MC-21 - новости проекта

не строить новые мощности
Что вы называете мощностями? Вам не приходило в голову, что например для работы с композитом необходим высокий класс чистоты помещения, для транспортных систем нужен горизонтальный пол, а не раздолбаная плитка пятидесятилетней давности и так далее по оборудованию, оснастке, камерам, станкам и т.п?
Вы упорно уводите обсуждение в другое русло.
Я вас спросил конкретно - авиазаводы в каких городах вы предлагаете закрыть?
 
Реклама
Я вас спросил конкретно
А я Вас. Вы ушли на тему про собственников и ничего не ответили, серии каких ВС не хватит мощностей.


Вам не приходило в голову, что например для работы с композитом необходим высокий класс чистоты помещения, для транспортных систем нужен горизонтальный пол, а не раздолбаная плитка пятидесятилетней давности и так далее по оборудованию, оснастке, камерам, станкам и т.п?
Если это все действительно так, то Вы сами отвечаете на свой вопрос , какие заводы надо закрыть. А если приведённое Вами выше поддаётся коррекции, то производство ВС можно организовать в одном - двух местах. Благо площади позволяют и строить нового ничего не надо: достаточно снять плитку и поставить современное оборудование в одном месте , а не везде по чуть-чуть
 
А я Вас. Вы ушли на тему про собственников и ничего не ответили, серии каких ВС не хватит мощностей. Если это все действительно так, то Вы сами отвечаете на свой вопрос , какие заводы надо закрыть. А если приведённое Вами выше поддаётся коррекции, то производство ВС можно организовать в одном - двух местах. Благо площади позволяют и строить нового ничего не надо: достаточно снять плитку и поставить современное оборудование в одном месте , а не везде по чуть-чуть
Да ладно, че уж там.. в один цех все вместе собрать, делов-то :D
 
Transer, ну если Вы не согласны, то объясните рациональность производства на примере того же ssj:
Ф1 и оперение - Новосибирск
Композитная механизация крыла и поверхности управления - ВАСО
Покраска и сборка салона - Авиастар (совсем до не давнего времени)

Если Комсомольск производит практически весь планер, он не сможет сделать Ф1 и стабилизатор ? ок, если это непонятная производная от военного завода и поэтому ресурсы ограничены, можно перенести (верней организовать изначально) производство вообще всего ВС в Ульяновск:
- и покраска , и салон, и весь планер можно производить на одной территории, производившей Русланы и Ту-204. Наверное, хватит цехов, плитку тока перестелить.
- из ВАСО до Ульяновска в несколько раз ближе , чем то Комсомольска . А если ещё подумать, то в Ульяновске Аэрокомпозит на территории все того же завода. Вообще ничего возить не надо.

А раз тема про МС, то организация производства того же МС в Ульяновске кажется более рациональной, нежели на Иркутском заводе, не предназначенным изначально для этого. Тока подумайте, перестелить плитку 1 раз, а самолёта (типов) - как минимум 2.
 
Комсомольск кроме ССЖ производит кучу истребителей еще. Их производство тоже перенести?
Опять демагогия и уход в сторону. Я писал про конкретное ВС . Даже два ВС. Вы зачем-то су-27 приплели. Пусть су-27 останутся там, где они есть
 
А раз тема про МС, то организация производства того же МС в Ульяновске кажется более рациональной, нежели на Иркутском заводе, не предназначенным изначально для этого. Тока подумайте, перестелить плитку 1 раз, а самолёта (типов) - как минимум 2.
Тут ещё интереснее.
Крыло, панели фюзеляжа, двери, люки, хвостовое оперение, покраска - Ульяновск
Пилоны и обтекатели - Воронеж.
То есть, весь планер, практически, делается в Ульяновске. Потом его в виде конструктора тащат в Иркутск.
 
