• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

MC-21 - новости проекта

    Panda-9

    Местный
    Передвинули уже на 2025.
    На 2022-й, если речь об этом
    Или о другом?
     

    AuroraZ

    Новичок
    В субботнем интервью Чемезова от телеканала "Россия" (видео легко ищется на Youtube) прозвучало утверждение, что крыло для первого серийного МС придёт на завод на этой неделе. При этом заводчане не в курсе, даже слухи идут о проблемах с испытаниями крыла из отечественных композитов.
     

    JohnGlen

    заблокирован
    In the meantime, Airbus took advantage of the weakness of the MAX 9 and later the MAX 10 lines by step-change improvements to the A321neo to develop the A321LR and A321XLR. The A321neo outsells the MAX 9/10 by about 4:1, depending on the measuring point. (Тем временем Airbus воспользовался слабостью линейки MAX 9, а затем и MAX 10, поэтапно изменив A321neo и разработав A321LR и A321XLR. A321neo превосходит MAX 9/10 примерно на 4: 1, в зависимости от точки измерения.)
    Вот скажите где место МС- 21 в рядах MAX 9 (MAX 10) и A321LR(A321XLR)?
     

    YB

    Старожил
    То что он продаётся лучше, а не "превосходит". Для тех, кто не может читать оригинал, вообще непонятно, о чем речь. Я это к тому, что если ты ссылаешься на иноязычный источник, перескажи содержание сам, а не давай левый машинный перевод.
    А/у
     

    Fishbed

    Старожил
    Умный люди понимают здесь не форум лингвистов.
    Уважаемый, Вы утомляете. Не только массой грамматических ошибок и малопонятной речью, но и вообще нежеланием понимать детали обсуждаемого вопроса, считая их, детали, малозначимыми и недостойными вашего великого ума, но зато хотите обсуждать сразу глобальное, а так не бывает. Иными словами, Вы регулярно несёте чушь или просто троль.
     

    SDA

    Старожил
    Пацанчик на Форуме ровно неделю. А понтов немеряно.
    Да несдержан новичок!
    Но вопрос о топливной эфективности поднимается не на этой неделе впервые...
    Повторюсь: углеродное крыло приподносилось, как средство повышения топливной эффективности.
    Широкой публике и высоким начальникам рассказывали про то, что только с помощью композитов можно сделать крыло такой формы, чтобы было огого как эффективно.
    Крыло сделали. Самолёт летает. Испытания идут не один год уже.
    Где же та самая заветная цифра, ради которой построили с нуля производство углепластиков и подставились с материалами под санкции?
     
    Последнее редактирование: