Заголовок и вводная часть ТАССовской заметки не соответствует приводимой в ней цитате - там нет слова "еще". Официально объявленный контракт между Иркутом и ОДК (про это были пресс-релизы обеих сторон) был на 5 двигателей - 2 на первый самолет (+ 1 запасной) и 2 - на второй. Возможно, конечно, потом подписали еще что-то, про что публично не сообщалось.МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха поставила еще шесть российских двигателей ПД-14 для самолета МС-21 для летных испытаний, сообщили ТАСС в ОДК.
Ждём-с!Красить самолет планируют в Ульяновске.
Вполне употребим термин МСУ для каждого двигателя.Еще удивило использование термина "силовая установка". В МАИ учили, что силовая установка у самолета одна, а в нее может входить несколько двигателей (в данном случае - два маршевых) и еще некоторые системы.
Строго говоря, вспомогательная силовая установка идёт "отдельной строкой". Так что не одна.В МАИ учили, что силовая установка у самолета одна,..
#автоудалениеСведения о самолёте МС-21.
На самолёте применяются:
- две маршевые силовые установки (МСУ), в состав каждой из которых входит по одному двигателю Pratt & Whitney PW1400G-JM;
Ну, возможно, ГОСТы поменялись уже (хотя я других не нашел) и учебники другие выпустили, или...На самолёте применяются:
- две маршевые силовые установки (МСУ), в состав каждой из которых входит по одному двигателю Pratt & Whitney PW1400G-JM;
Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?Министр напомнил о продолжающейся программе испытаний МС-21 с российскими двигателями ПД-14. После завершения испытаний самолёт с двигателем ПД-14 должен получить сертификат Росавиации, который предстоит валидировать по европейским нормам агентства EASA. По оценке Мантурова, сертификат должен быть получен в 2022 году.
Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Интересно даже, как они одним самолетом зафигачат программу испытаний за 2 года, если 4 самолета никак за 3,5 года ее не осилят? Как EASA будет валидировать этот сертификат, если никаких соглашений по валидации не существует?
Могу сказать, что в ближайшее время мы должны установить его на самолет, и двигатели уже находятся в Иркутске, для того, чтобы в этом году начать испытания. Второй самолет (с ПД-14) появится в следующем году - мы ремоторизируем под ПД-14 первый опытный самолет МС-21, который в следующем году завершает все свои задачи в части испытательных полетов, для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры. Таким образом, мы оптимизируем испытательную программу.
А теперь включим логику и здравый смысл.Не берусь утверждать, что будет так, как озвучили, но на вопрос как, ответ уже давали. Один самолет с P&W ремоторизуют на ПД-14, к тому же МС-21-310 не обязан проходить тот же объем испытаний, что и МС-21-300 с учетом разницы только в двигателях.
Жаль, что вы не работаете в авиации, такой специалист пропадает.
Не, это не моё. Я склонен более к общему руководству. У меня они бы уже давно возили на МС пассажиров. Или в ГУЛАГе сидели. Потому как с самого начала не было бы судорожных хватаний за пратты, коллинзы и пр. иностранщину.Жаль, что вы не работаете в авиации, такой специалист пропадает.
Не, это не моё. Я склонен более к общему руководству. У меня они бы уже давно возили на МС пассажиров. Или в ГУЛАГе сидели. Потому как с самого начала не было бы судорожных хватаний за пратты, коллинзы и пр. иностранщину.
А мне вот интересно по выводам?А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.