MC-21 - новости проекта

Реклама
Есть в этой истории ещё одно слагаемое, про которое никто не говорит. Деньги. Я не исключаю, что в нынешней ситуации затраты на гражданский авиапром заметно урежут и это одна из причин переноса сроков. Хотя технические проблемы тоже есть, это очевидно.
Простоквашино смотрели?
"Деньги у нас есть. У нас ума не хватает."
Ещё 3-4 года назад была большая текучка инженерных кадров. Люди с опытом уходили в другие отрасли или на новые проекты просто из-за финансовых причин. Взамен брали откровенных студентов. Думаете, на фоне новых дополнительных факторов ситуация с кадрами улучшится?
 
...разработчиком является инженерный центр Иркута. А КБ Яковлева просто на подряде.
Финансовые потоки в наше время - выше любых инженерных решений и проблем :) А уж как переманивали яковлевцев и прочих на работу - это же не запрещено, просто предложи ЗП побольше?
 
Меня удивляет, что за откровенное вранье и распил денег никто не понёс никакого наказания!..
А какая альтернатива?
Всех расстрелять, нанять новых? Кого?
И которые, уж точно, сделают всё к уже ушедшим срокам.
 
"Деньги у нас есть. У нас ума не хватает."
Просто я не сомневаюсь, что если бы МС и SJ были бы нужны "кровь из носу" картинка была бы другая. Не то чтобы произошло какое-то чудо и все технические порблемы разом бы решились , но процесс шел бы явно веселее. А если не сильно то и нужны и есть на чем летать, то и финансирование можно подрезать.
 
А какая альтернатива?
Всех расстрелять, нанять новых? Кого?
И которые, уж точно, сделают всё к уже ушедшим срокам.
Меня скорее удивляет реакция на срыв сроков - можно подумать раньше такого не было
Всегда так было
Все проекты (ну разве что Суперджет тут исключение) опаздывали на 5-10 лет от первоначальных сроков, всегда конечно же "по объективным" причинам.
Почему что-то должно было поменяться от того, что сейчас принята какая-то программа и начальство докладывает Верховному?
На местах же ничего не поменялось - сроки ставят так же как и раньше, понимая, что смысла ставить реальные нет - сразу поставишь 2026 год так еще и накажут за препятсвование исполнению поручений Верховного.
И срывают сроки так же как и раньше.
Просто раньше на это не обращали особого внимания, потому что была же альтернатива в виде А и Б.
А сейчас это выползает в СМИ.
 
Это было не "сотрудничество с зарубежными производителями", а закупки готовых изделий у зарубежных производителей.
Возможна не только закупка, но и совместное производство некоторых компонентов
 
В 2023 году РФ впервые со времен ВОВ не подняла в воздух ни одного нового серийного гражданского самолета. Судя по последним "прекрасным" новостям, видимо, эта тенденция продолжится и впредь. Неспроста, когда петух клюнул в причинное место, власти заметались и стали вваливать деньги именно в КАЗ и Ту-214. Поняли, что у МС и ССЖ и помимо двигла импорта больше, чем блох у дворняги.

Помню, уже году в 2016, за мой пост на ресурсе сделаноунас о том, что в МС-21 больше импортных ПКИ, чем в ССЖ, в обсуждении было такое пожарище, что мне дали бан как провокатору. Тогда еще диванные поцреоты свято верили в святое импортозамещение, и что все купим в обход санкций, а также то, что склады забиты комплектующими на случай прекращения поставок. Наивные чукотские юноши :)

Еще когда при выкатке первого МС-21 ДАМ выступал на ИАЗе на фоне праттовского движка с орлом и американским флагом, в сердце что-то екнуло, уже тогда было предчувствие, что ничем хорошим эта авантюра не закончится.

В общем, доигрались в свободный рыночек, ять... 90-е еще сказкой покажутся. Тогда хоть по чуть-чуть, но делали свое, и практически без зависимости от импорта. Як-42, Ту-154М, Ту-204, Ил-62М, Ил-86, 96...
 
В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями

1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок

Остаётся спорить, ругаться и верить
 
Реклама
В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями

1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок

Остаётся спорить, ругаться и верить
Начните сразу с третьего….
 
В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями

1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок

Остаётся спорить, ругаться и верить
не официальный источник, а какой-то работник отрасли. Спросите автомеханика дилера бентли как ему автоваз. Источник в отрасли?
 
Меня скорее удивляет реакция на срыв сроков
Просто есть люди, которые верят в обещанные сроки, видимо, и потом расстраиваются при их переносе. То, что все проекты переносятся, не соглашусь с вашими"на 5-10 лет", скорее на бесконечность лет, ничему не учит
 
dunch, я верю в обещанные сроки. И сам работаю ,как надо. Ибо если не сделаю вовремя - меня нафиг с работы погонят. Почему в ГА РФ не так, для меня загадка.
Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно
 
Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно
Как думаете, сколько на прикормленном месте просидит чиновник, который не пообещает пятилетку за три года?

А дальше просто сидишь и пишешь доклады - то ковид помешал, то СВО, то санкции, то поставщики... И на все обращения к федеральному собранию ходишь.
 
Реклама
Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно
если бы сразу заложили 2027, то государство, зная о концепции неизбежного переноса сроков, сразу же накинуло бы на эту дату еще три-четыре года, а это ни в какие ворота не лезет. Поэтому говорим 2023, верим в 2025, уверенны в 2027
 
Назад