MC-21 - новости проекта

То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
Ну а как вы думали? Что еще завод должен сам производить? Шасси? Движки? Остекление? Шины может тоже?
 
Реклама
Громкий наброс без малейших фактов
Ну как жеж, вы же топите за российскую авиацию... должны знать, только факты не в пользу.
На ВАСО 7000 человек собирались делать один 96 в год.
На Боинге 20 000 человек делают несколько сотен в год. (до ковидного маразма, конечно).
Разница не в пользу обожаемого вами росавиапрома.
 
Ил-76, мс-21, ссж, ил-114, ил-112. Мало? Есть еще какие-то идеи?
76 - штучный пока
МС - будут дорабатывать бесконечно, отмазок вагон можно придумать.
ССЖ - умирает тихо.
114 - перспективы тоже не радужные, да и неизвестно когда в серию войдет.
112 - см выше.

В итоге серийник - только ССЖ... но, как мне думается, под проект NEW (пилить бюджет сподручней) закроют текущий в ввиду, не отсутствия спроса конечно (ак спят и видят как его получить), а... ну... придумают в общем, найдут какой-то, притянутый за уши, грех )
 
Потому как его нет и неизвестно когда будет. А когда, наконец-то, появится, конкуренты, я так думаю, уйдут далеко вперед.
А наши и через 20 лет будут называть МС новейшим и перспективным.
Да, примерно одновременно на рынок должны были выйти ближайшие конкуренты - Арбуз, МАХ и "Масяня". "Арбуз" слегка опережал, Боинг так стремился догнать что выпустил сырой самолёт. Для устранения третьего конкурента ввели санкции.
Однако Боинг "промахнулся" - самолёт вдруг стал воткаться в землю.
Теперь всё производство боинга за 20-ый год упало в 3 раза, а у Аэрбаса только на треть. Потому как кто имидж....
МС-21 же вряд ли широко выйдет на международный рынок - кто не успел тот опоздал....
 
Последнее редактирование:
Ну как жеж, вы же топите за российскую авиацию... должны знать, только факты не в пользу.
На ВАСО 7000 человек собирались делать один 96 в год.
На Боинге 20 000 человек делают несколько сотен в год. (до ковидного маразма, конечно).
Разница не в пользу обожаемого вами росавиапрома.
Ну хоть Вику откройте что ли....
Завод производит воздушные суда Ил-96-300, Ил-96-400Т, отдельные агрегаты для самолётов Ил-76МД-90А, SSJ 100 и МС-21, а также двигателей ПД-14; ведутся работы по самолётам Ил-112 и Ил-114. По 2018 год включительно, в кооперации с Украиной производился самолёт Ан-148.
Кроме того, завод занимается техническим обслуживанием Ил-96 и Ан-148.
 
То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
Вы почему-то за аксиому взяли, что содержание "недозагруженного" производства обойдется дороже, чем организация полного цикла производства по каждому самолету на одной конкретной площадке. Подход по разделению компетенций более устойчив на длительном периоде.
 
76 - штучный пока
МС - будут дорабатывать бесконечно, отмазок вагон можно придумать.
ССЖ - умирает тихо.
114 - перспективы тоже не радужные, да и неизвестно когда в серию войдет.
112 - см выше.
В итоге серийник - только ССЖ... но, как мне думается, под проект NEW (пилить бюджет сподручней) закроют текущий в ввиду, не отсутствия спроса конечно (ак спят и видят как его получить), а... ну... придумают в общем, найдут какой-то, притянутый за уши, грех )
Я думаю на суммарный выпуск ~ 100 самолетов в год выйти вполне реально. Года за 3-4 конечно.
 
Ну хоть Вику откройте что ли....
Стоп стоп, не уезжайте с темы ) Когда крыть нечем...
Речь шла о самолетах, а не агрегатах, тазиках и прочим.
Сколько 96-300 и 96-400Т в год делается на сим прекрасном предприятии?

И да, почему тогда ВАСО зубами цеплялось за 96? И директор говорил, что это поможет выжить заводу, если как вы утверждаете (с Вики на пару), что завод выпускает, что только не выпускает, судя по перечню он должен работать в 3 смены.

С другой стороны, раз в год выточить одну детальку для ССЖ - можно писать в Вики громкое - производим )
 
Последнее редактирование:
Реклама
А МС-21 вряд ли широко выйдет на международный рынок - кто не успел тот опоздал....
Да, забудьте вы про международное признание, тут бы на свой выйти. И, вообще, выйти...
По хотелкам некоторых дефицит самолетов для своих ак - много много штук. При возможности производства 24 штуки в год (мне кажется, фантастикой) - будут обечпечивать спрос внутренний (если он есть) еще много лет.
 
В смысле? Не стоит агрегаты сравнивать с тазиками. Непонятно о каком времени вы говорите: в недавнем прошлом собирали ан148, будут собирать илы.
Я с тазиками не сравнивал. )
В том смысле, что программу 96 (нового) закрыли на самом верху, а деньги решили пустить на другие проекты.

Зато понятно о каком вы ) Вы не говорите о настоящем времени, только о прошлом (что не вернется) и будущем (которое туманно)

По информации на сайте (ВАСО) от 1 января 2019 года - на заводе строится 2 (два) самолета 96-300 - как я понимаю, для СЛО. Один самолет в год, образно говоря.
Все.
 
содержание "недозагруженного" производства обойдется дороже, чем организация полного цикла производства по каждому самолету на одной конкретной площадке
Зависит от степени "недозагруженности" и количества работников этого завода. Если в рамках того же ВАСО, выпускается 30 комплектов композитных деталей для SSJ + 3 комплекта в год рельсов закрылков для ИЛ-76 + 1 ИЛ96 в 2 года, а работет 6200 человек, то даже на взгляд "незаводчанина" предприятия недозагружено прилично, так как тот же С7 Инжиниринг, проводящий ВСЕ чеки ВС вплоть до Д-чека, ремонты композитов, обладает персоналом всего 2600 человек на трёх базах.
 
Вы не говорите о настоящем времени, только о прошлом (что не вернется) и будущем (которое туманно)
Будущее всегда туманно, но некоторые строят под него заводы, тут же предлагают уничтожать из-за туманности.
 
Планер это лишь часть самолёта. При чём не самая трудоёмкая - в ССЖ планер отечественный, а "локализация" лишь 30%.
Вообще весьма занятный спор - всё что нужно для перевозки этого "конструктра" в Иркутск - десяток Ж/Д вагонов. С ценой самолёта это сравнивать будем?
Да пожалуйста.
Двигатели - США, Пермь
БКС- Дубна
БРЭО - Ульяновск, Москва, СПб, импорт
И все это стаскивается в Иркутск, где никогда не строили гражданские самолеты. Плюс капитальные затраты на новый ангар и нерешенные проблемы совмещения производства военных самолетов и МС-21. Они до сих пор собираются в одном цехе.
Давайте, сравнивайте. Если сможете.
 
С другой стороны, как нам говорит товарищ из любимого мной ННовгорода, если в ВАСО все хорошо (прекрасная маркиза), почему они в долгах как в шелках?

1611476584520.png
 
Если в рамках того же ВАСО, выпускается 30 комплектов композитных деталей для SSJ + 3 комплекта в год рельсов закрылков для ИЛ-76 + 1 ИЛ96 в 2 года, а работет 6200 человек,
А ан148 кто производил? И откуда число 6200 человек? Может там куча всяких вспомогательных производств/услуг.
 
Реклама
ВАСО наполовину принадлежит частным инвесторам (судя по вики). Государству точно есть смысл в него вкладываться? Может обанкротить сначала проще :D
 
Назад