Ничего особенного. Самолёт с ПД-14 МС-21-310, скорее всего, будет получать свой сертификат типа. А значит, новая заявка и новые сроки. Если будет как дополнение к сертификату МС-21-300, то там вообще сроки не оговореныИнтересно как оформили испытания самолёта с ПД-14. До июля их отлетать точно не успеют (да и по всем заявлениям не планируют) Заводить документ по внесению изменения в не утверждённую документацию вроде как тож "не прокатит".
Или там какие другие правила игры?
Если свой сертификат типа, то это полный цикл испытаний? Тогда это пара лет минимум. Или что зачтут?Ничего особенного. Самолёт с ПД-14 МС-21-310, скорее всего, будет получать свой сертификат типа. А значит, новая заявка и новые сроки. Если будет как дополнение к сертификату МС-21-300, то там вообще сроки не оговорены
В чем проблема? Step by step. Кто говорит о "сейчас". ПД-14 еще даже не бегал по ВПП.А на счёт дополнения к ..... чему? Как оформить СЕЙЧАС дополнение к несуществующему сертификату?
Так и "старому" до сертификата еще не близко..В чем проблема? Step by step. Кто говорит о "сейчас". ПД-14 еще даже не бегал по ВПП.
Да там и так почти полный цикл придётся отлетать. Кроме разве что радио навигации, связи, устойчивости/управляемости. Учитывая жгучее желание импортозаместить все и вся, то придётся отлетать ВСЁ.Если свой сертификат типа, то это полный цикл испытаний? Тогда это пара лет минимум. Или что зачтут?
А на счёт дополнения к ..... чему? Как оформить СЕЙЧАС дополнение к несуществующему сертификату?
Пусть поднимается, ему для этого ни сертификат, ни дополнение не нужныТак и "старому" до сертификата еще не близко..
А на счёт "бегал" - в декабре полёт обещали. Даже если будут задержки, край в марте его поднимут
Т.е. ваша версия: до первого сертификата все "игры" с ПД-14 - чистая показуха.А зачем вам сейчас дополнение?
Не понимаю Вашего скепсиса. Испытания с различными моторами будут идти параллельно и ПД-14 идет вторым в очереди.А на счёт "бегал" - в декабре полёт обещали. Даже если будут задержки край в марте его поднимут
Разговор не про скепсис, а про "правила игры" в плане "оформления бумаг".Не понимаю Вашего скепсиса. Испытания с различными моторами будут идти параллельно и ПД-14 идет вторым в очереди.
Вряд ли мы найдем на форуме толкователя ФАП-21.Разговор не про скепсис, а про "правила игры" в плане "оформления бумаг".
Если кто знает конкретно - буду рад услышать ответ
Вы не не поняли НИЧЕГО. от слова совсем.Т.е. ваша версия: до первого сертификата все "игры" с ПД-14 - чистая показуха.
Ваше мнение понял.
Однако думаю что это не так
Испытания с различными моторами будут идти параллельно и ПД-14 идет вторым в очереди.
Не надо путать замену крыла и замену материала, из которого крыло будет изготовлено.С учётом замены крыла он внезапно может стать первым. Но с соответствующими результатами для сроков сертификации
Конечно, не надо. При замене крыла надо только провести испытания новой конструкции.Не надо путать замену крыла и замену материала, из которого крыло будет изготовлено.
Уже писал, повторюсь. Сроки по МС-21 сдвигаются каждый год ровно на год. Про бравурные заявления "да мы их волокно труба шатали" давно забыли
Тем не менее именно что _волокно труба шатали_. Проблему с волокном решили. Так и остальные решат. Ничего особенного и неожиданного.
С учётом замены крыла он внезапно может стать первым. Но с соответствующими результатами для сроков сертификации
Исключительно в вашем воображении. В реальности все построенные МС-21 из японского волокна. Из доморощенного никто ничего не видел