Transer, ну если Вы не согласны, то объясните рациональность производства на примере того же ssj:
Ф1 и оперение - Новосибирск
Композитная механизация крыла и поверхности управления - ВАСО
Покраска и сборка салона - Авиастар (совсем до не давнего времени)
Если Комсомольск производит практически весь планер, он не сможет сделать Ф1 и стабилизатор ? ок, если это непонятная производная от военного завода и поэтому ресурсы ограничены, можно перенести (верней организовать изначально) производство вообще
всего ВС в Ульяновск:
- и покраска , и салон, и весь планер можно производить на одной территории, производившей Русланы и Ту-204. Наверное, хватит цехов, плитку тока перестелить.
- из ВАСО до Ульяновска в несколько раз ближе , чем то Комсомольска . А если ещё подумать, то в Ульяновске Аэрокомпозит на территории все того же завода. Вообще ничего возить не надо.
А раз тема про МС, то организация производства того же МС в Ульяновске кажется более рациональной, нежели на Иркутском заводе, не предназначенным изначально для этого. Тока подумайте, перестелить плитку 1 раз, а самолёта (типов) - как минимум 2.