MC-21 - новости проекта

Если свой сертификат типа, то это полный цикл испытаний? Тогда это пара лет минимум. Или что зачтут?
А на счёт дополнения к ..... чему? Как оформить СЕЙЧАС дополнение к несуществующему сертификату?
 
В чем проблема? Step by step. Кто говорит о "сейчас". ПД-14 еще даже не бегал по ВПП.
Так и "старому" до сертификата еще не близко..
А на счёт "бегал" - в декабре полёт обещали. Даже если будут задержки, край в марте его поднимут
 
Да там и так почти полный цикл придётся отлетать. Кроме разве что радио навигации, связи, устойчивости/управляемости. Учитывая жгучее желание импортозаместить все и вся, то придётся отлетать ВСЁ.

А зачем вам сейчас дополнение? Самолёта-то все равно нет. Пройдёт цикл испытаний, тогда и будет дополнение.
 
Пусть поднимается, ему для этого ни сертификат, ни дополнение не нужны
 
Не понимаю Вашего скепсиса. Испытания с различными моторами будут идти параллельно и ПД-14 идет вторым в очереди.
 
Реакции: Avit
Разговор не про скепсис, а про "правила игры" в плане "оформления бумаг".
Если кто знает конкретно - буду благодарен за ответ
 
Вы не не поняли НИЧЕГО. от слова совсем.
Если вы не понимаете процесса сертификации, то спросите или загуглите. А так, это ваша вольная интерпретация моих слов
 
Не надо путать замену крыла и замену материала, из которого крыло будет изготовлено.
 
Конечно, не надо. При замене крыла надо только провести испытания новой конструкции.

А при замене материала - и испытания неизбежно новой конструкции, и испытания нового материала.
 

Тем не менее именно что _волокно труба шатали_. Проблему с волокном решили. Так и остальные решат. Ничего особенного и неожиданного.
 

Исключительно в вашем воображении. В реальности все построенные МС-21 из японского волокна. Из доморощенного никто ничего не видел
 

Там нет замены крыла. Меняется материал крыла, испытать могут и просто материал и прокатать крыло из этого материала на прочность и ресурс. На сертификацию это как бы не влияет, крыло такое же как и было.
 
Реакции: ARK

Ну так их построили когда оно было, и что? Сейчас строят из нового. Такие же крылья. Что там нужно по новой сертифицировать кроме прокачки на ресурс на стенде? А она идет паралельно с испытаниями.
 
А с чего такая уверенность?
А с чего ему меняться? Вроде как на алюминий не переходят, параметры композитов почти такие же, технологии такие же. Может выйти чуть потяжелее но это не _другое крыло_.
 
Чуть потяжелее - в принципе, уже другое крыло
 
Одинаковые обводы - не равно одинаковое крыло. По всем официальным и неофициальным источникам, отечественные композиты недотягивают до импортных. Значит, силовой набор крыла изменится. Значит, изменятся его массовые и частотные характеристики. Значит, необходимо будет проводить новые частотные испытания и испытания на флаттер. И это я не говорю, что серьезные изменения затронут топливную систему, со всеми вытекающими.