MC-21 - новости проекта

Реклама
То что он продаётся лучше, а не "превосходит". Для тех, кто не может читать оригинал, вообще непонятно, о чем речь. Я это к тому, что если ты ссылаешься на иноязычный источник, перескажи содержание сам, а не давай левый машинный перевод.
А/у
 
Умный люди понимают здесь не форум лингвистов.
Уважаемый, Вы утомляете. Не только массой грамматических ошибок и малопонятной речью, но и вообще нежеланием понимать детали обсуждаемого вопроса, считая их, детали, малозначимыми и недостойными вашего великого ума, но зато хотите обсуждать сразу глобальное, а так не бывает. Иными словами, Вы регулярно несёте чушь или просто троль.
 
Пацанчик на Форуме ровно неделю. А понтов немеряно.
Да несдержан новичок!
Но вопрос о топливной эфективности поднимается не на этой неделе впервые...
Повторюсь: углеродное крыло приподносилось, как средство повышения топливной эффективности.
Широкой публике и высоким начальникам рассказывали про то, что только с помощью композитов можно сделать крыло такой формы, чтобы было огого как эффективно.
Крыло сделали. Самолёт летает. Испытания идут не один год уже.
Где же та самая заветная цифра, ради которой построили с нуля производство углепластиков и подставились с материалами под санкции?
 
Последнее редактирование:
Да несдержан новичок!
Но вопрос о топливной эфективности поднимается не на этой неделе впервые...
Повторюсь: углеродное крыло приподносилось, как средство повышения топливной эффективности.
Широкой публике и высоким начальникам рассказывали про то, что только с помощью композитов можно сделать крыло такой формы, чтобы было огого как эффективно.
Крыло сделали. Самолёт летает. Испытания идут не один году уже.
Где же та самая заветная цифра, ради которой построили с нуля производство углепластиков и подставились с материалами под санкции?
Вот и Я о том же......
А господин Чемезов на недавно опубликованном видио гутарит про увеличенную пассажирскую кабину относительно А и Б облегчающую труд стюардесс по траспортировки тележки для раздачи питания то есть о значимости комфорта пользователей. За все приходиться платить и прежде всего топливной эффективность, за что должен заплатить пассажир.
1619696069460.png


Дайте показатели топливной эффективности - это есть веские аргументы, что МС-21 превосходит 737MAX и A321neo.
 
Реклама
Оно делалось "с запасом", толще, чем можно было бы из таких материалов. В результате это спасает проект, когда приходится переходить к менее прочным КМ.

Я нашёл презентацию Чернышева на Поляховских чтениях 2018 г. Интересно будет сравнить с реальностью.

2.jpg
 
Ну и немного юмора. Это цитата из "Аналитической справки по исполнению ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2020-2010 годы", составленной в 2011 г.

Проведен анализ экономической эффективности внедрения технологии дальних авиаперевозок пассажирских и транспортных самолетов с дозаправкой в воздухе, который показал, что себестоимость выполнения авиаперевозок на авиалиниях Европа-Япония самолетами МС-21-300 с дозаправкой в воздухе от перспективного заправщика Ту-204з, созданного на базе пассажирского самолета Ту-204, будет примерно на 10 % ниже себестоимости перевозок на дальнемагистральных самолетах Boeing‑777‑200.
Расход топлива на пассажирокилометр при авиаперевозках самолетами МС‑21‑300 с дозаправкой в районе Норильска будет меньше, чем у самолетов Boeing‑777‑200, на 30 %.
 
А если его еще и буксировать как планер вообще только на ВСУ керосин пойдет.
А почему бы и нет?
Текущий рекорд дальности полета составляет 3,008 км, принадлежит Клаусу Ольманну (установлен 21 января 2003), он также установлен с использованием волновых потоков в Южной Америке.
 
Ну и немного юмора. Это цитата из "Аналитической справки по исполнению ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2020-2010 годы", составленной в 2011 г.

интересно было бы узнать как это насчитали. Понятно что при дозаправке не надо на первом этапе тащить больше топлива - но ведь и заправщик прилично сожрет и сама заправка потребует лететь какое-то время на не оптимальном режиме. Т.е. даже если закрыть глаза на бредовость идеи сам расчет мне кажется кривым
 
интересно было бы узнать как это насчитали. Понятно что при дозаправке не надо на первом этапе тащить больше топлива - но ведь и заправщик прилично сожрет и сама заправка потребует лететь какое-то время на не оптимальном режиме. Т.е. даже если закрыть глаза на бредовость идеи сам расчет мне кажется кривым
Диссертация кому-то не повредит…
 
При средней доле расходов авиакомпании на топливо порядка 30% - снижение расхода на 30% уже дает 9% экономии.
А надо еще разработать заправщик + систему дозаправки МС, обучить пилотов, организовать процесс, содержать заправщики...
В общем, видится как научная работа в вакууме, да.

Отдельно представляю реакцию пассажиров, если по мультимедийной системе будет идти трансляция с камеры. установленной на киле. :)

Интересно, как оценивалась безопасность дозаправки в воздухе.
Для заправки самолета с пассажирами на бетоне-то есть требования по трапам, пожарным машинам и т.д.
 
Реклама
я еще тему для диссера могу предложить - МС в варианте "троллея" - с самолета спускается тонкая "линия" на контактные "пути", по которой спешат к электромоторам электроны.... все как у троллейбусов, но сам авиационный "троллей" делать изменяемой длины. Правда контактные пути придется построить - в океанах насыпать острова и разместить специальные сверхвысокие столбы. Ни выхлопов, ничего. А? Чем не лифт в космос

#del
 
Назад