MC-21 - новости проекта

Яковлев Суперджет
Туполев Суперджет
ХХ Суперджет
Все суперджеты но разные
Ну, ёлки... Ну, неужели нельзя присобачить что то, кроме "супер-"? Ну, обязывает такое название, обязывает. Самолёт лёгкий? Да, пожалуй. Т.ч., пусть, например, будет "лайт-[реджинал-]джет". Или — скоростной? Да. "Квик-джет" (а для англоязычных и "спид-джет" прокатит). Прорыв, в смысле автоматики, для российского авиапрома? Да. "Смарт-джет". Ну, и так далее.
 
Реклама
MSJ назовите, делов-то )
Не. Согласен с Экзотом, что "Супер" нельзя категорически. Это..., как бы помягче то, дурной вкус несолидно, изюминки нет.
Согласен с А Ковалем, надо что-то легкое, запоминающееся.
Национальный (местный) колорит,
А "Иркут-XXX" сильно плохо?
- почему нет? Нормально.
"Тайга-медведи джет", нет :)?
 
Последнее редактирование:
"Иркут" - почему нет?
"Тайга-медведи джет", нет :)?
А что... Иркут-100 — звучит. Коротко, ненапряжно при переложении на языки, необычно (для иностранца). "Bear-Jet" тоже ничего так, о Ту-95 напоминает... Если кому то кажется, что созвучно с пивом, то можно "Берг-Джет".


---------- Добавлено в 10:46 ----------


Выбивается из линейки. Сверхзвуковой, с неудачной судьбой, малосерийный. Я её намеренно не упомянул.
 
Все суперджеты но разные (правда, если буде проп, то придется СуперПроп придумывать).

Не, это не в мировых традициях. Название закрепляется за конкретной моделью. Если используется для другой, то хотя бы "II" надо добавить. Вроде "Phantom II". Другое дело, что сам "Phantom" уже мало кто помнит, но тем не менее повторяться не стоит.
 
Ну, неужели нельзя присобачить что то, кроме "супер-"?

можно легко найти аргументы когда любая приставка будет звучать коряво. супер это семейство с ссж. городить новый бренд на ровном месте - очевидная глупость.
 
А "Иркут-XXX" сильно плохо?

Очень сильно потому что СЛЕДУЮЩЙИ самолет будет не ИРКУТ и снова не получится общего бренда. Я бы делал обший бренд исходя из Сухой Супер Джет - то есть Яковлев Супер Джет например. Тогда во всех названиях сохраняется Супер и для джетов это Джет а для других что-то еще придумается и выходит приемственность брендов.
 
- почему нет? Нормально.
"Тайга-медведи джет", нет ?
А что... Иркут-100 — звучит. Коротко, ненапряжно при переложении на языки, необычно (для иностранца). "Bear-Jet" тоже ничего так, о Ту-95 напоминает... Если кому то кажется, что созвучно с пивом, то можно "Берг-Джет".
VodkaBurner :)
 
Последнее редактирование:
Можно было бы "балалайка" использовать, но это уже за МиГ-21 закрепилось. А вот "Matryoshka" пойдет - как раз подчеркнет семейственность и преемственность.)
 
Реклама
звоню по i-phone, дочка балуется i-pad, жена работает на i-mac, я гуляю с i-dog и сидя перед телеком глажу i-cat.

по аналогии в качестве бреда предлагаю за российское бабло, вложенное в американские долговые обязательства, выкупить контрольный пакет apple.

будет интересно полетать на "i-jet".

S-SJ98
S-Yak242
S-Il476
S-Tu204

А что, получается неплохо :)
 
а почему бы не называть лайнеры по первой букве перевода аббревеиатуры ОАК на английский
типо U100, U242, U476 или даже UAC100, UAC242, UAC476
 
И все-таки, думаю, надо действовать по схеме единого бренда с модификациями и называть их по следующей маске:

<общее бренд-слово для ОАК> <условный номер модели> <бренд-слово для КБ/Завода>

Самое сложное - выбрать слово, олицетворяющее всю ОАК, я даже не знаю, что это может быть: UAC, UC, Gagarin, Zhukovsky, Tsiolkovsky ? С номером модели попроще: SuperJet есть, МС назвать как-нибудь типа BlackWing Liner - красиво и стра-а-ашно =)

Zhukovsky 100 Superjet
Zhukovsky 200 Blackwing
Zhukovsky 300 Far Eastern Dragon (c Китаем же :))
 
Гораздо интереснее - взлетит ли в 2014 году или, хотя бы в 15-ом.

Если вспомнить историю Суперджета, то там всё продвигалось к первому полёту относительно быстро:

Прилёт сумалёта 95002 в Жуковский на Руслане 31 января 2007
Выкатка сумалёта 95001 16 сентября 2007
Первый полёт сумалёта 95001 19 мая 2008

По крайней мере от прочностного прототипа до выкатки собранного сумалёта и до первого полёта этого собранного сумалёта проходило всего несколько месяцев. У Ц-серии было гораздо дольше, разве нет? Не говоря уже о 787.

Поэтому в 2014 году Масяня совершенно точно не полетит - его просто ещё нет. Шобы в 2014 году его поднять, нужно уже сейчас показать публике полностью собранный и красиво покрашенный сумалёт. А там ещё не завершены испытания прототипа крыла.

Шобы сумалёт взлетел в 2015 году, нужно шобы уже в ближайшие недели мы увидели весь фюзеляж для прочностных испытаний и желательно настоящее крыло (а не 10-метровый макет). Если мы этого в самом начале следующего года не увидим, то и в 2015 году этот сумалёт не взлетит.

Вообще консервативным болельщикам, мне кажется, нужно болеть за первый полёт этого сумалёта году так в 2018, иншалла.
 
ну лично меня больше беспокоит отсутствие двигателя и базы для его серии. российское больное место-двигатель,ехх=)если уж и полетит в 2015м то на святом духу или на старом добром ПСе=)

С чего бы это?
Полетит на PW1400.
ПД-14 это только для госзаказчиков надо.
Учите матчасть :)
 
Реклама
Назад