Вот именно. И не будет. МС-21 исключительно для внутреннего потребления продукт. Об экспорте думать не нужно, нам свои потребности закрыть надо. Так что, 2025 г. это реальный и очень даже приемлемый срок первых поставок.Рынка сейчас нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно. И не будет. МС-21 исключительно для внутреннего потребления продукт. Об экспорте думать не нужно, нам свои потребности закрыть надо. Так что, 2025 г. это реальный и очень даже приемлемый срок первых поставок.Рынка сейчас нет
Я так НЕ считаю.И кстати, почему вы считаете внутренним продуктом?
Не только. Там ещё планировались продажи в объёме 700+ бортов....я про предания - в смысле что планы были наполеоновские "вот прям щаз" дать самолет.
Планы прежде всего нужно грамотно составлять.Планы это всегда хорошо, еще лучше когда их по умному по факту корректируют, но уже без популизма, а на основании ситуации.
Про показатели надёжности и про ресурсы слышали что-нибудь?Где его минусы на фоне конкурентов? (я не говорю про темпы производства, заводы, а про сам по себе МС-21). Плохая авионика? Плохие моторы?
Вопросы веры я не обсуждаю - с этим вам на какой-нибудь богословский форум.А может лучше верить,..
Ага. "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным"....а еще лучше ДЕЛАТЬ так, чтоб "перевозчики с радостным повизгиванием подписывают контракты", вы не находите?
У вас и ваших единомышленников-демагогов существует только две позиции: либо "мы сейчас всем покажем" - либо "всё бросить" (вторую вы приписываете своим оппонентам).Конечно проще махнуть рукой на старте и пусть догнивает в уголочке.
Шапкозакидательская риторика рождает финансовые затраты, дисквалификацию специалистов и серьёзные репутационные потери.Пораженческая риторика рождает цепь негатива в дальнейшем.
Это вам просто не повезло работать в российском авиапроме. Там можно срывать любые сроки - и при этом получать продление финансирования....сдвиг сроков - это почти всегда ЧП, это дальнейший каскад задержек ведущий к многомиллионым (в долларах и евро) убыткам в продажах.
...и премию 85 млн рублей одному человеку.Это вам просто не повезло работать в российском авиапроме. Там можно срывать любые сроки - и при этом получать продление финансирования...
Что-то мало ...это какому-то небольшому начальнику, видимо ......и премию 85 млн рублей одному человеку.
Табуреткин?Что-то мало ...это какому-то небольшому начальнику, видимо ...
Слушайте, вас ведь прочитают далёкие от темы люди. Которые не понимают, в чём разница между Як-42 и мелом 737 (спойлер: цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта).У меня есть данные по отказам - пусть и 2012-го года. Смотрим Як-42 и 737: наработка на отказ - 21 и 71 час соответственно.
Так я привёл цифру и по Ту-204, у которого MEL имеется (пусть и именуется ГПМО). Вы полагаете, что именно "недоразвитость" туполевского MEL'а даёт наработку на отказ на порядок меньше?Слушайте, вас ведь прочитают далёкие от темы люди. Которые не понимают, в чём разница между Як-42 и мелом 737 (спойлер: цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта).
А как связаны MEL и наработка на отказ?Слушайте, вас ведь прочитают далёкие от темы люди. Которые не понимают, в чём разница между Як-42 и мелом 737 (спойлер: цифры так сильно отличаются потому что разная методика подсчёта).
Само по себе противопоставление "мы-они" тут, мягко скажем, малоконструктивно.A_Z, мне ужасно жаль слышать, что даже если мы захотим, то тупо не сможем "как они".
Вполне в духе времени - любой свой провал вали на "партнеров"! На текущий момент МС-21 пока еще и на российском рынке отсутствует... хотя да, тут "партнеры" слегка помогли.Я так НЕ считаю.
Я считаю что "партнёры" очень постараются дабы не пустить МС-21 на международный рынок. Кто по результатам победит - посмотрим.
Понимаете, помимо хотело существует объективная реальность. Проблема российского авиапрома - он пытается эту реальность игнорировать. Более того, он игнорирует собственные ошибки и недостатки. А это не прощается. Популизм встал на первое место и отодвинул планомерную работу на второй план.A_Z, мне ужасно жаль слышать, что даже если мы захотим, то тупо не сможем "как они".
некий офтоп. совещание по проектированию жилого комплекса . инвестор - структуры сбера. совещание от нач отдела и выше.В России нет нормального руководства, которое бы собрало, удержало все это вместе и не мешало бы работать.
На текущий момент МС-21 нет на российском рынке потому что введены санкции на композиты.Вполне в духе времени - любой свой провал вали на "партнеров"! На текущий момент МС-21 пока еще и на российском рынке отсутствует... хотя да, тут "партнеры" слегка помогли.
Так и не надо "как они". Нам нужно решать свои задачи. Не отвлекаясь на идиотизмы типа непременно вставить конкурентный фитиль А. и Б.A_Z, мне ужасно жаль слышать, что даже если мы захотим, то тупо не сможем "как они".
Печальнее ещё то, что идёт отрицательный отбор. Единственного человека, который смог собрать команду и сделать единственный серийный, сертифицированный наш гражданский самолёт отодвинули от дел, вместо него поставили чёрт-знает-кого.В России нет нормального руководства, которое бы собрало, удержало все это вместе и не мешало бы работать.