MC-21 - новости проекта

Вот ни разу не факт.
свойства материалов уже известны. Аналог из "импорта " уже сломали, так что поведение композитов в данной конструкции понятно. Сроки "горят". Так что ИМХО они вполне могут не дожидаясь окончания статики начать производство серийных. В случае грамотного проектирования (а повода усомниться в этом нет) вероятность провала стремится к нулю.
Ну фиг знает, посмотрим, как будет.
 
Реклама
Я с этим не спорю. Просто, если уже планируют поставку крыла для сборки в Иркутске, по идее эти испытания должны были уже пройти. В прочем опять же я ничего не утверждаю, просто так наверное все же бы не стали рапортоваться в новостях, просто до получения какой-то конкретики я могу понять скепсис сомневающихся.
Тоже ничего не утверждаю.... но ...
если бы испытания были проведены успешно, неужели бы они удержались от показа видео , на котором крыло ломается при нагрузке
значительно превосходящей плановую....
 
Тоже ничего не утверждаю.... но ...
если бы испытания были проведены успешно, неужели бы они удержались от показа видео , на котором крыло ломается при нагрузке
значительно превосходящей плановую....
Ну значительно превосходящую плановую это значит переутяжеленные крылья. Вряд ли бы об этом радостно рапортовали.
Про остальное не знаю, вопрос не ко мне :)

upd: Серии без отечественного крыла не будет, по этому прошел/не прошел, есть/нет, а если нет, то когда будет и будет ли, в течении года-двух станет точно известно.
 
Реклама
Передвинули уже на 2025.
На 2022-й, если речь об этом
Или о другом?
 
В субботнем интервью Чемезова от телеканала "Россия" (видео легко ищется на Youtube) прозвучало утверждение, что крыло для первого серийного МС придёт на завод на этой неделе. При этом заводчане не в курсе, даже слухи идут о проблемах с испытаниями крыла из отечественных композитов.
 
In the meantime, Airbus took advantage of the weakness of the MAX 9 and later the MAX 10 lines by step-change improvements to the A321neo to develop the A321LR and A321XLR. The A321neo outsells the MAX 9/10 by about 4:1, depending on the measuring point. (Тем временем Airbus воспользовался слабостью линейки MAX 9, а затем и MAX 10, поэтапно изменив A321neo и разработав A321LR и A321XLR. A321neo превосходит MAX 9/10 примерно на 4: 1, в зависимости от точки измерения.)
Вот скажите где место МС- 21 в рядах MAX 9 (MAX 10) и A321LR(A321XLR)?
 
Реклама
Назад