Ну а как вы думали? Что еще завод должен сам производить? Шасси? Движки? Остекление? Шины может тоже?То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а как вы думали? Что еще завод должен сам производить? Шасси? Движки? Остекление? Шины может тоже?То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
Ну как жеж, вы же топите за российскую авиацию... должны знать, только факты не в пользу.Громкий наброс без малейших фактов
76 - штучный покаИл-76, мс-21, ссж, ил-114, ил-112. Мало? Есть еще какие-то идеи?
Да, примерно одновременно на рынок должны были выйти ближайшие конкуренты - Арбуз, МАХ и "Масяня". "Арбуз" слегка опережал, Боинг так стремился догнать что выпустил сырой самолёт. Для устранения третьего конкурента ввели санкции.Потому как его нет и неизвестно когда будет. А когда, наконец-то, появится, конкуренты, я так думаю, уйдут далеко вперед.
А наши и через 20 лет будут называть МС новейшим и перспективным.
Но не собрались же?На ВАСО 7000 человек собирались делать один 96 в год.
Ну хоть Вику откройте что ли....Ну как жеж, вы же топите за российскую авиацию... должны знать, только факты не в пользу.
На ВАСО 7000 человек собирались делать один 96 в год.
На Боинге 20 000 человек делают несколько сотен в год. (до ковидного маразма, конечно).
Разница не в пользу обожаемого вами росавиапрома.
Завод производит воздушные суда Ил-96-300, Ил-96-400Т, отдельные агрегаты для самолётов Ил-76МД-90А, SSJ 100 и МС-21, а также двигателей ПД-14; ведутся работы по самолётам Ил-112 и Ил-114. По 2018 год включительно, в кооперации с Украиной производился самолёт Ан-148.
Кроме того, завод занимается техническим обслуживанием Ил-96 и Ан-148.
Вы почему-то за аксиому взяли, что содержание "недозагруженного" производства обойдется дороже, чем организация полного цикла производства по каждому самолету на одной конкретной площадке. Подход по разделению компетенций более устойчив на длительном периоде.То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
Я думаю на суммарный выпуск ~ 100 самолетов в год выйти вполне реально. Года за 3-4 конечно.76 - штучный пока
МС - будут дорабатывать бесконечно, отмазок вагон можно придумать.
ССЖ - умирает тихо.
114 - перспективы тоже не радужные, да и неизвестно когда в серию войдет.
112 - см выше.
В итоге серийник - только ССЖ... но, как мне думается, под проект NEW (пилить бюджет сподручней) закроют текущий в ввиду, не отсутствия спроса конечно (ак спят и видят как его получить), а... ну... придумают в общем, найдут какой-то, притянутый за уши, грех )
Стоп стоп, не уезжайте с темы ) Когда крыть нечем...Ну хоть Вику откройте что ли....
Здравый смысл возобладал ) Но не у них... они были рады бы)Но не собрались же?
Да, забудьте вы про международное признание, тут бы на свой выйти. И, вообще, выйти...А МС-21 вряд ли широко выйдет на международный рынок - кто не успел тот опоздал....
В смысле? Не стоит агрегаты сравнивать с тазиками. Непонятно о каком времени вы говорите: в недавнем прошлом собирали ан148, будут собирать илы.Здравый смысл возобладал )
Я с тазиками не сравнивал. )В смысле? Не стоит агрегаты сравнивать с тазиками. Непонятно о каком времени вы говорите: в недавнем прошлом собирали ан148, будут собирать илы.
Зависит от степени "недозагруженности" и количества работников этого завода. Если в рамках того же ВАСО, выпускается 30 комплектов композитных деталей для SSJ + 3 комплекта в год рельсов закрылков для ИЛ-76 + 1 ИЛ96 в 2 года, а работет 6200 человек, то даже на взгляд "незаводчанина" предприятия недозагружено прилично, так как тот же С7 Инжиниринг, проводящий ВСЕ чеки ВС вплоть до Д-чека, ремонты композитов, обладает персоналом всего 2600 человек на трёх базах.содержание "недозагруженного" производства обойдется дороже, чем организация полного цикла производства по каждому самолету на одной конкретной площадке
Будущее всегда туманно, но некоторые строят под него заводы, тут же предлагают уничтожать из-за туманности.Вы не говорите о настоящем времени, только о прошлом (что не вернется) и будущем (которое туманно)
Да пожалуйста.Планер это лишь часть самолёта. При чём не самая трудоёмкая - в ССЖ планер отечественный, а "локализация" лишь 30%.
Вообще весьма занятный спор - всё что нужно для перевозки этого "конструктра" в Иркутск - десяток Ж/Д вагонов. С ценой самолёта это сравнивать будем?
Отдали же ВАСО Ил-112 - будут производить, выправят баланс.если в ВАСО все хорошо
А ан148 кто производил? И откуда число 6200 человек? Может там куча всяких вспомогательных производств/услуг.Если в рамках того же ВАСО, выпускается 30 комплектов композитных деталей для SSJ + 3 комплекта в год рельсов закрылков для ИЛ-76 + 1 ИЛ96 в 2 года, а работет 6200 человек,