MC-21 - новости проекта

85834, 85835 и 85836 изначально борты для Словакии, в Пулково они попали в 2003 году (пять лет они летали в Словакии)
Это не является для меня тайной😂
 
Реклама
834,835,836 это пулковские Эмки, но я работал на 86х, поэтому не в курсе таких тонкостей. Елинственное, слышал , что там стояли ФМСки и импортный локатор. Могу конечно напрячься и связаться с бывшими коллегами с участка Ту-154, но помнят ли они такие нюансы, пятнадцать лет в этом году, как остановили самолеты
Такое же оборудование стояло ещё на нескольких самолетах. 85053, 85123, плюс последние самолёты. И все это были обычные М-ки и летали они со штурманами, несмотря на ФМС.
 
А я бы это все вернул тем откуда это все изначально исходит и тем кто ничего не говорит. Очень много слуг народа имеющих право говорить все что вздумается и не нести за это ответственность. Нет единого источника достоверной информации. Медийная основа программы МС-21 это пропагандистские ролики основанные на небольшом количестве бесполезного видео материала сдобренные хвалебными речами.
Нет нужды ничего возвращать, вы уже который день целенаправленно занимаетесь (вольно или невольно) раскруткой вброса. То что вам не докладывают, а должны? Думаю нет, как и мне. В остальном как будет сформирована вся комплектация сообщат, к сожалению этот момент затягиваятся.
Что по остальному, зачем вам слушать не своих чиновников, вообще не понимаю. Нести правду темным массам что ли? Или заниматься пропагандой.
А главное нет смысла обсуждать домыслы, когда по МС21РУС будут готовы официально объявить цифры - будет что обсудить.
 
А чего все так прицепились к потолку в 7000 метров? Все прочитали буквально. А если немного подумать? Допустим, МВМ вырос больше, чем на 5 тонн. А тяга двигателя не изменилась. Более того, есть информация от агентства ОБС, что даже положенные 14 тонн двигатель под крылом не додает. Отсюда можно сделать предложение, что потяжелевший самолёт действительно не сможет влезть с МВМ сразу на эшелон, а будет вынужден идти со ступенчатым набором.
 
А чего все так прицепились к потолку в 7000 метров? Все прочитали буквально. А если немного подумать? Допустим, МВМ вырос больше, чем на 5 тонн. А тяга двигателя не изменилась. Более того, есть информация от агентства ОБС, что даже положенные 14 тонн двигатель под крылом не додает. Отсюда можно сделать предложение, что потяжелевший самолёт действительно не сможет влезть с МВМ сразу на эшелон, а будет вынужден идти со ступенчатым набором.
Причина наших спекуляции это отсутствие информации. А почему ПД-14 не додает тягу? На каком режиме - взлетный, крейсерский, малый газ?

Если не додает на взлетном, то тогда с бОльшим весом не взлететь.
 
Как красиво высказались все действительно ответственные ведомства! (y)
 
А чего все так прицепились к потолку в 7000 метров? Все прочитали буквально. А если немного подумать? Допустим, МВМ вырос больше, чем на 5 тонн. А тяга двигателя не изменилась. Более того, есть информация от агентства ОБС, что даже положенные 14 тонн двигатель под крылом не додает. Отсюда можно сделать предложение, что потяжелевший самолёт действительно не сможет влезть с МВМ сразу на эшелон, а будет вынужден идти со ступенчатым набором.
Хочется напомнить, что ПД-14 ещё в 2018 г. получил сертификат типа, а в действующей КДСТ от 15.12.2022 русским языком прописаны все его ТТХ, в том числе тяга на взлётном режиме 14 т: . К чему эти спекуляции с водой и вилами?
 
Более того, есть информация от агентства ОБС, что даже положенные 14 тонн двигатель под крылом не додает
вона что, ну теперь всё стало на свои места.... такого даже в опусах не раскрыли.
Как будто ПД-14 "вчера" как ПД-8 был создан....
 
Бреславец, это и есть наиболее типичный вариант "информационной раскачки".
...когда несколько лет "все хорошо и лучше быть не может", а потом "сдвигаем на пару лет для вашей же безопасности!"...
Человеки в таких условиях пытаются рационалить свой когнитивный диссонанс и "выдумывают избыточные сущности сильно сверх необходимого".
 
Реклама
Человеки в таких условиях пытаются рационалить свой когнитивный диссонанс и "выдумывают избыточные сущности сильно сверх необходимого".
Ну это если нет цели "наброса на вентилятор", что не скажешь про комментарии
 
Хочется напомнить, что ПД-14 ещё в 2018 г. получил сертификат типа, а в действующей КДСТ от 15.12.2022 русским языком прописаны все его ТТХ, в том числе тяга на взлётном режиме 14 т: . К чему эти спекуляции с водой и вилами?
Идёте по своей же ссылке и читаете примечания до полного просветления.
 
Vamp, я за его комментариями пристально не слежу, поэтому отвечаю безоносительно...
Какая рациональность можно усматривать в "набросе на вентилятор" (как Вы выразились)?
...если, конечно, это не предписанный Гостом "набросы" воробьев и уток (для испытаний на стойкость лопаток вентилятора)...
 
Запас по углу атаки у меня вопросиком из-за расположения крыла и соответственно размещения шасси. В проекции вид сверху при равной длине фюзеляжа колеса основной стойки где-то на 2.5 метра вперёд по сравнению с 737-9. МС-21 стоит выше над землёй при этом. Однако располагаемый запас по углу атаки во время разбега я определил графически как приблизительно одинаковый. Если увеличивать вес для взлёта нужен либо больший угол атаки либо скорость. А чтобы достичь скорость при увеличенным весе нужно либо добавлять длину полосы либо располагаемую тягу. Если увеличивать скорость отрыва то это оказыыает влияние на систему торможения из условий прерванного взлёта и прочность шин для комбинации нагрузки скорость-вес. Короче очень много причинно-следстыенных цепочек
К сведению: Ваши умозрительные рассуждения лишены оснований.
Почему бы Вам, зная площадь крыла и вес, определить потребный Су для заданных взлетной, крейсерской и посадочной скоростей?
Вот тогда и станет возможным разобраться в правильности выбора механизации крыла.
Кстати, о птичках: если дополнительное топливо разместить в крыле - нагрузки на его конструкцию (напр. изгибающий момент) не увеличатсЯ , а, наоборот, снизятся, т.к. крыло создаёт подъемную силу вверх , а вес топлива - силу вниз, разгружая крыло.
 
К сведению: Ваши умозрительные рассуждения лишены оснований.
Почему бы Вам, зная площадь крыла и вес, определить потребный Су для заданных взлетной, крейсерской и посадочной скоростей?
Вот тогда и станет возможным разобраться в правильности выбора механизации крыла.
Кстати, о птичках: если дополнительное топливо разместить в крыле - нагрузки на его конструкцию (напр. изгибающий момент) не увеличатсЯ , а, наоборот, снизятся, т.к. крыло создаёт подъемную силу вверх , а вес топлива - силу вниз, разгружая крыло.
Спасибо вам за комментарий. Если посмотреть табличку которую я составил но при этом данные указанные там не мои то можно увидеть что белее тяжёлые самолёты с меньшей площадью крыла летают выше и дальше. Что засунуть в дизайн самолета это решать конструкторам. С 85 тоннами, заявленной площадью крыла и тягой самолет должен летать на уровне 737-9. Почему он не летает на этот вопрос я вам ответить не могу. Нет данных.
 

И всё-же, в чём криминал?


Screenshot 2024-03-03 at 17-06-16 КДСТ№01011Е11ИЗД.pdf.png
Screenshot 2024-03-03 at 17-05-46 КДСТ№01011Е11ИЗД.pdf.png
 
Ну и что в этих данных аномального? Если нам не показывают высотно-скоросные характеристики это не значит что их не показывают конструкторам самолета. И если двигатель не выдаёт тягу на крейсерских режимах то какого лешего такое ставить на крыло. Вернуть взад мотор пока не доведут до нужной кондиции. У самолета тяговооруженность .33 даже при 85ти тоннах взлетного. Сравните с 737-9 или А320. Без кривых и прямых потребных и располагаемых тяг в этой ситуации понятно что ничего не понятно
 
Реклама
Назад