И Superjet отвратительное название,
и Як-242 тоже очень слабый ход. Даже МС-21 и то лучше.
Ну опять-таки смотря для кого. Для человека, хоть каким-то боком связанного с авиацией, это бренд еще какой. Зайдите в любой аэроклуб в Англии, Франции, Швейцарии, Германии (в других не был, не знаю), просто с порога наобум, и обратитесь к любому - и вам расскажут и что такое Yak, и кто такой Yakovlev. По-моему, этот спор уже занял достаточное число страниц. Пусть делают самолет, пусть он полетит, пусть он будет самый лучший, и люди, стоящие за ним, пусть будут самые лучшие, это самое главное.=)ну на самом деле хуже намного=)для англоязычных это такое же нелепое слово как "щи" например=)))
F16, F22 - как пример - FUCK. Дальше продолжать? YAK сокращение фамилии Яковлев. Каждый думает в меру своей испорченности
И ещё SuperJet отдаёт каким-то "азиатским" подходом к названию.
Как C919, только хуже.
да нормальное название Произносится легко на любом языке планеты, имеет смысл и здоровый апломб. Приятно для англоязычного уха (а таких в мире - милиарда "запада", миллиард индусов и ещё куча народу говорит на английском-как-на-втором-языке.И ещё SuperJet отдаёт каким-то "азиатским" подходом к названию.
Как C919, только хуже.
вот именно. ГСС нанимала, старались как лучше. А у МС-21 выходит что некий Рогозин умнее, чем специализированные на брендинге агенства? Не дело это. Провели бы конкурс. Опросили русские и англоязычные форумы, и/или население, как это делает Аэрофлот. Приз бы пообещали, ещё на этом деле получили не просто название "за копейки", но пиар на весь авиа мир. Например, Flightglobal бы написал о том, что некий Джон из Колорадо помог выбрать название новому лайнеру. Не нравится шум? Наняли бы специализированную фирму/фирмы и провели потом внутренний конкурс внутри ОАК из предложенных вариантов.ГСС даже кого-то нанимала, что-бы придумать такое название
Лондонское рекламное агентство The Square. Тогда ж оно придумало целую рекламную кампанию. Название Superjet тогда сочеталось с серией рекламных слоганов типа СУПЕРэкономичность, СУПЕРкомфорт, СУПЕРэкологичность, СУПЕРкоманда и т.п. Такими рекламными страницами пестрили в те годы (2006-2007) все выставочные "шоуньюсы" со всяких Фарнборо, Бурже и т.е. Основным заказчиком The Square была CFM, и когда в прошлом году CFM решила сменить рекламное агентство, дела The Square сильно ухудшились и в начале этого года оно, увы, обанкротилось...ГСС даже кого-то нанимала, что-бы придумать такое название
Тот "кто там в ОАК", кто на видео иркутских Вестей подсказывает Рогозину цифры 242 - президент Иркута, генеральный конструктор - генеральный директор ОКБ им. Яковлева и одновременно вице-президент ОАК Олег Федорович Демченко. Другое дело, все это было наверняка спонтанно, сыграл роль "генеральский" эффект, и наверняка и сам Демченко не рад, что так все вышло. Пиар Иркута вообще в глубокой тоске, что журналисты сделали эту "новость" о "переименовании" главной сенсацией той поездки Рогозина на ИАЗ. Зря его что ли на Су-30СМ прокатили там... Совсем не ту мысль нужно было донести до зрителей-читателей. Ну уж вышло, как вышло. Но, НЯП, никто МС-21 переименовывать пока не собирается.Як конечно странное название, тут Рогозин сморозил, или кто там в ОАК, с чей подачи он озвучил название.
Как узнать, кто из пользователей этого сайта получает зарплату в ГСС?
Очень просто... достаточно почитать посты, которые как с методички списаны... одно и тоже по кругу пишут и провоцируют других на холивар!
Речь здесь идёт о другом совсем самолёте. Ветка загажена. Читать не интересно!
Прошу модератора вмешаться.
к сожалению замечательное русское слово "спутник" иностранцы произносят как "спатник" и звучит плоховато. Вот японцы ж смогли напрячься и выдумать новое слово Sony - и звучит "по японски" и произносится легко англоязычными, да и не только, людьми.Или прямо вот так -- Sputnik
дружеские неологизмы - это хорошо. Только любое название должно было бы быть предметом конкурса, внутреннего или широко-публичного - не важно., типа Sotnik какой-нибудь. И на sonic похоже, и на Sputnik (символ российского первенства).
Вариантов, ИМХО, не так много. Или ввод нового бренда для ОАК, вроде, "Авиапром", что дает "Aviaprom Sukhoi Superjet" и "Aviaprom Yakovlev [SuperPuperName]". Или варианты на тему Supejet'а, какие-нибудь "Superliner" или "Hyperjet". Использование Sukhoi и Superjet в новом самолете, ИМХО, не пойдет.А нужен именно общий бренд.
Вариантов, ИМХО, не так много. Или ввод нового бренда для ОАК, вроде, "Авиапром", что дает "Aviaprom Sukhoi Superjet" и "Aviaprom Yakovlev [SuperPuperName]". Или варианты на тему Supejet'а, какие-нибудь "Superliner" или "Hyperjet". Использование Sukhoi и Superjet в новом самолете, ИМХО, не пойдет.