MC-21 - новости проекта


Товарищ, не трещины вызываются усталостным разрушением, а усталостное разрушение наступает, когда длина трещины превышает т.наз. критический размер. Этот размер уникален для каждой детали. Определением критической длины трещины занимается наука Механика разрушения. Есть упрошенная линейная, а есть нелинейная механика разрушения. Последняя учитывает пластичность материала. Микротрещины очень часто появляются не сами по себе, а именно в результате мехобработки. ФАР-25 заставляет предполагать, что в каждом просверленном отверстии сразу присутствует трещина от 0.1 до 1 мм.

И это только самые верхи. А если копнуть...
 
Я такой новости не видел. Дайте ссылку, пожалуйста.
говорят израильскую
А там есть израильская? Вроде, Thales (французы), Collins, Honeywell (США).
 
Ссылка выше по ветке есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Угу.
" 0646-2020-00622 Выполнение работ по рассмотрению и согласованию Программ и методик и участию в межведомственных и квалификационных испытаниях комплектующего изделия "Комплект аппаратуры внутренней связи авиационной (АВСА-21)"

Только речь не о системе связи, а только об аппаратуре внутренней связи.
И от "согласования методик" до "сделали" как... в общем, как обычно в современной России.
 
Если не знать что был за контракт, то можно и не такое городить.
Полёт со своей системой связи выходит на МВИ.
Т.е. они ее сделали.
 
Я читаю то, что по приведённой вами ссылке написано.

А что можно городить, если знать, что это был за контракт?
 
Sergey-nn, я уже нашёл.
Увидел, что речь идёт о "согласовании методик" для одной очень частной подсистемы внутренней связи и понял, что всё как обычно.

Обсуждать нечего, время на это тратить жаль. Думаю, у остальной "Уважаемой Публики" реакция была примерно такой же - поэтому и обсуждение не задалось.

Жаль.
 
Подсистемы внутренней связи на самолете не существует.
 
Реакции: SDA
Подсистемы внутренней связи на самолете не существует.
Угу.
А аппаратура внутренней связи не является системой связи?
Является частью системы связи (подсистемой). Отнюдь не самой сложной и технологичной.
 
Реакции: SDA
Сочетание новостей о завершении испытания композитов и выходе на МВИ "Полёта" со своим комплексом, позволяет предположить что Мс-21 с "новым" крылом постараются по-максимуму укомплектовать отечественной "начинкой".
 
А это Вы где прочитали?
ARK, если вам интересна эта тема, посмотрите, например А.А. Кучерявый. Бортовые информационные системы. Ульяновск, 2004. Раздел 1.3. На мой взгляд, хороший и очень сжатый учебник. Должен быть в сети.

Там и схема есть. Показывающая маленькое место аппаратуры внутренней связи во всей системе связи самолёта.
Мы точно живём в одной вселенной?
 
А это Вы где прочитали?
Забейте.
Всё одно ничего дельного от него не получите.
Комплекс связи делится на систему внутренней связи и радиостанции.
Внутренняя связь включает в себя всё - от системы развлечения пассажиров до системы экстренного оповещения, системы обеспечивающей выбор пилотом радиостанции, связи с бортпроводниками, регистраторов и пр..
Вот всё кроме РС и заменяют
 
Реакции: ARK
Хотелось бы конкретно про МС-21 и внутреннюю связь
 
ARK, это не ко мне. Ссылки на эту тему Sergey-nn принёс - их, по его просьбе, и обсуждаем.
Вот только создатели АВСА-21, о которой и шла речь в ваших постах, об этом не в курсе.
На мой взгляд, по сложности эта аппаратура примерно соответствует офисной АТС.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA