Ну хоть Вику откройте что ли....Ну как жеж, вы же топите за российскую авиацию... должны знать, только факты не в пользу.
На ВАСО 7000 человек собирались делать один 96 в год.
На Боинге 20 000 человек делают несколько сотен в год. (до ковидного маразма, конечно).
Разница не в пользу обожаемого вами росавиапрома.
Завод производит воздушные суда Ил-96-300, Ил-96-400Т, отдельные агрегаты для самолётов Ил-76МД-90А, SSJ 100 и МС-21, а также двигателей ПД-14; ведутся работы по самолётам Ил-112 и Ил-114. По 2018 год включительно, в кооперации с Украиной производился самолёт Ан-148.
Кроме того, завод занимается техническим обслуживанием Ил-96 и Ан-148.
Вы почему-то за аксиому взяли, что содержание "недозагруженного" производства обойдется дороже, чем организация полного цикла производства по каждому самолету на одной конкретной площадке. Подход по разделению компетенций более устойчив на длительном периоде.То есть если есть завод, способный производить 3\4 планера, то люки он производить не в состоянии. Нужны отдельные компетенции. Это пять.
Я думаю на суммарный выпуск ~ 100 самолетов в год выйти вполне реально. Года за 3-4 конечно.76 - штучный пока
МС - будут дорабатывать бесконечно, отмазок вагон можно придумать.
ССЖ - умирает тихо.
114 - перспективы тоже не радужные, да и неизвестно когда в серию войдет.
112 - см выше.
В итоге серийник - только ССЖ... но, как мне думается, под проект NEW (пилить бюджет сподручней) закроют текущий в ввиду, не отсутствия спроса конечно (ак спят и видят как его получить), а... ну... придумают в общем, найдут какой-то, притянутый за уши, грех )
Стоп стоп, не уезжайте с темы ) Когда крыть нечем...Ну хоть Вику откройте что ли....
Здравый смысл возобладал ) Но не у них... они были рады бы)Но не собрались же?
Да, забудьте вы про международное признание, тут бы на свой выйти. И, вообще, выйти...А МС-21 вряд ли широко выйдет на международный рынок - кто не успел тот опоздал....
В смысле? Не стоит агрегаты сравнивать с тазиками. Непонятно о каком времени вы говорите: в недавнем прошлом собирали ан148, будут собирать илы.Здравый смысл возобладал )
Я с тазиками не сравнивал. )В смысле? Не стоит агрегаты сравнивать с тазиками. Непонятно о каком времени вы говорите: в недавнем прошлом собирали ан148, будут собирать илы.
Зависит от степени "недозагруженности" и количества работников этого завода. Если в рамках того же ВАСО, выпускается 30 комплектов композитных деталей для SSJ + 3 комплекта в год рельсов закрылков для ИЛ-76 + 1 ИЛ96 в 2 года, а работет 6200 человек, то даже на взгляд "незаводчанина" предприятия недозагружено прилично, так как тот же С7 Инжиниринг, проводящий ВСЕ чеки ВС вплоть до Д-чека, ремонты композитов, обладает персоналом всего 2600 человек на трёх базах.содержание "недозагруженного" производства обойдется дороже, чем организация полного цикла производства по каждому самолету на одной конкретной площадке
Будущее всегда туманно, но некоторые строят под него заводы, тут же предлагают уничтожать из-за туманности.Вы не говорите о настоящем времени, только о прошлом (что не вернется) и будущем (которое туманно)
Да пожалуйста.Планер это лишь часть самолёта. При чём не самая трудоёмкая - в ССЖ планер отечественный, а "локализация" лишь 30%.
Вообще весьма занятный спор - всё что нужно для перевозки этого "конструктра" в Иркутск - десяток Ж/Д вагонов. С ценой самолёта это сравнивать будем?
Отдали же ВАСО Ил-112 - будут производить, выправят баланс.если в ВАСО все хорошо
А ан148 кто производил? И откуда число 6200 человек? Может там куча всяких вспомогательных производств/услуг.Если в рамках того же ВАСО, выпускается 30 комплектов композитных деталей для SSJ + 3 комплекта в год рельсов закрылков для ИЛ-76 + 1 ИЛ96 в 2 года, а работет 6200 человек,
Как страницей выше сказали "ключевое - производИЛ".А ан148 кто производил?
С сайта ВАСО.И откуда число 6200 человек?
А может нет...Может там куча всяких вспомогательных производств/услуг.
Возьмите хотя бы последние 5 лет. В Воронеже было построено 2.5 самолета за это время? Это ведь не так.Я сравниваю 24 D-check в год в С7 О компании – S7 Technics силами 2600 человек и 1 самолет в 2 года силами 6200 человек
Нет не так, двигатель-конкурент должен иметь хотя-бы одно выключение. А при их наработках они случаются.У вопросу о точности формулировок: чтобы было "бесконечное число раз", двигатель-конкурент должен был иметь налёт 0(ноль) часов.
Это правда. Эта информация вообще одна из самых закрытых. Скажем так - частично была по некоторым.И извините, но я сомневаюсь, что у вас были для сравнения показатели по отказам зарубежных авиадвигателей именно "по конструктивно-производственной причине".
Если я сравниваю два самолёта по одному и тому же параметру, посчитанному "в одном и том же месте", то точность формулировок, согласитесь, не настолько важна.
Я заметил, спасибо!Если вы не заметили, то я делаю реверансы в сторону вашей работы в каждом случае, когда об этом заходит речь.
В начале 2000-х мы со скрипом делали по 10 новых для производства самолетовСу-30МКИ. Посмотрите по сколько машин типа Су-30СМ для ВВС и других ГП мы делали крайние годы включая определённое количество Як-130, под имеющиеся контракты. У нас народ работящий, потому что работа - это хорошая зарплата и вытекающие из этого мат. вещи, закрытие ипотек и прочее. Дадут отмашку на изготовление определённого кол-ва машин и смежники с крылом и прочими комплектующими не подведут, будьте уверены что завод в 3 смены будет шуршать, как это было совсем недавно.А, ну да. Уже полгода как. Но МС-21 что-то как собирался по одному самолету в год, так и собирается. Стабильность - признак мастерства
Хорошо, практика - критерий истины. Посмотрим как ИАЗ будет собирать серию в 3 смены. Надеюсь, у них получится лучше чем у Комсомольска. Несмотря на то, что по опытной серии счет не в пользу Иркутска.В начале 2000-х мы со скрипом делали по 10 новых для производства самолетовСу-30МКИ. Посмотрите по сколько машин типа Су-30СМ для ВВС и других ГП мы делали крайние годы включая определённое количество Як-130, под имеющиеся контракты. У нас народ работящий, потому что работа - это хорошая зарплата и вытекающие из этого мат. вещи, закрытие ипотек и прочее. Дадут отмашку на изготовление определённого кол-ва машин и смежники с крылом и прочими комплектующими не подведут, будьте уверены что завод в 3 смены будет шуршать, как это было совсем недавно.
В 80-х когда крупная серия МиГов шла, даже ИТР переводили временно в цеха на клепку и сборку.