Какая серия конкретно не влазит ? Один Авиакор строил в среднем по 32 Ту-154 в год (пик 70 в год) параллельно производя Ту-95мс.
Главное я выделил.
Некогда на заводе "Сокол" было более 20 000 работников. Сейчас и 5000 не наберётся. И не поверите - эти 5000 вовсе не "бамбук курят".
Как найдете недостающие 15000 специалистов, так можно будет сравнивать со временами СССР....
 
Опять демагогия и уход в сторону. Я писал про конкретное ВС . Даже два ВС. Вы зачем-то су-27 приплели. Пусть су-27 останутся там, где они есть
Вы же предлагали ВСЕ производство сосредоточить на двух заводах, а остальные закрыть? В чем тогда смысл, если вы просто программу от одного завода другому передаете? Какая разница, где будут незадействованные мощности?
 
Тут ещё интереснее.
Крыло, панели фюзеляжа, двери, люки, хвостовое оперение, покраска - Ульяновск
Пилоны и обтекатели - Воронеж.
То есть, весь планер, практически, делается в Ульяновске. Потом его в виде конструктора тащат в Иркутск.
Планер это лишь часть самолёта. При чём не самая трудоёмкая - в ССЖ планер отечественный, а "локализация" лишь 30%.
Вообще весьма занятный спор - всё что нужно для перевозки этого "конструктра" в Иркутск - десяток Ж/Д вагонов. С ценой самолёта это сравнивать будем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Transer, ну если Вы не согласны, то объясните рациональность производства на примере того же ssj:
Ф1 и оперение - Новосибирск
Композитная механизация крыла и поверхности управления - ВАСО
Покраска и сборка салона - Авиастар (совсем до не давнего времени)

Если Комсомольск производит практически весь планер, он не сможет сделать Ф1 и стабилизатор ? ок, если это непонятная производная от военного завода и поэтому ресурсы ограничены, можно перенести (верней организовать изначально) производство вообще всего ВС в Ульяновск:
- и покраска , и салон, и весь планер можно производить на одной территории, производившей Русланы и Ту-204. Наверное, хватит цехов, плитку тока перестелить.
- из ВАСО до Ульяновска в несколько раз ближе , чем то Комсомольска . А если ещё подумать, то в Ульяновске Аэрокомпозит на территории все того же завода. Вообще ничего возить не надо.

А раз тема про МС, то организация производства того же МС в Ульяновске кажется более рациональной, нежели на Иркутском заводе, не предназначенным изначально для этого. Тока подумайте, перестелить плитку 1 раз, а самолёта (типов) - как минимум 2.
Вообще да. Похоже мало кто парился оптимизацией размещения производственных площадок.
Но надо отметить, что такое же положение дел с нелогичным разбросом по подразделений по территории частенько встречается и в других отраслях и странах.
Видимо мозги эффективных менеджеров заражены вирусом гипертрофированной глобализации.
.
 
Вообще да. Похоже мало кто парился оптимизацией размещения производственных площадок.
Но надо отметить, что такое же положение дел с нелогичным разбросом по подразделений по территории частенько встречается и в других отраслях и странах.
Видимо мозги эффективных менеджеров заражены вирусом гипертрофированной глобализации.
То, что компетенции по дверям и люкам, или по оперению сосредоточены в одном месте - это вполне логично.
 
Вы же предлагали ВСЕ производство сосредоточить на двух заводах
я сделаю упор, если по каким-то причинам это было нечевидно: производство ГРАЖДАНСКОЙ СЕРИЙНОЙ продукции, которая сейчас разбросана по стране. В том числе и МС-21.

Какая разница, где будут незадействованные мощности?
Хорошо троллите, или плохо, что не понимаете. Незадействованные мощности закрыть (военные вынесем за скобки, оставим их военным).

Главное я выделил.
Так все просто. Загрузите завод полноценно и разносторонне и не надо будет сокращать 15 000. Давайте представим, что мы в Авиастар перенесли сразу два типа: SSJ и МС. Там же производятся композиты, там же производятся все секции фюзеляжа и оперение. Пусть даже каждого собирают по 25 в год. 50 ВС в год. Это в 17 раз больше, чем сейчас. Наверное, народ потребуется и народ пойдет, так как даже если вынести за скобки уровень з.п. по РФ, то получать, грубо, 50 рублей на заводе - это все-таки получать 50 рублей, а не искать работу или перебиваться, будучи ранее с этого завода уволенным.

