MC-21 - новости проекта

Реклама
dunch, я верю в обещанные сроки. И сам работаю ,как надо. Ибо если не сделаю вовремя - меня нафиг с работы погонят. Почему в ГА РФ не так, для меня загадка.
Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно
 
Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно
Как думаете, сколько на прикормленном месте просидит чиновник, который не пообещает пятилетку за три года?

А дальше просто сидишь и пишешь доклады - то ковид помешал, то СВО, то санкции, то поставщики... И на все обращения к федеральному собранию ходишь.
 
Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно
если бы сразу заложили 2027, то государство, зная о концепции неизбежного переноса сроков, сразу же накинуло бы на эту дату еще три-четыре года, а это ни в какие ворота не лезет. Поэтому говорим 2023, верим в 2025, уверенны в 2027
 
alpet, я бы сказал несколько иначе - потому что за срыв работы у нас ДАВНО никому ничего не делают. Перевод на другую работу это ерунда. Вот когда начнут жестко сажать за такое - тогда да.
 
Как думаете, сколько на прикормленном месте просидит чиновник, который не пообещает пятилетку за три года?

А дальше просто сидишь и пишешь доклады - то ковид помешал, то СВО, то санкции, то поставщики... И на все обращения к федеральному собранию ходишь.
Ну он кому-то зачем то обещает. Если через 3 пятилетки ещё обещания первой не выполнены, то это, по моему, куда хуже, чем если бы сразу более реальный срок озвучил
 
Просто есть люди, которые верят в обещанные сроки, видимо, и потом расстраиваются при их переносе. То, что все проекты переносятся, не соглашусь с вашими"на 5-10 лет", скорее на бесконечность лет, ничему не учит
Ну тут еще что считать завершением проекта - у нас еще любят по ходу пьесы расширять объем работ проекта (во-первых, этим всегда объясняют срыв сроков, во-вторых, это доп. деньги, в третьих, если проект закончим - чем заниматься будем?)
и тогда получается, что может быть проект в первоначальном виде все-таки сделали с опозданием на 5 лет, но поскольку еще 3 года (условно) назад поняли, что проект в его первоначальном виде потерял актуальность, то получается - в проект внесли изменения, сроки сдвинули - все при делах.
 
По моему, в вопросе разработки гражданского самолёта такая постановка вопроса - полная софистика. Минимальные критерии вполне очевидны.
Максимальная нижняя грань критериев - это отсутствие самолёта, очевидно.
 
Реклама
alpet, я бы сказал несколько иначе - потому что за срыв работы у нас ДАВНО никому ничего не делают. Перевод на другую работу это ерунда. Вот когда начнут жестко сажать за такое - тогда да.
Сначала сажать тех кто виноват, потом кто не виноват, потом сажать тех кто сажал всех ранее.
У меня приятель также уак вы рассуждает. Вот теперь при санкциях мол мы начнём делать самолёты. Всех посадят, и наконец то все наладится. Я спрашиваю а кто раньше мешал? Так вот вы и мешали лезли не давали нам строить. А кто был на защите государства от таких как я которые вам мешали и кто руководил государством все это время ? Как то пауза вышла с ответом. Точно кто это был так установить и не удалось

Крепок ГУЛАГ в общественном сознании.
Везде нужна рука государства
 
По моему, в вопросе разработки гражданского самолёта такая постановка вопроса - полная софистика. Минимальные критерии вполне очевидны.
Мне кажется, должно было быть так в истории с МС-21
1. Проекты МС-21-300 и МС-21-310 - завершены, сроки реализации известны, задержки были, в принципе можно уже посчитать на сколько и делать выводы.
2. Проект МС-21-310РУС начат когда? У него должен быть свой паспорт проекта, своя дорожная карта, свой бюджет и свой сводный план работ - отдельный от закрытых проектов МС-21-300 и МС-21-310. Пытаться делать вид, что получится малой кровью сделать его из МС-21-310 и это все тот же самый изначальный проект, просто скорректированый по срокам - неправильно. Целеполагание у проектов из п.1 и проекта из п.2 разное.
 
