MC-21 - новости проекта

А это неважно. Тут все ищут потерянную тяговооруженность. Так вот она. Почти 4 тонны тяги.
Получается у меня в голове картина что зная что самолёт будет перетяжелен на него всеравно пихали маломощный двигатель и продолжают это делать и говорят что так и должно быть.
 
Реклама
что-то у вас в голове получается.... вроде такого - карбюратор не сосает, маховик земля бросает.
Вы у меня в списке ИГНОР каждый раз думаю может в этот раз что-то толкове напишет. Увы, все как обычно. Если вам так не нравится что я пишу то запишите меня в свой игнор. Я не хочу сообщать модераторам что вы флудите и комментруете меня а не предмет дискуссии
 
Отсюда можно сделать предложение, что потяжелевший самолёт действительно не сможет влезть с МВМ сразу на эшелон, а будет вынужден идти со ступенчатым набором.
А я не знаю ни одного магистрального самолета, которому по РЛЭ разрешается набирать эшелоны 11 - 12 км с МВМ.
Ил-96 ступенчато набирает, но он дальний, это естественно.
Но даже Ту-134 без ограничений разрешается 10,6 км, а дальше идут ограничения по массе.
Эшелон 12,1 км разрешается при массе не более 37,5 т, то есть при уменьшении массы из-за выработки топлива от МВМ на 11,5 т, это 3,5 часа полета. Сравниваю с Ту-134, потому, что расходы топлива примерно одинаковы, скорости одинаковы, МВМ вот отличается примерно в 1,7 раза.

Но у двигателей Д-30 малая степень двухконтурности, у ПД-14 - высокая.
Поэтому думаю, у него на больших высотах в наборе располагаемая тяга на одинаковых режимах должна уменьшаться быстрее.
То есть, при МВМ=85т на высоту 12км он залезет, но часа через 3,5 или более.

Еще помнится видео где-то год назад, летчик-испытатель МС-21 рассказывал, что пробовали и скорости 0,88М, но решили ограничить 0,84М. У Ту-134, А320, Боинг-737-800 ограничение одинаковое - 0,82М.
 
Получается у меня в голове картина что зная что самолёт будет перетяжелен на него всеравно пихали маломощный двигатель и продолжают это делать и говорят что так и должно быть.
У вас каша, а не картина.

ПД-14 выдает необходимые мощности на взлетном и крейсерском режимах?
Выдаёт !!!

И хватит бездоказательно говорить, что МС-21-310 перетяжелён.
85т - это максимальный взлётный, т.е. сколько ноги выдержат. Если не обращать на него внимание, то можно взлетать и с большей массой, только нужен сухой и холодный воздух, при высоком давлении и более длинной ВПП.

Год назад было видео: Россия: XXI век. Гражданская авиация - там много информации от непосредственных участников, а не левых бъюти-блохеров.
 
Год назад было видео: Россия: XXI век. Гражданская авиация - там много информации от непосредственных участников, а не левых бъюти-блохеров.
Год назад непосредственные участники обещали выпуск 25 самолетов для ГА в 2023 и 69 в 2024. Предлагаете верить им, а не "блохерам"?
 
Я не хочу сообщать модераторам что вы флудите и комментруете меня а не предмет дискуссии
это вы флудите, обсасывая откровенную ересь про потолок в 7км в нескольких ветках на полном серьезе.
Также безапелляционно заявляли об отсутствии защиты от молний у МС21.
 
А я не знаю ни одного магистрального самолета, которому по РЛЭ разрешается набирать эшелоны 11 - 12 км с МВМ.
Ил-96 ступенчато набирает, но он дальний, это естественно.
Но даже Ту-134 без ограничений разрешается 10,6 км, а дальше идут ограничения по массе.
Эшелон 12,1 км разрешается при массе не более 37,5 т, то есть при уменьшении массы из-за выработки топлива от МВМ на 11,5 т, это 3,5 часа полета. Сравниваю с Ту-134, потому, что расходы топлива примерно одинаковы, скорости одинаковы, МВМ вот отличается примерно в 1,7 раза.

Но у двигателей Д-30 малая степень двухконтурности, у ПД-14 - высокая.
Поэтому думаю, у него на больших высотах в наборе располагаемая тяга на одинаковых режимах должна уменьшаться быстрее.
То есть, при МВМ=85т на высоту 12км он залезет, но часа через 3,5 или более.

Еще помнится видео где-то год назад, летчик-испытатель МС-21 рассказывал, что пробовали и скорости 0,88М, но решили ограничить 0,84М. У Ту-134, А320, Боинг-737-800 ограничение одинаковое - 0,82М.
Выше я уже приводил величины тяги для ПД и для PW. Вы прекрасно понимаете, что в наборе самолёт идёт уже с режимом не более максимально продолжительного. Вот и получается, что во-первых, на отечественных двигателях падает градиент набора, а во-вторых, из-за падения располагаемой тяги уменьшится эшелон первоначального набора.
Все это - дополнительные расходы топлива, следовательно, уменьшение дальности.
И напоминаю, что влияние отбора на самолетные нужды мы не учитываем.

Вы также понимаете, что скорость в полете можно получить любую. Вопрос на какой высоте и с какой массой.

И это мы как-то упустили, что ПД-14 получается тяжелее PW
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все это - дополнительные расходы топлива, следовательно, уменьшение дальности.
И напоминаю, что влияние отбора на самолетные нужды мы не учитываем.

Про дальность я ничего не говорю, прокомментировал , что ступенчатый набор верхних эшелонов при МВМ на всех магистральных самолетах. Предположил, что высота 12 км по РЛЭ будет не ранее, чем через 3,5 часа после взлета с МВМ.

Отбор на самолетные нужды примерно одинаков.