Вообще весьма занятный спор - всё что нужно для перевозки этого "конструктра" в Иркутск - десяток Ж/Д вагонов.
А в дополнение к этому иметь и держать логистику, подвинуть СУ30 в угол, потом окажется, что этого угла не хватает, нужно строить новый. При том, что готовый угол уже стоит. И даже возить ничего не надо.

То, что компетенции по дверям и люкам, или по оперению сосредоточены в одном месте - это вполне логично.
То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
 
Так все просто. Загрузите завод полноценно и разносторонне и не надо будет сокращать 15 000. Давайте представим, что мы в Авиастар перенесли сразу два типа: SSJ и МС. Там же производятся композиты, там же производятся все секции фюзеляжа и оперение. Пусть даже каждого собирают по 25 в год. 50 ВС в год. Это в 17 раз больше, чем сейчас. Наверное, народ потребуется и народ пойдет, так как даже если вынести за скобки уровень з.п. по РФ, то получать, грубо, 50 рублей на заводе - это все-таки получать 50 рублей, а не искать работу или перебиваться, будучи ранее с этого завода уволенным.
ГДЕ вы возьмёте ОБУЧЕННЫХ людей для работы на этом ГИПЕРПРЕДПРИЯТИИ?
Объявите комсомольскую стройку, со всех концов страны откомандируете туда специалистов вместе с семьями и предоставите им жильё (как некогда Камаз строили, заодно с городом)?
 
Почему сразу нужно опустить самолет? В каком месте, по вашему он плох? Где его минусы на фоне конкурентов?
Потому как его нет и неизвестно когда будет. А когда, наконец-то, появится, конкуренты, я так думаю, уйдут далеко вперед.
А наши и через 20 лет будут называть МС новейшим и перспективным.
 
То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
Ну а как вы думали? Что еще завод должен сам производить? Шасси? Движки? Остекление? Шины может тоже?
 
Громкий наброс без малейших фактов
Ну как жеж, вы же топите за российскую авиацию... должны знать, только факты не в пользу.
На ВАСО 7000 человек собирались делать один 96 в год.
На Боинге 20 000 человек делают несколько сотен в год. (до ковидного маразма, конечно).
Разница не в пользу обожаемого вами росавиапрома.
 
Ил-76, мс-21, ссж, ил-114, ил-112. Мало? Есть еще какие-то идеи?
76 - штучный пока
МС - будут дорабатывать бесконечно, отмазок вагон можно придумать.
ССЖ - умирает тихо.
114 - перспективы тоже не радужные, да и неизвестно когда в серию войдет.
112 - см выше.

В итоге серийник - только ССЖ... но, как мне думается, под проект NEW (пилить бюджет сподручней) закроют текущий в ввиду, не отсутствия спроса конечно (ак спят и видят как его получить), а... ну... придумают в общем, найдут какой-то, притянутый за уши, грех )
 
Потому как его нет и неизвестно когда будет. А когда, наконец-то, появится, конкуренты, я так думаю, уйдут далеко вперед.
А наши и через 20 лет будут называть МС новейшим и перспективным.
Да, примерно одновременно на рынок должны были выйти ближайшие конкуренты - Арбуз, МАХ и "Масяня". "Арбуз" слегка опережал, Боинг так стремился догнать что выпустил сырой самолёт. Для устранения третьего конкурента ввели санкции.
Однако Боинг "промахнулся" - самолёт вдруг стал воткаться в землю.
Теперь всё производство боинга за 20-ый год упало в 3 раза, а у Аэрбаса только на треть. Потому как кто имидж....
МС-21 же вряд ли широко выйдет на международный рынок - кто не успел тот опоздал....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад