Если свой сертификат типа, то это полный цикл испытаний? Тогда это пара лет минимум. Или что зачтут?Ничего особенного. Самолёт с ПД-14 МС-21-310, скорее всего, будет получать свой сертификат типа. А значит, новая заявка и новые сроки. Если будет как дополнение к сертификату МС-21-300, то там вообще сроки не оговорены
В чем проблема? Step by step. Кто говорит о "сейчас". ПД-14 еще даже не бегал по ВПП.А на счёт дополнения к ..... чему? Как оформить СЕЙЧАС дополнение к несуществующему сертификату?
Так и "старому" до сертификата еще не близко..В чем проблема? Step by step. Кто говорит о "сейчас". ПД-14 еще даже не бегал по ВПП.
Да там и так почти полный цикл придётся отлетать. Кроме разве что радио навигации, связи, устойчивости/управляемости. Учитывая жгучее желание импортозаместить все и вся, то придётся отлетать ВСЁ.Если свой сертификат типа, то это полный цикл испытаний? Тогда это пара лет минимум. Или что зачтут?
А на счёт дополнения к ..... чему? Как оформить СЕЙЧАС дополнение к несуществующему сертификату?
Пусть поднимается, ему для этого ни сертификат, ни дополнение не нужныТак и "старому" до сертификата еще не близко..
А на счёт "бегал" - в декабре полёт обещали. Даже если будут задержки, край в марте его поднимут
Т.е. ваша версия: до первого сертификата все "игры" с ПД-14 - чистая показуха.А зачем вам сейчас дополнение?
Не понимаю Вашего скепсиса. Испытания с различными моторами будут идти параллельно и ПД-14 идет вторым в очереди.А на счёт "бегал" - в декабре полёт обещали. Даже если будут задержки край в марте его поднимут
Разговор не про скепсис, а про "правила игры" в плане "оформления бумаг".Не понимаю Вашего скепсиса. Испытания с различными моторами будут идти параллельно и ПД-14 идет вторым в очереди.
Вряд ли мы найдем на форуме толкователя ФАП-21.Разговор не про скепсис, а про "правила игры" в плане "оформления бумаг".
Если кто знает конкретно - буду рад услышать ответ
Вы не не поняли НИЧЕГО. от слова совсем.Т.е. ваша версия: до первого сертификата все "игры" с ПД-14 - чистая показуха.
Ваше мнение понял.
Однако думаю что это не так
Не надо путать замену крыла и замену материала, из которого крыло будет изготовлено.С учётом замены крыла он внезапно может стать первым. Но с соответствующими результатами для сроков сертификации
Конечно, не надо. При замене крыла надо только провести испытания новой конструкции.Не надо путать замену крыла и замену материала, из которого крыло будет изготовлено.
Уже писал, повторюсь. Сроки по МС-21 сдвигаются каждый год ровно на год. Про бравурные заявления "да мы их волокно труба шатали" давно забыли
Тем не менее именно что _волокно труба шатали_. Проблему с волокном решили. Так и остальные решат. Ничего особенного и неожиданного.
С учётом замены крыла он внезапно может стать первым. Но с соответствующими результатами для сроков сертификации
Исключительно в вашем воображении. В реальности все построенные МС-21 из японского волокна. Из доморощенного никто ничего не видел
А с чего такая уверенность?На сертификацию это как бы не влияет, крыло такое же как и было.
А с чего ему меняться? Вроде как на алюминий не переходят, параметры композитов почти такие же, технологии такие же. Может выйти чуть потяжелее но это не _другое крыло_.А с чего такая уверенность?
Чуть потяжелее - в принципе, уже другое крылоА с чего ему меняться? Вроде как на алюминий не переходят, параметры композитов почти такие же, технологии такие же. Может выйти чуть потяжелее но это не _другое крыло_.
Одинаковые обводы - не равно одинаковое крыло. По всем официальным и неофициальным источникам, отечественные композиты недотягивают до импортных. Значит, силовой набор крыла изменится. Значит, изменятся его массовые и частотные характеристики. Значит, необходимо будет проводить новые частотные испытания и испытания на флаттер. И это я не говорю, что серьезные изменения затронут топливную систему, со всеми вытекающими.А с чего ему меняться? Вроде как на алюминий не переходят, параметры композитов почти такие же, технологии такие же. Может выйти чуть потяжелее но это не _другое крыло_.