В перечне ЕТКС нет такой профессии....
Вы, безусловно, прямщас готовы найти к примеру в Нижнем Новгороде 10 000 высоко[пишется слитно]квалифицированных авиастроителей готовых всю эту работу взять на себя?
Что глупости то говорить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В перечне ЕТКС нет такой профессии....
Вы, безусловно, прямщас готовы найти к примеру в Нижнем Новгороде 10 000 высоко[пишется слитно]квалифицированных авиастроителей готовых всю эту работу взять на себя?
Что глупости то говорить?
А богадельню вы безусловно определяете по географическому положению. Годно, чёZen432, проблема не в географии, а в производительности труда и соответствующих издержках. Проблема ещё советская. И да, связана она и с тем, что часто путают понятия "завод" и "богадельня".
Широкая кооперация вполне неплохо работает при крупном серийном производстве. При опытном штучном производстве практически нет. Думаете Луховицы не справились бы с постройкой нескольких опытных Ил-114? Справилась бы и косяки бы оперативно устраняла в процессе сертификации Ил-114. А сейчас опытное производство сильно растягивается, т.к. Луховицы, например, на ВАСО надавить ну никак не может, а отвечать им (и ВАСО, но им по мелочи), также будет и по доработкам.М-да что тогда говорить про аэрбас и боинг, они тогда вообще на дне. Ведь не то что на одном заводе, в одной стране планер склепать не могут.
Громкий наброс без малейших фактовSergey-nn, нет. По выработке на одного человека. По соотношению производственного и прочего персонала. По количеству непрофильных активов на балансе. И по другим признакам. Географическое положение в них не входит.
Сколько ВАСО производит ВС ? Ну, или иной продукции.Громкий наброс без малейших фактов
Достаточно одного факта ; ув. Бурундук, назвал это выработкой на одного человека , назовем это "производительностью труда....Громкий наброс без малейших фактов
Цену нового Ф-15 не назовёте часом? Можно сравнить с СУшкой (как самолётом того же класса), чтоб про производительность и себестоимость конкретнее говорить можно было...Достаточно одного факта ; ув. Бурундук, назвал это выработкой на одного человека , назовем это "производительностью труда....
а она очень печальная....
Ил-76, мс-21, ссж, ил-114, ил-112. Мало? Есть еще какие-то идеи?А заводы так и останутся мелкосерийными, если ограниченный заказ размазывать тонким слоем, надеясь хоть как-то сохранить явно избыточную инфраструктуру и персонал.
Мало. Вы количество посмотрите, учитывая что половина из названных серийно ещё не производятся
Э... вы предлагаете срочно придумать еще какой-то проект, чтобы увеличить этот список?Мало. Вы количество посмотрите, учитывая что половина из названных серийно ещё не производятся
Список можно хоть до сотни довести, но толку, если из этого списка производится худо-бедно серийно только ssj.чтобы увеличить этот список?
Зачем? Чтобы через пару лет развозить все обратно, так как серия не влазит?Глядя на такие успехи, все гражданское авиастроение РФ можно собрать на двух заводах в центральной части РФ.
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится.так как серия не влазит?
Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс. У нас сейчас даже в сумме рядом столько не производится. Что произвел ВАСО за пару лет ? Что произвел Авиастар? Авиакор ? Огромные заводы, города в городе...
Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство. Я привел пример, что делал один завод. Весь объем гражданской АТ , что производится и планирует производиться, влезет на 2 завода - гиганта с огромным запасом, если они будут загружены рационально.Авиакор, простите, кому принадлежит? По нему надо собственнику вопросы задавать, думаю.
Ну так от Авиакора и избавились, потому что избыточно. Видите ли, например экономически проще иметь дело с разными заводами, у которых разные финансовые показатели. А не мешать все в одну кучу. И... какие именно заводы вы предлагаете закрыть под ноль?Я не про принадлежность, я про объёмы. Вопросы по объёмам у Вас были, что , мол , не влезет производство
Потрясающе.Видите ли, например экономически проще иметь дело с разными заводами, у которых разные финансовые показатели.