MC-21 - новости проекта

для Ту-154 увеличение МВМ было сделано
Максимальную взлетную массу серийного самолета нельзя просто так: "взять и увеличить росчерком пера", придётся проводить разработку конструктивных мероприятий, испытания и только после долгой, нудной и дорогой процедуры ОКБ выпускает индивидуальное решение по конкретному борту или серии бортов. Кто за всё это будет платить?
В советские времена деньги считать умели и только в начале 80-х годов модернизировали ТУ-154Б-2 до варианта М с увеличенной до 100,5 тон рулежная масса, но это самолет был настолько отличавшийся от базовой версии Б/Б-2, что на него надо было переучиваться как на новый тип.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
105 тонн даже на Мках не было. А на Б-2 был максимум 102 тонны. А уж сказки про переучивание...
 
Извиняюсь, описка, по РЛЭ Ту-154М 100,5 т рулежная масса, взлетная 100 т. Для БИ на М переучивание шло "новый тип".
Были выпущены три борта
Ту-154М-100Взлетный вес: 104 тонны.
Масса самолета снижена на 500 кг.
Обновлен интерьер,
установлена западная авионика.
Бортовые номера: RA-85834 - RA-85836.
 
Последнее редактирование:

Они знали из чего они будут строить.
МС-21 Рус - еще не собран, компоненты НОВЫЕ(еще в процессе производства), ...
Самолет будет тяжелее, но не стоит сейчас гадать на сколько, и не стоит мусолить опусы непонятных журналисток.


Блин, да как же он летает-то?
Ведь наверняка за счет русских деталей он прям совсем перетяжелён, тонн на 5 этак.
7км потолок или 5 км ?
Дальность с полной нагрузкой 1000км?
Сейчас нам местный ИксПерД все объяснит....

На всякий случай вот исходный опус Айгуль Абдуллиной в коммерсе:
 
Последнее редактирование:
Нашел цитату из Ершова.
 
Нашел цитату из Ершова.
это были машины Б-2 серии с номера по номер: 85295 - 85605
Усовершенствована автоматическая бортовая
система управления (АБСУ-154-2).
Взлетный вес: 100-102 тонны.
Бортовые номера: 85295 - 85605.
 
Я правильно понимаю, что если мы увеличили максимальный взлетный вес на несколько тонн, то это говорит ровно о том, что актуальный расчет по стойкости конструкции позволяет выдержать больший вес ?

Возможен ли такой вариант, что в случае наличия запаса по весу после согласования финального облика, что оставшийся запас могут пустить на доп. топливо либо в крыло, либо в доп.баки, тем самым увеличив дальность перелетов ?
 
А когда, года через три , появится еще ряд эксклюзивных поставщиков, поставки ,которых могут быть прекращены, снова будем самолет переделывать ?
 
Реакции: SDA
Двигатели там точно прежние.
Я Вам про Фому, а Вы - про Ерему! Разговор о чем шел? О двигателях или о самолетных системах? Зачем Вы вводите всех в заблуждение утверждая , что в данный момент испытывается самолет с полностью импортозамещенными системами(кроме силовой установки)?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Разницы никакой, и там и там идет замена комплектующих на отечественные и сдвиг сроков начала серийного производства. Самолеты разные, а проблемы одни.
 
Вроде импортозамещенный борт разрабатывают не первый год уже. Неужели до сих пор нет никаких расчетов по весу?
А вдруг там перевес тонн на 100 получается, когда предполагается это понять?
Правильно, нечего было выпендриваться, надо было как все: строить самолёты к забору.
 
К «опусу Айгуль» появились некоторые комментарии
к комментариям уже тоже были комментарии
 
Так к забору и построили, подождите только еще год или два, пока не иссякнут запасы запчастей. Хотите и сейчас Вам железный ряд сфотографирую
 
Нет смысла обсуждать инсайдерскую информацию, достоверность которой неизвестна. Достаточно того, что руководитель отрасли понятия не имеет через год, два или три появятся новые самолеты. Это все, что нужно знать и о менеджменте и об отрасли в целом. Кстати, тоже самое и в судостроении, все сроки движутся вправо на неизвестное количество лет.
 
Не было никаких М-100. Даже самолёты с Жасмином были как обычные М-ки. Пусть меня поправит 61701 если я не ошибаюсь.