=)))ну в принципе енто и есть святой дух=))(и первое и второе) о конкуренции можно и не думать.
А с чем взлетел CS-100?
имеется в виду "святой дух" и "забыть о конкуренции" не в плане того что двигатель плохой, а в плане того что импортозависимость останется решающим фактором в российском авиапроме. и даже если МС и будет удачным проектом, то отсутствие адекватного двигателя(отечественного в смысле),делает нас не конкурентноспособными. ну в глобальном смысле этого слова.А с чем взлетел CS-100?
имеется в виду "святой дух" и "забыть о конкуренции" не в плане того что двигатель плохой, а в плане того что импортозависимость останется решающим фактором в российском авиапроме. и даже если МС и будет удачным проектом, то отсутствие адекватного двигателя(отечественного в смысле),делает нас не конкурентноспособными. ну в глобальном смысле этого слова.
Это очень хорошо. В некотором роде подтверждает, что болельщики могут болеть за первый полёт Масяни уже в 2018 году, иншалла.
К концу 2014 года они крыло, конечно, не соберут - ну надо же им хотя бы дать несколько месяцев на задержку туда, задержку сюда, окончание испытаний в ЦАГИ, т.д, т.п. Ну допустим они правда соберут это крыло с божьей помощью в течение 2015 года. Тогда в 2016 году уже могла бы начаться окончательная сборка первого лётного образца. А в 2017 году может быть мы могли бы уже увидеть торжественную выкатку Масяни. Ну до первого полёта нужно, конечно, ещё собрать второй прочностной сумалёт в ЦАГИ и им похрустеть несколько месяцев, разве нет? Но если всё это будет продвигаться как у Суперджета (а Масяня вроде технологически не сложнее, кроме композитного крыла), то теоретически уже можно было бы в 2018 году и за первый полёт начать болеть.
А Вас не смущает, что и SSJ и МС-21 и любой другой высокотехнологичный проект оказывается, так сказать экспортозависим?
именно поэтому они летают на самолетах китайского и российского производстваВ мире осталась только одна страна, которая может претендовать на экспортонезависимость
Лучше RUJET-21-200/300. Хорошо бы еще 21-200ER сообразить, доведя взлетную массу до 21-300 - маршруты для него найдутся. Главное, чтобы был напорядок экономичнее чем Ту-204-300 и Boeing-737-700ERа почему бы не называть лайнеры по первой букве перевода аббревеиатуры ОАК на английский
типо U100, U242, U476 или даже UAC100, UAC242, UAC476
Видимо так и планирует, что когда будет готов первый комплект крыльев через год, фюзеляж уже будет произведёнhttp://www.warandpeace.ru/ru/news/view/85841/
причем это относится к десятичной системе счисления.а именно "больше в 10 раз".
этот оборот ("на порядок") - ВСЕГДА означает ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ, а именно "в 10 раз"
Да нет, это не вариант конечно. При обрыве корпус работает весь, а не только локальный участок.подумалось: а надо ли удерживать лопатку, если она полетела не в крыло, а вниз, в землю? Если не надо, то можно ли на этом сократить количество железа и массу?