Ась?все равно будете спорить неизвестно с чем.
http://aviation-safety.net/database/types/Boeing-737-series/lossesпервая подсознательная ассоциация - катастрофа под Ярославлем...
Даже если решение правильное, его все равно должен был принимать не Рогозин. А ОАК и маркетологи. Специалисты по изучению брендов должны были провести исследование и дать заключение. Хоть какое то обсуждение должно было быть а не такБранд Яковлева ... Так что правильное решение.
Так Як-ов тоже в большой авиации на западе не знают. А репутация Як-52 румынской постройки врядли поможет среднемагистральному самолету. Скорее отпугнет технических и экономических специалистов ассоциациями со старыми советскими самолетами. А внутри Россиии еще и подхлестнет аэрофобию пассажиров и продажи дьютифри.Бранд Яковлева на западе знают хорошо. Как раз Яки разные везде встречаются. В отличие от Ту и Ил которые только в большой авиации (и их нету).
Еще АН-2 знают, тоже попадается довольно часто. Но Яков больше всего. Так что правильное решение.
Похоже что никакого решения не принято - Рогозин просто озвучил свое личное мнение и уже не в первый раз. А Иркут на это еще летом отвечал что авиационный мир за годы их маркетинговой компании уже стал привыкать к названию МС-21.А откуда информация, что его принял Рогозин? Рогозин мог только озвучить.
А из-за чего собссно сыр-бор на четыре страницы?
Вот сумалёт Sukhoi Superjet в серийном производстве, а также во всех сертификатах типа и всевозможных дополнениях, получил название RRJ-100-95B. Запомните это (с)
Точно также сумалёт МС-21 в сертификате АРМАКа и в серийном производстве получит техническое наименование Як-242.
А на базаре он так и будет называться "Масяня".
RRJ-95B, без всяких 100, в документации и сертификате. "100" появилось только в дополнении на LR: RRJ-95LR-100Вот сумалёт Sukhoi Superjet в серийном производстве, а также во всех сертификатах типа и всевозможных дополнениях, получил название RRJ-100-95B. Запомните это (с)
Нужно использовать ту же марку что у SSJ, чтобы поддерживать преемственность.
Вообще не очевидно, что нужно поддерживать преемственность. Магистральный самолет, который является развитием регионального - это как-то не очень смотрится. Слово "Сухой" в названии оставить (кстати, а чем Вам слово "Сухой" не нравится?), может, было бы правильно, но тут уже внутрироссийская политика вмешивается. А разговоры, чтобы все самолеты ОАК шли под единым брендом, идут давно, но продвижения нет. А так можно было бы: UAC (OAK?) Sukhoi Superjet-100 и UAC Yakovlev Yak-242.
- цифра 242 вообще ничего обывателю не скажет
пишется по другому, а произносится так же. Крайняя степерь отвращения до уровня тошноты, а не просто "фи".есть выражение, выражающее отвращение, типа "фу". Только пишется "yuck"
а что там? я не могу "смотреть и слушать"однако кто ему подсказал эти цифры? смотреть и слушать в районе 2.30
Нет. В своё время ув. "Тип" за 15 минут нагуглил столько "суперджетов" — от краскопульта до совсем уж непотребного — что самолёт так называть было глупостью.Суперджет-200 звучало бы на любом языке мира как "превосходный".
Я так понимаю, по самолету никаких новостей нет, кроме переименования?
не соглашусьа 15 минут нагуглил столько "суперджетов" — от краскопульта до совсем уж непотребного — что самолёт так называть было глупостью.
Как и "Йети"?Yak -- действительно убого для западного человека. Но может стоит именно на это и сделать ставку?
Будет оригинально и непроизносимо
Ну, можно же придумать интернациональное имя, одинаково произносимое на большинстве индо-европейских языках. Да хоть "Марлин".юди на Западе придумают ему кличку-погонялово, для того, чтобы заместить безумную по их мнению буквенную конструкцию.
А как известно, клички намного живучее оригинальных имён. С точки зрения маркетинга -- самое то!
Не буду спорить именно на эту тему, ибо не разбираюсь в специфике поведения поисковиков (не думаю, что генеральный директор будет ковыряться в гугле), но не согласен. "Суперджет" это всего лишь не оригинальное название. Ничего он не затмевал.потому что сейчас слово суперджет в поисковике выдает сначала самолет, а потом водный мотоцикл Ямаха с таким названием. И всё. Самолет стал самостоятельным брендом, затмив собой всё что ранее так называлось.