MC-21 - новости проекта

Ну хоть Вику откройте что ли....
 
Вы почему-то за аксиому взяли, что содержание "недозагруженного" производства обойдется дороже, чем организация полного цикла производства по каждому самолету на одной конкретной площадке. Подход по разделению компетенций более устойчив на длительном периоде.
 
Я думаю на суммарный выпуск ~ 100 самолетов в год выйти вполне реально. Года за 3-4 конечно.
 
Ну хоть Вику откройте что ли....
Стоп стоп, не уезжайте с темы ) Когда крыть нечем...
Речь шла о самолетах, а не агрегатах, тазиках и прочим.
Сколько 96-300 и 96-400Т в год делается на сим прекрасном предприятии?

И да, почему тогда ВАСО зубами цеплялось за 96? И директор говорил, что это поможет выжить заводу, если как вы утверждаете (с Вики на пару), что завод выпускает, что только не выпускает, судя по перечню он должен работать в 3 смены.

С другой стороны, раз в год выточить одну детальку для ССЖ - можно писать в Вики громкое - производим )
 
Последнее редактирование:
Да, забудьте вы про международное признание, тут бы на свой выйти. И, вообще, выйти...
По хотелкам некоторых дефицит самолетов для своих ак - много много штук. При возможности производства 24 штуки в год (мне кажется, фантастикой) - будут обечпечивать спрос внутренний (если он есть) еще много лет.
 
Я с тазиками не сравнивал. )
В том смысле, что программу 96 (нового) закрыли на самом верху, а деньги решили пустить на другие проекты.

Зато понятно о каком вы ) Вы не говорите о настоящем времени, только о прошлом (что не вернется) и будущем (которое туманно)

По информации на сайте (ВАСО) от 1 января 2019 года - на заводе строится 2 (два) самолета 96-300 - как я понимаю, для СЛО. Один самолет в год, образно говоря.
Все.
 
Зависит от степени "недозагруженности" и количества работников этого завода. Если в рамках того же ВАСО, выпускается 30 комплектов композитных деталей для SSJ + 3 комплекта в год рельсов закрылков для ИЛ-76 + 1 ИЛ96 в 2 года, а работет 6200 человек, то даже на взгляд "незаводчанина" предприятия недозагружено прилично, так как тот же С7 Инжиниринг, проводящий ВСЕ чеки ВС вплоть до Д-чека, ремонты композитов, обладает персоналом всего 2600 человек на трёх базах.
 
Будущее всегда туманно, но некоторые строят под него заводы, тут же предлагают уничтожать из-за туманности.
 
Да пожалуйста.
Двигатели - США, Пермь
БКС- Дубна
БРЭО - Ульяновск, Москва, СПб, импорт
И все это стаскивается в Иркутск, где никогда не строили гражданские самолеты. Плюс капитальные затраты на новый ангар и нерешенные проблемы совмещения производства военных самолетов и МС-21. Они до сих пор собираются в одном цехе.
Давайте, сравнивайте. Если сможете.
 
С другой стороны, как нам говорит товарищ из любимого мной ННовгорода, если в ВАСО все хорошо (прекрасная маркиза), почему они в долгах как в шелках?

 
А ан148 кто производил? И откуда число 6200 человек? Может там куча всяких вспомогательных производств/услуг.
 
ВАСО наполовину принадлежит частным инвесторам (судя по вики). Государству точно есть смысл в него вкладываться? Может обанкротить сначала проще
 
А ан148 кто производил?
Как страницей выше сказали "ключевое - производИЛ".

И откуда число 6200 человек?
С сайта ВАСО.


Может там куча всяких вспомогательных производств/услуг.
А может нет...

Я сравниваю 24 D-check в год в С7 О компании – S7 Technics силами 2600 человек и 1 самолет в 2 года силами 6200 человек
 
Возьмите хотя бы последние 5 лет. В Воронеже было построено 2.5 самолета за это время? Это ведь не так.
И я бы не сравнивал производство (как никак там и станочный парк есть) с D-чеками.
 
Нет не так, двигатель-конкурент должен иметь хотя-бы одно выключение. А при их наработках они случаются.
И когда мы берем коэффициент Тпв кпд, то именно так и получается.
Это правда. Эта информация вообще одна из самых закрытых. Скажем так - частично была по некоторым.
Согласитесь:


Я заметил, спасибо!
Просто "свои" самолеты я тоже воспринимаю как свои .
 
В начале 2000-х мы со скрипом делали по 10 новых для производства самолетовСу-30МКИ. Посмотрите по сколько машин типа Су-30СМ для ВВС и других ГП мы делали крайние годы включая определённое количество Як-130, под имеющиеся контракты. У нас народ работящий, потому что работа - это хорошая зарплата и вытекающие из этого мат. вещи, закрытие ипотек и прочее. Дадут отмашку на изготовление определённого кол-ва машин и смежники с крылом и прочими комплектующими не подведут, будьте уверены что завод в 3 смены будет шуршать, как это было совсем недавно.
В 80-х когда крупная серия МиГов шла, даже ИТР переводили временно в цеха на клепку и сборку.
 
Последнее редактирование:
Хорошо, практика - критерий истины. Посмотрим как ИАЗ будет собирать серию в 3 смены. Надеюсь, у них получится лучше чем у Комсомольска. Несмотря на то, что по опытной серии счет не в пользу Иркутска.