MC-21 - новости проекта

Нет. Да на вопрос ответьте - тогда и выводы корректнее получатся. К примеру: на статике у меня подломалась деталь на 60% - необходимо в этом месте усилить. И что, оснастка не позволит? Мой ответ: позволит. Ваш?
Ну прекрасно, если вы отрабатываете стандартизированное волокно. А если это волокно последнее на складе и больше такого не будет?
 
Реклама
Ну прекрасно, если вы отрабатываете стандартизированное волокно. А если это волокно последнее на складе и больше такого не будет?
Волокно стандартизированное и на складе - модель назовем например "офигенный самолет 22 века" - как вариант ОС-22-300. "Стандартизированное и на складе" закончилось - снабженцы притащили "новое" - модель как назовем? Ну например ОС-22-301 - да еще в прессе "споем" про "работы по модернизации". А в эксплуатации -300 и -301, будут одинаковы - системы те же, а уж если "конструкция" затрещала - по любому такую к забору и записать в "доноры", стандартная она при этом или нестандартная - все равно.
 
Помню, говорили, что наше волокно имело меньшую прочность, но повышенную "лохматость". Что должно было привести к большей стабильности композита? Ну и свое производство волокна по любому надо было развивать. Даже без санкций на МС-21, есть необходимость в применении в оборонке, все равно нарвались бы на ограничения.
Кстати, есть какая информация по выкатившемуся борту? Как он там?
 
А что , есть какаоя то информация сколько, и каких компонентов закуплено ? на 50, 100 бортов.....
уже много лет в мире производства работают вообще без складов....
Может и без складов,но предоплату никто не отменял.Писал уже выше,- за 200 шт.двигателей PW уплачено более 3 млрд.долл. Слюсарь в свое время грозился засудить богопротивных мериканцев, но о громких юридических победах ОАК почему то не слышно:)
"Слюсарь заявил в Фарнборо журналистам, что, несмотря на санкции со стороны Запада по отношению к России, работа над МС-21 продолжается. «Госдепартамент США уже выдал лицензию на экспорт одной из наиболее чувствительных частей двигателя. Надеемся, что они будут поставлены в срок, за них уплачены большие деньги. Если нет — скажем «деньги возвращайте» и будем судиться», — процитировало Слюсаря РИА Новости".
 
Последнее редактирование:

Было.
Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков:
" В 2021 г. планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310"
Как минимум, 051 борт будет ремоторизован для ускорения сертификации МС-21-300.
 
Как минимум, 051 борт будет ремоторизован для ускорения сертификации МС-21-300.
Как ремоторизация 051-го может ускорить сертификацию МС-21-300?
Вы, наверное, хотели сказать: МС-21-310?
 
Реклама
Сейчас нарезает круги:

1613579124753.png
 
Самолет МС-21 готов к полетам с российскими авиадвигателями
0






orig-73-1613572415.jpeg


Федеральное агентство новостей / Андрей Союстов
Иркутск, 17 февраля. Перспективный авиалайнер МС-21 подготовлен к полетам с российскими двигателями. Испытательный полет с новыми узлами прошел успешно, сообщают источники в Росавиации.
Авиастроительная корпорация «Иркут» в данный момент готовит документацию, которая официально подтвердит готовность МС-21 к работе с двигателями отечественного производства. Источники Федерального агентства новостей в профильном ведомстве подтверждают успешность произведенного тестового полета. В скором времени лайнер получит разрешение на оснащение новыми узлами.
Примечательно, что в данный момент самолет МС-21 оснащается моторами американской разработки. Двигатель Pratt & Whitney PW1000G поставляется в Россию, несмотря на все введенные Вашингтоном санкционные ограничения. Европейским государствам обходить санкции американские лоббисты не позволяют.
Использование российского мотора ПД-14 позволит реализовать программу импортозамещения в авиации России. Полностью перейти на российские комплектующие «Иркут» намерен в 2025 году.
 
 
Мантуров: Россия и Казахстан ведут переговоры по поставкам самолетов SSJ-100 и МС-21
Министр промышленности и торговли добавил, что пока о количестве и сроках поставок говорить рано

АБУ-ДАБИ, 21 февраля. /ТАСС/. Россия и Казахстан ведут переговоры по поставкам самолетов SSJ-100 и МС-21. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, на данный момент Россия не планирует "агрессивно выходить на внешние рынки" с экспортом самолетов, но тем не менее такая работа ведется, и в первую очередь РФ будет рассматривать рынки ЕврАзЭС.
"Мы с Казахстаном сейчас ведем переговоры на эту тему [поставок авиатехники], это касается МС-21 и SSJ-100, - отметил министр, добавив, что пока о количестве и сроках поставок говорить рано. - Мы буквально недавно встречались с вице-премьером [Казахстана], с Романом Васильевичем Скляром, с ним говорили потенциально о заинтересованности и о постепенном переходе к предметным переговорам с потенциальным покупателем - одной из казахстанских авиакомпаний".
 
Россия может передать ОАЭ технологию производства композитов
Глава Минпромторга Денис Мантуров пояснил, что Россия заинтересована в том, чтобы наладить производство композитов инфузионной технологией в ОАЭ и позже разместить в этой стране заказ на производство


АБУ-ДАБИ, 21 февраля. /ТАСС/. Россия изучает возможность передачи ОАЭ технологии создания композитных деталей инфузионным методом. Об этом журналистам в кулуарах оборонно-промышленной выставки IDEX-2021 сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Мы же перешли на собственное сырье для производства композитных деталей. И готовы с коллегами, мы в том числе затрагивали эту тему [в рамках рабочей поездки в ОАЭ] передачи технологий [создания композитных материалов] и рассматриваем как дополнительных поставщиков. С учетом расширения и наращивания объемов производства нам нужно будет либо самим расширять мощности, либо партнеров привлекать", - сказал он.
В 2019 году российская делегация посещала эмиратские предприятия, которые производят композиты, и осталась удовлетворена их качеством, сказал министр. Мантуров уточнил, что Россия использует инфузорный метод производства, а ОАЭ - классический.
Министр пояснил, что Россия заинтересована в том, чтобы наладить производство композитов инфузионной технологией в ОАЭ и позже разместить в этой стране заказ на производство. "Это облегчит задачу по масштабированию собственного производства", - отметил он.

Россия начала производство собственных композитных деталей после того, как санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.
 
Реклама
Россия заинтересована в том, чтобы наладить производство композитов инфузионной технологией в ОАЭ и позже разместить в этой стране заказ на производство
Не люблю слово "вредительство", но, по-моему, это оно и есть. Вместо развития своего наукоемкого производства строить завод в чужой, не самой стабильной и не самой дружественной стране? И заказывать там готовые изделия?

Хотя утешает то, что с вероятностью 98% это не "вредительство" а "балабольство".
 
Назад