Говоря про МВМ - она не зависит от массы двигателей. На 800 кг уменьшится комм.нагрузка или заправка топливом.
Причем, это Вы знаете такие сравнительные подробности про двигатели, а я лишь сейчас поинтересовался.
Скорость, спору нет, можно держать будет любую до ограничения 0,84М. Лично мне приятно было слышать испытателя, что и на 0,88М обкатали, но решили ограничить 0,84М. Это хоть и символично, но больше, чем у конкурентов на 30 км/ч. Хотя гонки никто не устраивает, скорость крейсерского режима, надо полагать, будет не менее, чем у А320 и Б-737-800.

И как правило, МВМ в ходе эксплуатации и модернизаций увеличивается, значит, будет увеличиваться и дальность полета при полной коммерческой нагрузке.
 
Про дальность я ничего не говорю, прокомментировал , что ступенчатый набор верхних эшелонов при МВМ на всех магистральных самолетах. Предположил, что высота 12 км по РЛЭ будет не ранее, чем через 3,5 часа после взлета с МВМ.

Отбор на самолетные нужды примерно одинаков.

Говоря про МВМ - она не зависит от массы двигателей. На 800 кг уменьшится комм.нагрузка или заправка топливом.
Причем, это Вы знаете такие сравнительные подробности про двигатели, а я лишь сейчас поинтересовался.
Скорость, спору нет, можно держать будет любую до ограничения 0,84М. Лично мне приятно было слышать испытателя, что и на 0,88М обкатали, но решили ограничить 0,84М. Это хоть и символично, но больше, чем у конкурентов на 30 км/ч. Хотя гонки никто не устраивает, скорость крейсерского режима, надо полагать, будет будет не менее, чем у А320 и Б-737-800.

И как правило, МВМ в ходе эксплуатации и модернизаций увеличивается, значит, будет увеличиваться и дальность полета при полной коммерческой нагрузке.
Может тогда сразу перейти на ПС-90? Режимы для него щадящие, располагаемой тяги хоть отбавляй. Зато будет тащить полную коммерческую и полную заправку. Точно что дальше чем на 3000 км увезет 😀
 
Может тогда сразу перейти на ПС-90? Режимы для него щадящие, располагаемой тяги хоть отбавляй. Зато будет тащить полную коммерческую и полную заправку. Точно что дальше чем на 3000 км увезет 😀
Тише едешь - дальше будешь. :)
Но скорость у него будет не менее нынешних конкурентов.
3000 - это грубо, от Москвы до Новосибирска при полной комм.нагрузке, полная заправка ему будет не нужна для этого.
А кто знает расходы топлива при МВМ по скоростям-высотам? Лишь прикидки пока.
В целом мне самолет нравится, простор и огонечки перемигивающиеся от птиц :)
Надеюсь, что и ЛТХ и безопасность будут на высоте.
 
Выше я уже приводил величины тяги для ПД и для PW. Вы прекрасно понимаете, что в наборе самолёт идёт уже с режимом не более максимально продолжительного. Вот и получается, что во-первых, на отечественных двигателях падает градиент набора, а во-вторых, из-за падения располагаемой тяги уменьшится эшелон первоначального набора.
Все это - дополнительные расходы топлива, следовательно, уменьшение дальности.
И напоминаю, что влияние отбора на самолетные нужды мы не учитываем.

Вы также понимаете, что скорость в полете можно получить любую. Вопрос на какой высоте и с какой массой.

И это мы как-то упустили, что ПД-14 получается тяжелее PW
Вообще история с тем что движок не тянет на крейсерском режиме один в один напомнила мне рассказ моего коллеги как на самом первом Challenger 600 стоял двигатель Lycoming. Который тоже не тянул на крейсерском. Тогда договорились с американцами поставить на него военный CF34 и тогда все заработало как надо
 
Тише едешь - дальше будешь. :)
Но скорость у него будет не менее нынешних конкурентов.
3000 - это грубо, до Новосибирска при полной комм.нагрузке, полная заправка ему будет не нужна для этого.
А кто знает расходы топлива при МВМ по скоростям-высотам? Лишь прикидки.
3000 км это при 150-170 нынешних обещаний. Раньше была коммерческая 21т

Если лететь из Москвы то за Новосибирском есть много прекрасных городов куда надо долететь
 
3000 км это при 150-170 нынешних обещаний. Раньше была коммерческая 21т

Если лететь из Москвы то за Новосибирском есть много прекрасных городов куда надо долететь

Грубо, пассажир с багажом в среднем 100 кг, тогда 17т и против обещанных 21т ?
И я согласен, желательно летать с полной загрузкой пассажирами подальше.
Но львиная доля пассажиров летают по 2 - 4 часа.
 
В целом мне самолет нравится, простор и огонечки перемигивающиеся от птиц :)
Надеюсь, что и ЛТХ и безопасность будут на высоте.
Надейтесь и радуйтесь огонечкам и птичкам.
Официальных данных нет, и раньше 2026 не будет, похоже.
 
Грубо, пассажир с багажом в среднем 100 кг, тогда 17т и против обещанных 21т ?
И я согласен, желательно летать с полной загрузкой пассажирами подальше.
Но львиная доля пассажиров летают по 2 - 4 часа.
Тогда это повторение 70х годов когда с двумя промежуточными посадками до Владивостока
 
Реклама
Тогда это повторение 70х годов когда с двумя промежуточными посадками до Владивостока
Почему с двумя? С одной, к примеру, в Красноярске или Иркутске, но неполной загрузкой. Расстояние по маршруту порядка 7200 км.
Как А320 и Б-737, конкуренты.
Конкуренты не спят, но и МС-21 будут модернизировать.
 
Назад