MC-21 - новости проекта

Ув. Yuha, что касается полимерно-композитных изделий это отдельная часть проектирования, применительно к мс21 вообще под них делаются стандарты в России. А вот крепежный материал черри аэроспейс это выбор проектировщика. А вот авионика это выбор.
 
А вот авионика это выбор.
Никто никогда не станет разрабатывать новый лайнер с двумя вариантами авионики от разных поставщиков. Я уже не говорю о гирдавлической, топливной, противопожарной и прочих системах и входящих в них агрегатах... Остальное - лирика.
 
Имел ввиду как раз выбор изначально с учётом рисков, maintenance и тд. А вот на малышах типа cessna421, bonanzaи тп меняй, модернизируй) а вот почему заклепки американские на масяне это вопрос
 
А вот на малышах типа cessna421, bonanzaи тп меняй, модернизируй)
Это кажущаяся простота. Каждый модернизационный пакет для таких "мыльниц" точно также сертифицируется в составе самолета, прежде чем пойти в серию. А дальше да - меняй модернизируй, т.е. - покупай и ставь модернизационный пакет на свой старый потрепанный аппарат. И будешь, как новый...
 
Ерунда. На Ту-204СМ уже все было вполне современно. Расскажите конкретно, что Вы имеете в виду под "устаревшими технологиями"?
 
Yuha, и почему же такой современный самолёт не пошёл в серию?
 
Yuha, и почему же такой современный самолёт не пошёл в серию?
Потому что для запуска его в серию надо было на госбабки создавать лизинговые конторы типа ГТЛК. А бабок на это в 1996 году не было.
 
А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го
 
Последнее редактирование:
Лебедев Редвингс продал в 2013, а Блювингс закрыл еще раньше. Первая иномарка у Редвингсов появилась только в 2017-ом.
 
Почему сразу хамить. Во-первых, имейте ввиду, что люди на форуме тоже общаются с сотрудниками Иркута, экс сотрудниками химкомпозита, капо композит и др. Я понимаю, если бы наши ученые, конструкторы жили в сферическом вакууме (хотя иногда у меня есть такое впечатление) и не наблюдали за развитием мировой авиации, даже банально летая пассажирами из Шереметьево в Казань. Часть бегало из российских КБ в Боинг и обратно, но в разговорах, а как у них там, рассказывали, как там начисляется з/п и отпускные. И работая за бюджетные деньги вполне нормально сидеть и смотреть как меняются поколения там, в странах со свистком, как вы выразились. Ужасная привычка ругать всех, но мы то Д'Артаньяны. Все против нас. Кредитный комитет хоть раз бы прошли, рисковиков. Это не кредит на выплату зп просить. Так почему на мс21 крепеж клепки-заклепки американский? (Я то знаю, вас хочу спросить).
 
Реакции: SDA