MC-21 - новости проекта

Бороться с удлинением есть модель биплан.
 
Про поставку на ЦАГИ кессона крыла говорили еще в первой половине 20 г.
Так что речь уже давно не о испытании материалов
Однако формулировка в Васиной статье весьма мутная.
 
изучите, что это. Можно увеличить удлинение, не изменяя размаха крыла.
 
изучите, что это. Можно увеличить удлинение, не изменяя размаха крыла.
лень заниматься САХ да и давно я уже вырос их этих штанишек....это удел маслобаков, есть вещи по интереснее. Но в любом случаи ждем когда нам озвучат характеристики МС. Особенно мне интересно расходы топлива все ради чего это затевалось черное композитное да еще и удлиненное.
 
Тогда не пишите фигню всякую про удлинение крыла и ограничения по аэропортовской инфраструктуре. Будто МС ждут на аэродроме аэроклуба рязанской области.
 
О чем и речь. Идет крайне запутанная информация.
 
Новости то подобные заявлялись, но без какой-либо конкретики, цифр, видео, пресс-релизов на эту тему. Вполне возможно это все будет позже, но пока у многих есть здоровый скепсис на эту тему. В прочем время покажет. что да как
 
Зря. Попробуйте выяснить влияние удлинения крыла на характеристики самолета, а заодно - и поправить грамматику. "Удлиненнение" и "укарачивалось" - ни в какие ворота.
 
По первому (импортному) крылу такую информацию найти сможете?
 
Давайте . Я только за. Мне вот интересно есть информация по характеристикам черного крыла на испытаниях которого подвердилить расчетные данные по словам Мантурова.
 
По первому (импортному) крылу такую информацию найти сможете?
Ну что-то было на тему. Фото и видео и отчет о прохождении испытаний на разрушение крыла точно попадались в новостях.



 
О РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ НА РАЗРУШЕНИЕ, а не о начале испытаний и не о поставке в ЦАГИ
Неужели Вы не замечаете разницы?
 
Вот именно, кадры старые. А про наш только сейчас Чемезову обмолвились.
 
1. Откровенное враньё.
2. Враньё.
3. Предположение, основанное на допущениях.
 
Реакции: SDA
Я с этим не спорю. Просто, если уже планируют поставку крыла для сборки в Иркутске, по идее эти испытания должны были уже пройти. В прочем опять же я ничего не утверждаю, просто так наверное все же бы не стали рапортоваться в новостях, просто до получения какой-то конкретики я могу понять скепсис сомневающихся. Пока некоторые сомнения имеются, надеюсь они будут в дальнейшем развеяны.
 
Вот ни разу не факт.
свойства материалов уже известны. Аналог из "импорта " уже сломали, так что поведение композитов в данной конструкции понятно. Сроки "горят". Так что ИМХО они вполне могут не дожидаясь окончания статики начать производство серийных. В случае грамотного проектирования (а повода усомниться в этом нет) вероятность провала стремится к нулю.