В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.«Нам удалось провести аварийную эвакуацию быстрее 90 секунд, которые предусмотрены нормами авиационной безопасности. Фактическое время составило 81,7 с. Отчет по результатам испытаний был утвержден Авиационным регистром Российской Федерации. Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную», — делится заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Интересно, изменение к сертификату касалось только вместимости или там еще что то?По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.
карты данных к сертификату МС-21 выпускают 28 декабря (2021, 2022), так что возможно сегодня появится новая карта, все будет понятноИнтересно, изменение к сертификату касалось только вместимости или там еще что то?
Тут видосик
В документе указаны различные этапы модернизации Иркутского авиазавода, необходимые для выполнения программы по строительству МС-21. В частности, до 2026 года планируется провести техническое перевооружение механосборочного, агрегатно-сборочного и заготовительно-штамповочного производств, реконструкцию гальванического корпуса, логистического центра и очистных сооружений, а также построить архивы и главную понизительную подстанцию.
В Иркутске также планируется поэтапное увеличение производственных мощностей для того, чтобы авиазавод мог наращивать количество выпускаемых бортов. Так, к концу 2024-го нужно обеспечить функционирование производственных площадок для выпуска от шести самолетокомплектов, к концу 2025-го - от 12 самолетов. Максимума предприятие должно достигнуть к декабрю 2029 года - от 72 самолетокомплектов.
Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре до июня 2024 года необходимо подготовить и освоить производство предкрылков самолета МС-21, а до декабря 2026-го - создать центр специализации по сборке дверей лайнера. Вместе с тем инвестиции направят и на другие предприятия Ростеха, задействованные в производстве компонентов для сборки иркутского МС-21. Они находятся в Ульяновске, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже и Москве.
На боинге очень любили в кабана играть и доигрались.а проподедники с боинга сеяли свое зло и на зааодах сухого..канбан близок
Неправду пишет ТАСС:Ростех начал производство остекления для самолета МС-21
На самом деле это не простой триплекс, а пентаплекс:Птицестойкое остекление включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол.
Птицестойкое остекление кабины МС-21 изготавливается из высокопрочного пентаплекса на основе монолитного поликарбоната. Данная разновидность многослойного материала состоит из двух внешних листов силикатного стекла, слоя поликарбоната и двух склеивающих слоев.
Окта — это как? С одной стороны была плёнка?..Стёкла КК Буран произведённые в 1986 были октаплексом
А что за зло сеяли?На боинге очень любили в кабана играть и доигрались.а проподедники с боинга сеяли свое зло и на зааодах сухого..
Лет 15 назад приежали с боинга проповедника на заводы Сухого - говорили всякие заклинания кайдзен-кабан.А что за зло сеяли?
Действительно, ужас какой то с этим Боингом творится. А если сравнить географию эксплуатации и количество заказов на это их убожество, например, с количеством заказов на суперджет или даже мс-21 - вообще понятно становится, что ему кирдык до конца года точно.Что у них самих делается на боинге страшно подумать