MC-21 - новости проекта

Ну так от Авиакора и избавились,
Как в анекдоте:
Ты в баню? Да , я в баню. А я думал ты в баню.

С другого конца : Авиакор один производил 70 ВС в год. Сейчас производится на разных заводах от ничего до 20 в год. Вопрос: это рационально делать на нескольких заводах вместо 1-2 ?
 
Реклама
Вопрос: это рационально делать на нескольких заводах вместо 1-2 ?
Так и какие заводы закрыть предлагаете? Их в общем-то не так много.

P.S. Несколько запоздалая идея. Можно было что-то закрыть в 90-х, сейчас-то зачем, когда только серийное производство наметилось?
 
Последнее редактирование:
Так и какие заводы закрыть предлагаете? Их в общем-то не так много.

P.S. Несколько запоздалая идея. Можно было что-то закрыть в 90-х, сейчас-то зачем, когда только серийное производство наметилось?
Серийное производство намечается пока что только у МС-21. Вот Иркут и будет загружен.
Чем заниматься будет ВАСО в ближайшем будущем? ТАНТК чем занято?
Люди посещают рабочие места. Это - социальные проекты, а не вставшая с колен авиаиндустрия, как некоторые здесь пропагандируют.
 
Серийное производство намечается пока что только у МС-21. Вот Иркут и будет загружен.
Чем заниматься будет ВАСО в ближайшем будущем? ТАНТК чем занято?
Люди посещают рабочие места. Это - социальные проекты, а не вставшая с колен авиаиндустрия, как некоторые здесь пропагандируют.
Воронежу отдали Ил-112, пускай им и занимается - там если не ошибаюсь только половина завода в госсобственности. Ну если так объективно посчитать, реальная цель на три-пять лет вперед это выйти на ~ 100 самолетов в год (я считаю ГА и ВТА). Учитывая, что сейчас производится ~ 20, вполне себе нормально. По крайней мере сотню самолетов в год наша экономика думаю сможет себе позволить. Учитывая, что придется самим в это деньги вкладывать. И это загрузит Луховицы, Иркутск, Комсомольск, Ульяновск. У Таганрога большой загрузки конечно не предвидится, по нескольку штук лодок разве что. Закрывать-то по большому счету нечего...

Авиакор один производил 70 ВС в год
Когда это было... Производство СССР:
29402_10.jpg


 
Последнее редактирование:
Когда это было...
Вы упорно уводите обсуждение в другое русло. Есть факт: сейчас заводы не загружены. Раннее, один из заводов мог делать по 70 вс в пике (78-79 годы по ту154 у вас же на графике ) . Какая разница когда это было и кто собственник завода ? Факт на лицо, что 1 завод делал столько, сколько щас не делают все заводы. Значит вполне справедливо не строить новые мощности и не распалять заказы между предприятиями.
 
не строить новые мощности
Что вы называете мощностями? Вам не приходило в голову, что например для работы с композитом необходим высокий класс чистоты помещения, для транспортных систем нужен горизонтальный пол, а не раздолбаная плитка пятидесятилетней давности и так далее по оборудованию, оснастке, камерам, станкам и т.п?
Вы упорно уводите обсуждение в другое русло.
Я вас спросил конкретно - авиазаводы в каких городах вы предлагаете закрыть?
 
Я вас спросил конкретно
А я Вас. Вы ушли на тему про собственников и ничего не ответили, серии каких ВС не хватит мощностей.


Вам не приходило в голову, что например для работы с композитом необходим высокий класс чистоты помещения, для транспортных систем нужен горизонтальный пол, а не раздолбаная плитка пятидесятилетней давности и так далее по оборудованию, оснастке, камерам, станкам и т.п?
Если это все действительно так, то Вы сами отвечаете на свой вопрос , какие заводы надо закрыть. А если приведённое Вами выше поддаётся коррекции, то производство ВС можно организовать в одном - двух местах. Благо площади позволяют и строить нового ничего не надо: достаточно снять плитку и поставить современное оборудование в одном месте , а не везде по чуть-чуть
 
