Если не хотим получить результат как с Боинг-мах, то "пробовать" как раз и надо в жестких условиях.Все-таки мой вопрос профана только усугубился - зачем пробовать прерванный взлет с одним работающим реверсом на скользкой полосе?
Чуть не поломали птичку...
Может быть потому, что если есть желание сделать действительно хороший продукт, то и испытывать его нужно в самых экстремальных условиях? (Как предположение)Все-таки мой вопрос профана только усугубился - зачем пробовать прерванный взлет с одним работающим реверсом на скользкой полосе?
Чуть не поломали птичку...
Если ошибка экипажа и отказ техники это понятно и объяснимо. Тут как говорится, шит хеппенс. Но если уже и метарам доверять нельзя... Надо что-то с консерваторией делатьAvit, в теме про азимут писали вот недавно, что тот борт, которому ногу свернули, не смог остановиться на РД из-за обледенения. И тягач ему свернул ногу тоже из-за гололёда. Что-то в последнее время в РФ это уже тенденция: в Якутске один оттормозился едва , другой нет, Ямал в мачту , Аэрофлот 113 в поле ... А наверняка документально все было отлично. Уж по якутскому случаю точно. Поэтому тенденция начинать подтираться метарами тоже может иметь место быть. К сожалению
В принципе, мог и антиюз отказать.Такое ощущение, что "потащило с полосы в сторону" было совершенно неожиданным для участвующих. Действительно, разве так бывает?! (грустный сарказм)
Мантуров: Первыми самолет МС-21 получат российские авиакомпанииПервыми российский самолет МС-21 начнут получать отечественные авиакомпании, начиная с "Аэрофлота" и Red Wings. Об этом глава Минпромторга Денис Мантуров заявил в эфире радиостанции "Вести FM".
"В тех заданных параметрах, которые мы изначально планировали там выдавать уже в серию и нашим заказчикам, мы исходим, что в конце следующего года, по завершению сертификации. Первый самолет МС-21 будет передан нашим заказчикам. Скорее всего, это будет "Аэрофлот", за ним пойдет Red Wings, ну и другие, российские в первую очередь компании", - сказал Мантуров.
Он также добавил, что производство российских самолетов МС-21 при необходимости может составить в перспективе до 100 единиц в год.
"На начальном этапе мы должны выйти, а это за период три года, считайте конец следующего года, - это первые четыре машины, то 2023 год - порядка 10-15 машин, 2024 год - мы должны выйти под 30, и с 2025 года - 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до и 100 самолетов в год", - сказал он.
Возможно имелось в виду , пробовать, увеличивая " скользскость" постепенно.....Если не хотим получить результат как с Боинг-мах, то "пробовать" как раз и надо в жестких условиях.
А красивые отчёты рисовать это несколько про другое...
Вот это новость!
Судя по мату - да. Тоже сильно удивило...Такое ощущение, что "потащило с полосы в сторону" было совершенно неожиданным для участвующих. Действительно, разве так бывает?! (грустный сарказм)
Вы заголовок читайте. У МС-21 разве есть иностранные заказчики?
На суперджете было подобное при посадке с использованием режима автоматического торможения. Давление подалось только в одну стойку, улетели с полосы в миг. Но уже после испытаний в процессе эксплуатации. После этого долго под запретом было использование на посадке autobrake.Такое ощущение, что "потащило с полосы в сторону" было совершенно неожиданным для участвующих. Действительно, разве так бывает?! (грустный сарказм)
Почему-то склоняюсь к такому мнению: уже очень часты случаи, которые просачиваются в свободный доступ, а сколько таких, которые остаются под покровом ДСП ?Надо что-то с консерваторией делать надо
Почему-то склоняюсь к такому мнению: уже очень часты случаи, которые просачиваются в свободный доступ, а сколько таких, которые остаются под покровом ДСП ?
Не все так плохо). По крайней мере, с метарами)КОЭФФИЦЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ ПОСЛЕ СОБЫТИЯ ПО ДАННЫМ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА АЭРОДНОМНОЙ СЛУЖБОЙ -0,57
Тут главное не перестараться, как с SSJ в Кефлавике.Может быть потому, что если есть желание сделать действительно хороший продукт, то и испытывать его нужно в самых экстремальных условиях? (Как предположение)
В России скользкие полосы 7 месяцев в году. Если МС-21 будет активно эксплуатироваться в России, то с таких полос он будет взлетать очень много. И вполне возможна ситуация, что на одном из таких взлетов сработает сигнализация отказа двигателя. То есть это не какой-то сферический конь испытывается, а ситуация, когда вполне может возникнуть с пассажирами. И конечно к ней надо быть готовым.Все-таки мой вопрос профана только усугубился - зачем пробовать прерванный взлет с одним работающим реверсом на скользкой полосе?
С этим борются. Активно. Так что скоро всё изменится к лучшему - "просачиваний" будет меньше....уже очень часты случаи, которые просачиваются в свободный доступ,..
Так при реверсе левого должно тянуть влево. Как при торможении левым колесом.вообще-то всё логично выглядит.. реверс на левом-значит имитировали отказ правого на разбеге, и он вправо и сошел с полосы, ибо тяга была на левом.
Да, но только если вас уже не несёт вправо, например, из-за отказа управления поворотом передней ноги.Так при реверсе левого должно тянуть влево. Как при торможении левым колесом.