Нормально. Может, ОКА, и правда, мечтал сделать самый грузоподъёмный самолёт в истории авиации.как Вы относитесь к "Мрия" в ед. экз.
Как и в момент утверждения названия. И я оказался прав — чем пафосней название, тем херовей реальность, что за ним скрывается. "Мрия" — мечта одного человека. "Дримлайнер" — название, выбранное толпой. Результат виден всем."Дрим Лайнер"?
НЯЗ, руководство там не особо восприимчиво к постороннему мнению.Честно говоря, вывод - команда делающая MC-21 не представляет реалий рынка.
Про МС-21. Там финансирование в 10 раз больше, чем было у SSJstranger267, а чему научился ГСС?
И про волну госфинансирования понравилось. Это Вы про кого?
stranger267, а чему научился ГСС?
И про волну госфинансирования понравилось. Это Вы про кого?
На сегодня ГСС это единственная компания в авиастроении, которой удалось сделать современный и продающийся самолет.
Маркетинг самолета не ведется.
Анализ рынка не ведется.
пассажирский на то и пассажирский, что в нем живые люди летят... включая экипаж... ладно ЛТХ, их конструкторы понимают, а те десятки мелочей, которые надо сразу закладывать в салоне и потом переделывать поздно, чтобы базар тебя понял?? Этих людей у нас не было и нет. Их нанимали?по характеристикам что-то похожее на арабобик-неомакс - с базаром не ошибёшься
В ГСС есть. Погосян же говорил, что над проектом МС-21 работают и в ГСС, у них в отчётности НИОКРы по этой программе есть. По каким темам, правда, непонятно, емнип в отчёте за 2008 год было только что-то про композитное крыло.
В стране, вообще-то, не так много осталось вообще старых директоров. Очень мало их осталось. А уж верящих во что-то и подавно. Основная масса - современные "манагеры". Некоторые из них еще и "эффективные".
ну уж не надо тупить, при какой ситуации в стране появился Ту-204, и при какой должен появиться МС-21Очень мне напоминает Ту-204. Тоже потом будут кричать _самолет хороший но конкуренты не дают проходу_. Тем более что там у руля люди, не замеченные в каких то достижениях.
кстати там же находится стенд для испытаний металического варианта крыла МС-21Сейчас на ТАНТК проектируется натурный стенд гидросистемы этого ЛА.
...а те десятки мелочей, которые надо сразу закладывать в салоне и потом переделывать поздно, чтобы базар тебя понял?? Этих людей у нас не было и нет. Их нанимали?
То есть мы пошли по китайскому пути и держим в запасе производство железного крыла, если не получится с черным?кстати там же находится стенд для испытаний металического варианта крыла МС-21
Я не утверждаю, что эти проблемы есть. Но знаю, что в наших проектах традиционно все очень глухо с учетом пожеланий заказчика (авиакомпаний). Трепетного отношения к плательщику денег нету. Я как раз не слышал обратного: что в данном проекте эта проблема закрыта, наняты и обучены люди, приглашены консультанты и т.п. В случае с ССЖ я это слышал, с МС-21 - нет. Буду рад, если все на самом деле хорошо. Буду искренне рад любым успехам этого проекта, но только не потемкинским деревням.Откуда вы знаете, что в проекте есть проблемы с салоном?
не знаю про китайский путь, но вариант с металлическим крылом, как минимум, имел место быть, возможно сейчас его отбросилиТо есть мы пошли по китайскому пути и держим в запасе производство железного крыла, если не получится с черным?
Я не утверждаю, что эти проблемы есть. Но знаю, что в наших проектах традиционно все очень глухо с учетом пожеланий заказчика (авиакомпаний). Трепетного отношения к плательщику денег нету. Я как раз не слышал обратного: что в данном проекте эта проблема закрыта, наняты и обучены люди, приглашены консультанты и т.п. В случае с ССЖ я это слышал, с МС-21 - нет. Буду рад, если все на самом деле хорошо. Буду искренне рад любым успехам этого проекта, но только не потемкинским деревням.
а те десятки мелочей, которые надо сразу закладывать в салоне и потом переделывать поздно, чтобы базар тебя понял?? Этих людей у нас не было и нет.
кстати там же находится стенд для испытаний металического варианта крыла МС-21
Вернули историческое имя.получит название Як-242,