А я Вас. Вы ушли на тему про собственников и ничего не ответили, серии каких ВС не хватит мощностей. Если это все действительно так, то Вы сами отвечаете на свой вопрос , какие заводы надо закрыть. А если приведённое Вами выше поддаётся коррекции, то производство ВС можно организовать в одном - двух местах. Благо площади позволяют и строить нового ничего не надо: достаточно снять плитку и поставить современное оборудование в одном месте , а не везде по чуть-чуть
Да ладно, че уж там.. в один цех все вместе собрать, делов-то :D
 
Transer, ну если Вы не согласны, то объясните рациональность производства на примере того же ssj:
Ф1 и оперение - Новосибирск
Композитная механизация крыла и поверхности управления - ВАСО
Покраска и сборка салона - Авиастар (совсем до не давнего времени)

Если Комсомольск производит практически весь планер, он не сможет сделать Ф1 и стабилизатор ? ок, если это непонятная производная от военного завода и поэтому ресурсы ограничены, можно перенести (верней организовать изначально) производство вообще всего ВС в Ульяновск:
- и покраска , и салон, и весь планер можно производить на одной территории, производившей Русланы и Ту-204. Наверное, хватит цехов, плитку тока перестелить.
- из ВАСО до Ульяновска в несколько раз ближе , чем то Комсомольска . А если ещё подумать, то в Ульяновске Аэрокомпозит на территории все того же завода. Вообще ничего возить не надо.

А раз тема про МС, то организация производства того же МС в Ульяновске кажется более рациональной, нежели на Иркутском заводе, не предназначенным изначально для этого. Тока подумайте, перестелить плитку 1 раз, а самолёта (типов) - как минимум 2.
 
Реклама
Комсомольск кроме ССЖ производит кучу истребителей еще. Их производство тоже перенести?
Опять демагогия и уход в сторону. Я писал про конкретное ВС . Даже два ВС. Вы зачем-то су-27 приплели. Пусть су-27 останутся там, где они есть
 
А раз тема про МС, то организация производства того же МС в Ульяновске кажется более рациональной, нежели на Иркутском заводе, не предназначенным изначально для этого. Тока подумайте, перестелить плитку 1 раз, а самолёта (типов) - как минимум 2.
Тут ещё интереснее.
Крыло, панели фюзеляжа, двери, люки, хвостовое оперение, покраска - Ульяновск
Пилоны и обтекатели - Воронеж.
То есть, весь планер, практически, делается в Ульяновске. Потом его в виде конструктора тащат в Иркутск.
 
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс.
Главное я выделил.
Некогда на заводе "Сокол" было более 20 000 работников. Сейчас и 5000 не наберётся. И не поверите - эти 5000 вовсе не "бамбук курят".
Как найдете недостающие 15000 специалистов, так можно будет сравнивать со временами СССР....
 
Опять демагогия и уход в сторону. Я писал про конкретное ВС . Даже два ВС. Вы зачем-то су-27 приплели. Пусть су-27 останутся там, где они есть
Вы же предлагали ВСЕ производство сосредоточить на двух заводах, а остальные закрыть? В чем тогда смысл, если вы просто программу от одного завода другому передаете? Какая разница, где будут незадействованные мощности?
 
Тут ещё интереснее.
Крыло, панели фюзеляжа, двери, люки, хвостовое оперение, покраска - Ульяновск
Пилоны и обтекатели - Воронеж.
То есть, весь планер, практически, делается в Ульяновске. Потом его в виде конструктора тащат в Иркутск.
Планер это лишь часть самолёта. При чём не самая трудоёмкая - в ССЖ планер отечественный, а "локализация" лишь 30%.
Вообще весьма занятный спор - всё что нужно для перевозки этого "конструктра" в Иркутск - десяток Ж/Д вагонов. С ценой самолёта это сравнивать будем?
 
Последнее редактирование:
Transer, ну если Вы не согласны, то объясните рациональность производства на примере того же ssj:
Ф1 и оперение - Новосибирск
Композитная механизация крыла и поверхности управления - ВАСО
Покраска и сборка салона - Авиастар (совсем до не давнего времени)

Если Комсомольск производит практически весь планер, он не сможет сделать Ф1 и стабилизатор ? ок, если это непонятная производная от военного завода и поэтому ресурсы ограничены, можно перенести (верней организовать изначально) производство вообще всего ВС в Ульяновск:
- и покраска , и салон, и весь планер можно производить на одной территории, производившей Русланы и Ту-204. Наверное, хватит цехов, плитку тока перестелить.
- из ВАСО до Ульяновска в несколько раз ближе , чем то Комсомольска . А если ещё подумать, то в Ульяновске Аэрокомпозит на территории все того же завода. Вообще ничего возить не надо.

