MC-21 - новости проекта

Пишу проще, вам скармливают иллюзию. Созданное и вам показываемое годится только для воздушных парадов. К перевозке пассажиров то что вы видите не имеет никакого отношения.
Ваше "экспертное" мнение очень важно для нас. В остальном признание что самолет есть уже у вас увидел, перейдем к этапу не пойдет в серию, не будет возить пассажиров и тд.
 
Реклама
Были комплектующие, были.
Просто некоторым руководителям, принимавшим решения, очень уж понравилось по нескольку раз в год ездить во Францию в командировки, особенно на новогодние праздники.
Где они были? И какие? И во Францию ездить совсем не обязательно, поставщик сам приедет по первому зову. Особенно на новогодние праздники.
 
Тут на форуме меня уверяли, что с электроникой в России проблем нет.
Конечно нет, лицензии то от ARM есть. Когда я в профильной ветке отказывался считать их Российскими в меня кадали тапками и утверждали, что бизнес это все.. и что лицензия это мать вашу "стопяцот" гарантия что этих процессоров можно наклепать хоть мильярд.. правда на площадках ARM но тогда это многие считали неважным.
 
Интересно - как теперь 300 или сколько-там штук МС-21 до 2030 успеют наклепать? Ррраз - и по 60 штук в год делать будут?
Теоретически можно было бы выпускать не полностью комплектные экземпляры, ведь производство то уже запущено и сколько то их уже в сборке. И потом была бы возможность сделать этот самый "ррраз по 60 штук". Но практически это будет упираться в вопрос где и как хранить эти нелетающие полуфабрикаты. Под открытым небом наверное не лучший вариант. Опять же специалисты, проводящие заводские испытания перед сдачей могут такие объемы сразу не осилить. Гадать можно долго. Посмотрим.
 
Где они были? И какие? И во Францию ездить совсем не обязательно, поставщик сам приедет по первому зову. Особенно на новогодние праздники.
А из чего же тогда делали Ил-96-300, Ту-204 и Ил-114?
 
А из чего же тогда делали Ил-96-300, Ту-204 и Ил-114?
Ан-24, Ту-154 тоже из чего-то делали. Нет, ну если кто-то готов жить по стандартам тридцатилетней давности, добро пожаловать. Но ведь самолет создавали на уровне современных.
 
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км

тяжёлый планер + прожорливые двигатели + низкая МВМ

получилось нечто похожее на Ту204-300 с сильно урезанной МВМ и соответственно малой дальностью
Зато это объясняет, зачем производство ту204 невиданными темпами собрались наращивать. Может, те, кто это делают, что-то знают, и решение не такое уж и глупое)
 
В мае будет 7 лет с даты первого полета мс-21, примерно как у ту-144 ситуация развивается :cautious:
 
Реклама
Никакой « ошибки» в сотрудничестве с зарубежными производителями авиакомпонентов не было.
Это было не "сотрудничество с зарубежными производителями", а закупки готовых изделий у зарубежных производителей.
 
Ан-24, Ту-154 тоже из чего-то делали. Нет, ну если кто-то готов жить по стандартам тридцатилетней давности, добро пожаловать. Но ведь самолет создавали на уровне современных.
Если бы кое-кто думал головой, а не задницей в 90-00-е, сейчас у нас бы летали единицы АБ и сотни Ту и Илов, и те же самые люди сейчас не импортозамещали бы волосы на той самой заднице. За это время хар-ки этих самолётов и двигов семейств ПС-90 и ТВ7-117С/СМ довели бы до приемлемого уровня, параллельно занимаясь созданием новой техники.
 
Последнее редактирование:
Где они были? И какие? И во Францию ездить совсем не обязательно, поставщик сам приедет по первому зову. Особенно на новогодние праздники.
Вам фамилии назвать тех, кто с нами "через губу" разговаривали? И ПКИ?
А теперь прыгают "давайте быстрее, а то планы, планы...".
И причем тут "поставщик приедет"? Он приедет, конечно, но в "командировки" группы специалистов выезжали с завидной регулярностью.
 
Вам фамилии назвать тех, кто с нами "через губу" разговаривали? И ПКИ?
А теперь прыгают "давайте быстрее, а то планы, планы...".
И причем тут "поставщик приедет"? Он приедет, конечно, но в "командировки" группы специалистов выезжали с завидной регулярностью.
ПКИ конечно хотелось бы знать, но не обязательно. Ситуация изменилась, поэтому "планы, планы" - очевидно, что тут странного. Насчет командировок, и мне в свое время посчастливилось съездить. И никто не скрывал и прямо говорили, что это поощрение, награда своего рода.
 
Зато это объясняет, зачем производство ту204 невиданными темпами собрались наращивать. Может, те, кто это делают, что-то знают, и решение не такое уж и глупое)
Так это сразу было неглупым решением. Даже при благоприятном развитии событий с МС-21 было ясно, что между текущими потребностями нашей ГА в МС-21 и мощностями по их производству есть огромный разрыв. А вероятность того, что всё пойдёт по не совсем благоприятному сценарию, была крайне велика.
 
Так это сразу было неглупым решением. Даже при благоприятном развитии событий с МС-21 было ясно, что между текущими потребностями нашей ГА в МС-21 и мощностями по их производству есть огромный разрыв. А вероятность того, что всё пойдёт по не совсем благоприятному сценарию, была крайне велика.
Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
 
Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
И что мы с этой сборной солянкой станем делать, когда Китай сам огребёт по полной от своих "глобальных партнёров"? К кому тогда пойдём?
Это если забыть, что "глобальные партнёры" с вероятностью 99% просто запретят продавать нам эту технику.
Не говоря про то, что есть совсем ненулевая вероятность и другого варианта - что Китай так же быстро может стать противником, как стал партнёром. История ничему не учит?
 
Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Не продадут - читайте разъяснения Еврокомиссии - компании, отказывающиеся вставлять в договора продажи требования о непередаче товаров России подпадают под вторичные санкции
Схема могла бы быть такой - Китай продает условному Эрдогану свои самолеты, а тот перепродает России.
Но она не будет работать, потому что Китай вынужден будет прописать в договоре требование о непередаче самолетов России
Поэтому цепочку нужно будет удлинять вводя несколько промежуточных компаний из серых зон - пример Ирана показывает, что сделать это сложно.
 
Реклама
Получается всем нам врали. Ладно нам, Путину врали! И это с условиях СВО. Я смотрю они там ничего не боятся... Интересно опять все останутся на своих местах? На что потрачены миллиарды бюджетных денег? А ведь какие красивые ролики нам всем показывали. МС-21 - новый флагман российской авиации... Да, что нам санкции, да мы сами с усами... Ситуация похожа на Ту-334. Посмотрите лозунг с ТУ-334 на МАКС 2003. И где этот самолёт?
 
Назад