Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.
Я уже предлагал здесь на форуме ранее вариант - Обещания.Ru - сервис контроля обещанийДавайте закрепим в начале темы все обещания ребят из ОАК, минпромторга (те, которые ещё не просрали) и посмотрим потом -)
На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Интересно даже, как они одним самолетом зафигачат программу испытаний за 2 года, если 4 самолета никак за 3,5 года ее не осилят? Как EASA будет валидировать этот сертификат, если никаких соглашений по валидации не существует?
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.
Что вас не устраивает?
Или обсуждать здесь можно исключительно ваши домыслы, а если заявления "лиц приближенных" вашим домыслам противоречат, то на них накладывается бан?
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили?По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Кстати да, на следующий год планируется же завершение сертификации МС-21-300. Собеседник запутал.На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.
Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Второго полета вроде еще не было.А где сейчас 310-й? Летает?
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили?
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?
Напомню: это про статью о планах по сертификацииВам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный)."Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.FrancSinatra, у меня смутное чувство, что Вы уже присутствовали на этом форуме...так сказать в другой реинкарнации...
Претензия в том, что ваш стиль общения тоже далек от идеала, а также в том, что вы много паясничаете не по делу:По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Сергей, если это правда вы, то не в чем не признавайтесь супостатам ))Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.
За ранее благодарен.
Спасибо за внимание к моей персоне но скажу честно я не Сергей тем более я даже не понимаю о каком Сергее идет речь.Сергей, если это правда вы, то не в чем не признавайтесь супостатам ))
Кстати это действительно очень хорошо наблюдение сделанное Гельвецием. И в жизни оно применяется следующим образом (применительно к накладным расходам при расчете стоимости авиаперевозки). т.е. существует зависимость при перемещении из пункта А в пункт Б накладных расходов (аэропортовые и пр...) от стоимости топлива учитывающие что важно технические характеристики конкретного ВС (ветер, удаленность ЗАР, курс доллара и прочее.что важно фактическую коммерческую загрузку.)..Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).