Крепок ГУЛАГ в общественном сознании.
Везде нужна рука государства
Сам Stalevar при этом за бугром, будет вместе с нашим калифорнийцем издали на всякий случай наблюдать, как у нас тут всех сажают, и через это авиастроение крепнет :)
 
Мне кажется, должно было быть так в истории с МС-21
1. Проекты МС-21-300 и МС-21-310 - завершены, сроки реализации известны, задержки были, в принципе можно уже посчитать на сколько и делать выводы.
2. Проект МС-21-310РУС начат когда? У него должен быть свой паспорт проекта, своя дорожная карта, свой бюджет и свой сводный план работ - отдельный от закрытых проектов МС-21-300 и МС-21-310. Пытаться делать вид, что получится малой кровью сделать его из МС-21-310 и это все тот же самый изначальный проект, просто скорректированый по срокам - неправильно. Целеполагание у проектов из п.1 и проекта из п.2 разное.
Может только отматать надо немного раньше.
Какая сейчас распологаемая база для проекта: материалы, технологии, системы, промышленное и сброчное производств

Исходя из этого и планировать
 
Мне кажется, должно было быть так в истории с МС-21
1. Проекты МС-21-300 и МС-21-310 - завершены, сроки реализации известны, задержки были, в принципе можно уже посчитать на сколько и делать выводы.
2. Проект МС-21-310РУС начат когда? У него должен быть свой паспорт проекта, своя дорожная карта, свой бюджет и свой сводный план работ - отдельный от закрытых проектов МС-21-300 и МС-21-310. Пытаться делать вид, что получится малой кровью сделать его из МС-21-310 и это все тот же самый изначальный проект, просто скорректированый по срокам - неправильно. Целеполагание у проектов из п.1 и проекта из п.2 разное.
А на форуме смотрят с первого полета МС-21-300 и отсчитывают до начала серийного выпуска МС-21-310РУС и занимаются демагогией.
 
А на форуме смотрят с первого полета МС-21-300 и отсчитывают до начала серийного выпуска МС-21-310РУС и занимаются демагогией.
А ещё отслеживают полеты на флайт радаре и говорят нам, ну вот же вы не верите очевидным вещам. Они же летают! Вы отказываетесь принять реальность!
 
В общем, доигрались в свободный рыночек, ять.
А был он, рыночек-то свободный?
Сам Stalevar при этом за бугром, будет вместе с нашим калифорнийцем издали на всякий случай наблюдать, как у нас тут всех сажают, и через это авиастроение крепнет :)
У меня был начальник, которого на каких-то экспресс-курсах повышения квалификации "менеджмент для чайников" научили, что чтобы корова меньше ела и больше давала молока сотрудники хорошо и эффективно работали - надо ставить цели, обозначать сроки, контролировать исполнение. Он очень радостно пытался эти знания применять на практике.

Но вышла осечка. Видимо, на этих курсах ему забыли рассказать, что при этом у сотрудников должны быть чёткие инструкции как и что делать, чётко очерченный круг обязанностей, необходимые ресурсы. А ещё - отлаженные процессы, чтобы по этой эффективной схеме работали ещё и смежные подразделения.
А у него получалось так, что он своим-то сроки ставит, а вот коллеги из соседнего кабинета не закупили вовремя оборудование. А ещё истёк срок договора генподряда, а новый не заключён. А договорной отдел, сидящий вообще в другом регионе сильно сократили, и он теперь не успевает вовремя заключать с подрядчиками допсоглашения на работы.

В результате всё работает через жопу и частенько держится на неформальных договорённостях, личном трудовом героизме сотрудников и личной инициативе.
Ну и как тут может работать формула "цели-сроки-контроль"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок
Естественно. Разве кто-то говорил, что, скажем, 73055 это и есть эталонный образец для серийного производства или тем более будущий борт Аэрофлота?
Потому все и ждут первого полёта импортозамещенного МС-21-310РУС. И то, даже он не будет эталоном, поскольку это тоже всего лишь опытный образец, на котором по ходу испытаний будут проводить кучу всяких доработок - улучшать хар-ки двигов, добавлять и менять разные системы, оптимизировать вес.
Если данные о перевесе в 5,75 т верны, возможно, что это одна из главных причин, почему тянут с первым полётом. Чтоб не получилось как с тем же Ил-112, который после первого полёта два года больше не летал, пока его лечили от перевеса.
 
Назад