А я не знаю ни одного магистрального самолета, которому по РЛЭ разрешается набирать эшелоны 11 - 12 км с МВМ.
Ил-96 ступенчато набирает, но он дальний, это естественно.
Но даже Ту-134 без ограничений разрешается 10,6 км, а дальше идут ограничения по массе.
Эшелон 12,1 км разрешается при массе не более 37,5 т, то есть при уменьшении массы из-за выработки топлива от МВМ на 11,5 т, это 3,5 часа полета. Сравниваю с Ту-134, потому, что расходы топлива примерно одинаковы, скорости одинаковы, МВМ вот отличается примерно в 1,7 раза.
Но у двигателей Д-30 малая степень двухконтурности, у ПД-14 - высокая.
Поэтому думаю, у него на больших высотах в наборе располагаемая тяга на одинаковых режимах должна уменьшаться быстрее.
То есть, при МВМ=85т на высоту 12км он залезет, но часа через 3,5 или более.
Еще помнится видео где-то год назад, летчик-испытатель МС-21 рассказывал, что пробовали и скорости 0,88М, но решили ограничить 0,84М. У Ту-134, А320, Боинг-737-800 ограничение одинаковое - 0,82М.