MC-21 - новости проекта

...
Вы, безусловно, прямщас готовы найти к примеру в Нижнем Новгороде 10 000 высоко[пишется слитно]квалифицированных авиастроителей готовых всю эту работу взять на себя?
Что глупости то говорить?
В перечне ЕТКС нет такой профессии.
 
Реклама
Zen432, проблема не в географии, а в производительности труда и соответствующих издержках. Проблема ещё советская. И да, связана она и с тем, что часто путают понятия "завод" и "богадельня".
А богадельню вы безусловно определяете по географическому положению. Годно, чё
 
Sergey-nn, нет. По выработке на одного человека. По соотношению производственного и прочего персонала. По количеству непрофильных активов на балансе. И по другим признакам. Географическое положение в них не входит.
 
М-да что тогда говорить про аэрбас и боинг, они тогда вообще на дне. Ведь не то что на одном заводе, в одной стране планер склепать не могут.
Широкая кооперация вполне неплохо работает при крупном серийном производстве. При опытном штучном производстве практически нет. Думаете Луховицы не справились бы с постройкой нескольких опытных Ил-114? Справилась бы и косяки бы оперативно устраняла в процессе сертификации Ил-114. А сейчас опытное производство сильно растягивается, т.к. Луховицы, например, на ВАСО надавить ну никак не может, а отвечать им (и ВАСО, но им по мелочи), также будет и по доработкам.
У ОАКа просто есть незагруженные авиазаводы, вот чтобы их совсем не закрыть и не растерять кадры, придумывают раскидать производство элементов и агрегатов по заводам.
 
Хватит уже сказки городить про преимущества кооперации. Боинг и Эрбас размещают заказы на отдельные компоненты,а в замен требуют закупок готовых изделий.Поэтому кооперация в данном случае способ расширения рынка сбыта.
А что в богоспасаемом отечестве?
Международная кооперация в проекте ССЖ-100 и МС-21 не только не расширило рынки сбыта а скорее наоборот -дополнительный источник рисков и насос по выкачиванию денег из бюджета в пользу иностранных компаний.
Что касается внтурироссийской кооперации в проекте МС-21,то это плод лоббистких усилий Чемезова,который приятель сами знаете кого.Ни один менеджер в здравом уме не будет возить агрегаты за 5000 км,только для того что бы загрузить завод не приспособленный крупносерийному производству,оставив при этом без заказов "Авиастар".
 
Sergey-nn, нет. По выработке на одного человека. По соотношению производственного и прочего персонала. По количеству непрофильных активов на балансе. И по другим признакам. Географическое положение в них не входит.
Громкий наброс без малейших фактов
 
Громкий наброс без малейших фактов
Сколько ВАСО производит ВС ? Ну, или иной продукции.
Надо признать, что у нас нет такой загрузки , чтоб загрузить все существующие заводы. Но если завод закрыть, куда будут ходить люди работать ? Вот, искусственно поддерживают работу завода. Который производит 2 ил96 в два года и 20-30 комплектов механизации крыла на ssj в год. И я соглашусь, что надо было текущие заводы (ВАСО или авиастар) грузить тем же МС, а не подвинуть су-30 в цеху, чтоб на освободившемся пяточке клепать МС (чтоб потом сказать, что нехватка площадей, нужен новый цех). Все очень и очень нерационально.
 
Последнее редактирование:
Достаточно одного факта ; ув. Бурундук, назвал это выработкой на одного человека , назовем это "производительностью труда....
а она очень печальная....
Цену нового Ф-15 не назовёте часом? Можно сравнить с СУшкой (как самолётом того же класса), чтоб про производительность и себестоимость конкретнее говорить можно было...

P.s. Сравнение производительности на мелкосерийном производстве а то и вовсе на производстве опытных образцов с заводом работающим в потоковом режиме - изначальный подлог (или наброс).
 
Производительность низка, что в деньгах её измеряй, что в штуках. В штуках, конечно, правильнее.

А заводы так и останутся мелкосерийными, если ограниченный заказ размазывать тонким слоем, надеясь хоть как-то сохранить явно избыточную инфраструктуру и персонал.
 
Реклама
А заводы так и останутся мелкосерийными, если ограниченный заказ размазывать тонким слоем, надеясь хоть как-то сохранить явно избыточную инфраструктуру и персонал.
Ил-76, мс-21, ссж, ил-114, ил-112. Мало? Есть еще какие-то идеи?
 
чтобы увеличить этот список?
Список можно хоть до сотни довести, но толку, если из этого списка производится худо-бедно серийно только ssj.


Глядя на такие успехи, все гражданское авиастроение РФ можно собрать максимум на двух заводах в центральной части РФ, загрузив их хоть как-то.
 
Глядя на такие успехи, все гражданское авиастроение РФ можно собрать на двух заводах в центральной части РФ.
Зачем? Чтобы через пару лет развозить все обратно, так как серия не влазит?
 
так как серия не влазит?
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится.
Что произвел ВАСО за пару лет ?
Что произвел Авиастар? Авиакор ? Огромные заводы, города в городе...
 
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится. Что произвел ВАСО за пару лет ? Что произвел Авиастар? Авиакор ? Огромные заводы, города в городе...
Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.
 
Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.
Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство. Я привел пример, что делал один завод. Весь объем гражданской АТ , что производится и планирует производиться, влезет на 2 завода - гиганта с огромным запасом, если они будут загружены рационально.
Конечно, если на ВАСО делать только 25й ИЛ96 с начала 90ых и 30 комплектов механизации крыла для ssj в год, то впору ещё заводы строить - не хватит.
 
Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство
Ну так от Авиакора и избавились, потому что избыточно. Видите ли, например экономически проще иметь дело с разными заводами, у которых разные финансовые показатели. А не мешать все в одну кучу. И... какие именно заводы вы предлагаете закрыть под ноль?
 
Реклама
Назад