давно и уверенно.
Чего такого есть в производстве датчиков для авиации???
И на основании чего из "локализации" Вы сделали вывод о "лицензионных копиях зарубежных" ???

 
liv444

liv444

Местный

Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14,
«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
А если эту "локализацию" подразумевать, как отсутствие в изделиях импортных деталей, узлов и сборок?
И на основании чего из "локализации" Вы сделали вывод о "лицензионных копиях зарубежных" ???
Локализация производства – сложный феномен, в простейшем случае представляющий формирование иностранной компанией собственных производственных мощностей на территории данной страны, на практике реализующийся в разных формах... Формами локализации могут быть предоставление лицензии местным производителям на использование зарубежных технологий, сборка готовой продукции из комплектующих иностранного поставщика на локальном предприятии и т.п. Сущность локализации заключается в освоении национальным производителем определённого количества стадий выпуска конечного продукта (от одной до полного цикла).
 
liv444

liv444

Местный

На всякий случай, "Машиностроитель" входит в состав АО "Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение".
Также "Машиностроитель" участник кооперации по двигателю ПС-90.
 
Elder

Elder

Старожил
В рамках программы сертификации самолета МС-21-300 параллельно с летными испытаниями опытных машин проводятся стендовые испытания планеров, агрегатов и систем воздушного судна в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").Так, на пилотажном стенде завершен очередной этап исследований комплексной системы управления МС-21-300. Отработаны алгоритмы, не допускающие попадание воздушного судна в сложные полетные ситуации, а также ограничители, исключающие превышение угла атаки и перегрузки при маневрировании. Кроме того, отработаны ограничители предельных режимов, исключающие превышение скорости и числа Маха при экстренном снижении, касание ВПП хвостовой частью на взлете, касание полосы мотогондолой или крылом при ошибках пилотирования на взлете и посадке.
Как рассказали специалисты, летчики-испытатели корпорации "Иркут", ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова тестировали в стендовых условиях ручное управление самолетом МС-21-300 в сложных режимах. Предварительная отработка программы летных испытаний на стенде, по оценкам летчиков, повышает безопасность и эффективность испытательных полетов.
По словам главного научного сотрудника отделения динамики полета и систем управления ЦАГИ Юрия Шелюхина, в содружестве с конструкторами, инженерами и летчиками корпорации "Иркут" специалисты Центрального аэрогидродинамического института создают высокоэффективную комплексную систему управления самолета МС-21, которая обеспечит высокий уровень безопасности полета. "Система ограничителей предельных режимов по выполняемым функциям и перечню учитываемых параметров существенно превосходит самолеты предыдущего поколения", - подчеркнул он...
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Кстати, кто-нибудь знает, он статически устойчив или нет?
По виду похож на устойчивый. Но не уверен.
 
liv444

liv444

Местный
В рамках программы сертификации самолета МС-21-300 параллельно с летными испытаниями опытных машин проводятся стендовые испытания планеров, агрегатов и систем воздушного судна в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").
Таже самая новость в пресс-релизе ЦАГИ:
Про ограничители:
На пилотажном стенде ПСМС ЦАГИ завершен очередной этап исследований комплексной системы управления (КСУ) самолета МС-21-300. В ходе исследований отработаны алгоритмы КСУ, не допускающие попадание воздушного судна в сложные полетные ситуации. За функцию предотвращения сложных ситуаций отвечает подсистему КСУ — «ограничители предельных режимов».
Про ручное управление в сложных метеоусловиях:
Также летчики — испытатели корпорации «Иркут», ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова тестировали в стендовых условиях ручное управление самолетом МС-21-300 в сложных режимах. Предварительная отработка программы летных испытаний на стенде, по оценкам летчиков, повышает безопасность и эффективность испытательных полетов.
Прямая речь Главного научного сотрудника отделения динамики полета и систем управления ФГУП «ЦАГИ» Юрия Шелюхина:
«В содружестве с конструкторами, инженерами и летчиками корпорации „Иркут“ специалисты ЦАГИ создают высокоэффективную комплексную систему управления самолета МС-21, которая обеспечит высокий уровень безопасности полета. Система ограничителей предельных режимов по выполняемым функциям и перечню учитываемых параметров существенно превосходит самолеты предыдущего поколения»
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Вы пытаетесь совместить заявление политиков и менагеров с интернетопределением.
Думаю занятие это совершенно бесперспективное.
Сейчас по указанию всевышнего :) боремся за локализацию, значит практически в каждом заявлении о комплектации это слово будет присутствовать.
А то что продукт к импорту отношения никогда не имел - какая разница? Кукарекать надо по шаблону. Импортные же комплектующие "говорящие головы" сейчас не упоминают вовсе...

P.s. не думаю что у нас сейчас есть что либо сложнее отвёртки (даже полностью отечественной разработки) реально на 100% изготавливаемое в РФ. У той же отвёртки если не пластик для ручки, то краситель к нему с высокой долей вероятности закордонный...
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
liv444, заголовок конечно "просто втыкает гордостью", текст - вообще блеск!
Особо хорошо:
Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14,
Прям так и представляются ряды вагонов титана из которого миллионными тиражами клепают ПД-14 (y) :love:
Однако что то мне шепчет что назначение этого сырья несколько отлично от ПД-14 (в подавляющей массе)...
 
liv444

liv444

Местный
Однако что то мне шепчет что назначение этого сырья несколько отлично от ПД-14 (в подавляющей массе)...
Вторая цитата из ссылки специально выделенная в мое посте:
«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Elder

Elder

Старожил
МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Российский самолет МС-21 может не успеть пройти сертификацию в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Об этом в интервью РБК сообщил индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков.

"Думаю, что нет, - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. - Тут как раз сложности, связанные в том числе с пандемией, в первую очередь с проведением испытаний в различных климатических зонах, с логистикой, с перемещением специалистов, в том числе иностранных, которые участвуют в программе. Границы ведь закрыты".

В конце апреля Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что испытания самолета возобновлены. Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. Ранее сообщалось, что сертификация МС-21 в России намечена на 2020 год, а начало поставок - на вторую половину 2021 года.