Тем самым занимаем нишу чартерных перевозок из России в жаркие страны круглый год и заменяем устаревшие 757 и 767. За рубежом нишу в плане паксоемкости между А321 и Б787 и дальностью от 7000 до 9000 км среди современников пока никто не занял.
Это все фантазии конечно
А321 долетит Москва-Владик?Не знал.A.320/321 уже сняли с эксплуатации?
Ну Ту-204 после ухода 757 тоже вроде бы не имеет конкурентов прямых. Но на результатах продаж это как-то не особенно сказалось
Это конечно фантазии, но... МС-21-200 и МС-21-300 ... С размахом крыла в 36м, что больше, чем у А321 и Б739 можно смело задавать взлетную массу обоим по 80т. ...
За рубежом нишу в плане паксоемкости между А321 и Б787 и дальностью от 7000 до 9000 км среди современников пока никто не занял.
Это все фантазии конечно
http://zhukvesti.info/articles/detail/33715/
НИИАО стало головным предприятием по разработке интегрированного комплекса авионики самолета МС-21
Весной 2013 г. КРЭТ выиграл конкурс Минпромторговли на проведение ОКР по ИКБО ИМА и получил контракт на изготовление опытных образцов ИКБО ИМА для перспективного авиалайнера МС-21 (Як-242). МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА. Поставка первых опытных образцов заказчику запланирована на 2014 г. Вначале перспективная авионика, созданная в рамках программы по ИКБО ИМА, будет использоваться на инженерном тренажере МС-21.
«Костяк» ИКБО ИМА для МС-21 будет российским за исключением навигационных компонентов и комплекса связи», – сказал Н.Колесов. Интегрированный комплекс ИКБО ИМА для МС-21 по программно-математическому обеспечению будет на 90% отечественным, а по «железу» – на 47%.
А на какой новый самолет сейчас ставят обкатанную авионику? 787, 350, С300… И на ССЖ она тоже была необкатанной, по крайней мере в таком комплексе.
То есть на совсем новый самолет хотят ставить необкатанную авионику? Хороший способ нашли убить весь проект.
Тебе, барин, не угодишь...То есть на совсем новый самолет хотят ставить необкатанную авионику? Хороший способ нашли убить весь проект.
Тебе, барин, не угодишь...
Суперджет ругали за то, что авионика импортная. Масяню будут ругать за то, что авионика необкатанная. НИИАО с советских времен у нас за авионику отвечало. Если предполагать локализацию авионики - кто еще это сделает?
Если не предполагать локализацию - на одних военных заказах отрасль не выживет. Зачем-то двигатель свой для Масяни готовят, хотя на импортном было бы менее рискованно.
Есть еще один вариант - тогда правильно было поступать так, сейчас - эдак. Диалектика, мать её.Вот на примере МС21 будет понятно правильно-ли поступили при создании SSJ.
у МС-21 будет 2 разных двигателя. И около 90% покупателей заказали МС-21 с менее рискованным, 100% импортным движкомЗачем-то двигатель свой для Масяни готовят, хотя на импортном было бы менее рискованно.
у МС-21 будет 2 разных двигателя.
Про ПЩ пока ни слуху ни духу на самом деле
Кстати никто из заказчиков (которых пока всего один) двигатель пока официально не выбрал.
и все они подписались на самолеты с двигателями PW, насколько я помню
а какой у него слух дух должен быть? двигатель создан, летает. дериватив для мс создадут максимум за год
Так, вроде бы, ПД-14 рассматривают в качестве очередной ремоторизации на 476йА с ПД-14 - пажалсста, дело уже привычное как с ПС-90 на Ту-204, двигатель всё равно создаётся, конкурентов на него нет (в смысле другой модели сумалёта),
Так самолета нет еще, что заказывать?
ССЖ проект совместный, его и продвигали за рубежом иностранные же компаньоны, МС-21 исключительно наш, несмотря на наверно не меньшее количество импортных комплектующих чем у ССЖ, двигатель то вообще полностью импортный. Так что пока напрягаться рано, вот если после пары лет поставок нашим компаниям, не будет, тем более что они как раз заказали на пару-тройку лет развертывания серии.
Ещё на Ил-214/МТС.Так, вроде бы, ПД-14 рассматривают в качестве очередной ремоторизации на 476й