А раз тема про МС, то организация производства того же МС в Ульяновске кажется более рациональной, нежели на Иркутском заводе, не предназначенным изначально для этого. Тока подумайте, перестелить плитку 1 раз, а самолёта (типов) - как минимум 2.
Вообще да. Похоже мало кто парился оптимизацией размещения производственных площадок.
Но надо отметить, что такое же положение дел с нелогичным разбросом по подразделений по территории частенько встречается и в других отраслях и странах.
Видимо мозги эффективных менеджеров заражены вирусом гипертрофированной глобализации.
.
 
Вообще да. Похоже мало кто парился оптимизацией размещения производственных площадок.
Но надо отметить, что такое же положение дел с нелогичным разбросом по подразделений по территории частенько встречается и в других отраслях и странах.
Видимо мозги эффективных менеджеров заражены вирусом гипертрофированной глобализации.
То, что компетенции по дверям и люкам, или по оперению сосредоточены в одном месте - это вполне логично.
 
Вы же предлагали ВСЕ производство сосредоточить на двух заводах
я сделаю упор, если по каким-то причинам это было нечевидно: производство ГРАЖДАНСКОЙ СЕРИЙНОЙ продукции, которая сейчас разбросана по стране. В том числе и МС-21.

Какая разница, где будут незадействованные мощности?
Хорошо троллите, или плохо, что не понимаете. Незадействованные мощности закрыть (военные вынесем за скобки, оставим их военным).

Главное я выделил.
Так все просто. Загрузите завод полноценно и разносторонне и не надо будет сокращать 15 000. Давайте представим, что мы в Авиастар перенесли сразу два типа: SSJ и МС. Там же производятся композиты, там же производятся все секции фюзеляжа и оперение. Пусть даже каждого собирают по 25 в год. 50 ВС в год. Это в 17 раз больше, чем сейчас. Наверное, народ потребуется и народ пойдет, так как даже если вынести за скобки уровень з.п. по РФ, то получать, грубо, 50 рублей на заводе - это все-таки получать 50 рублей, а не искать работу или перебиваться, будучи ранее с этого завода уволенным.

Вообще весьма занятный спор - всё что нужно для перевозки этого "конструктра" в Иркутск - десяток Ж/Д вагонов.
А в дополнение к этому иметь и держать логистику, подвинуть СУ30 в угол, потом окажется, что этого угла не хватает, нужно строить новый. При том, что готовый угол уже стоит. И даже возить ничего не надо.

То, что компетенции по дверям и люкам, или по оперению сосредоточены в одном месте - это вполне логично.
То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
 
Так все просто. Загрузите завод полноценно и разносторонне и не надо будет сокращать 15 000. Давайте представим, что мы в Авиастар перенесли сразу два типа: SSJ и МС. Там же производятся композиты, там же производятся все секции фюзеляжа и оперение. Пусть даже каждого собирают по 25 в год. 50 ВС в год. Это в 17 раз больше, чем сейчас. Наверное, народ потребуется и народ пойдет, так как даже если вынести за скобки уровень з.п. по РФ, то получать, грубо, 50 рублей на заводе - это все-таки получать 50 рублей, а не искать работу или перебиваться, будучи ранее с этого завода уволенным.
ГДЕ вы возьмёте ОБУЧЕННЫХ людей для работы на этом ГИПЕРПРЕДПРИЯТИИ?
Объявите комсомольскую стройку, со всех концов страны откомандируете туда специалистов вместе с семьями и предоставите им жильё (как некогда Камаз строили, заодно с городом)?
 
Реклама
Почему сразу нужно опустить самолет? В каком месте, по вашему он плох? Где его минусы на фоне конкурентов?
Потому как его нет и неизвестно когда будет. А когда, наконец-то, появится, конкуренты, я так думаю, уйдут далеко вперед.
А наши и через 20 лет будут называть МС новейшим и перспективным.
 
Назад