Victor S
Местный
А если мы все будем за сырье покупать только у дружественных стран, то это сразу позволит нам перестать быть страной-бензоколонкой, правда?Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если мы все будем за сырье покупать только у дружественных стран, то это сразу позволит нам перестать быть страной-бензоколонкой, правда?Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Легко!Вы сами то подумайте, если двигатель взлетный режим выдает, то как он может не выдавать крейсерский на эшелоне, который по тяге, примерно, равен 0,4 взлетной?
Для 1100 попадалась цифра 2600-2650 кг (H=35000 ft, M=0,8)....тебе нигде не попадались значения тяги на крейсерском режиме (Н=11, М=0,8) для PW1100/1400G?
Они не смогут нам продать, как хорошо ни проси. Можно посмотреть на состав начинки их с919 и вспомнить историю с Ираном и суперджетом. В подсанкционные страны изделия с западной начинкой не продать, какими бы прекрасными не были отношения между потенциальными продавцом и покупателем. Иначе Китай лишится поставок этой начинки и останется без своего самолета. Даже если у них есть своя программа импортозамещения, им тоже надо дойти до ее выполнения.Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Если уж на то пошло, то бентли от жигулей отличается только кожаными креслами ручной работы и хайпом. Механика у него ничем не лучше.не официальный источник, а какой-то работник отрасли. Спросите автомеханика дилера бентли как ему автоваз. Источник в отрасли?
Кривые Жуковского для вас даже в Википедии, до учебников вы всё равно не доберетесь.Так если на высоте 7 км крейсерский режим достаточен для полёта на этом эшелоне, почему этого же самого режима недостаточно для крейсерского полёта на 11 км?
Не надоело набрасывать? Просто любопытно данных еще нет никаких кроме вбросов а уже самолет "дно" и тд.Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.
Да я смотрю, вы совочек уже на подборную лопату сменили? Чем ближе выборы, тем сильнее подгорает?Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.
Хороший пример. Когда будет?) Пока результаты таковы, что в некоторых компаниях а220 припарковали из-за "характеристик", а в некоторых встали в очередь на подменные двигатели.Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет.
Я не просто так рекомендовал прочитать научную статью из Вестник МАИ, она базируется на анализе конкретного самолета Ил-96 и посвящена крейсерским режим полета. ПС-90 и ПД-14 двигатели в одном классе тяги, поэтому корректно экстраполировать данные ПС-90 на ПД-14.Легко!
По "внутренней газодинамике" (определяемой приведенными параметрами) высотный максимальный крейсерский режим на обобщенной дроссельной характеристике для всех современных ТРДД лежит гораздо-гораздо выше взлетного режима... который в большинстве случаев определен (для гражданских и транспортных машин) до высоты 4 км.
Я очередной раз призываю осторожно относится к экстраполяциям высотных характеристик двигателя по земным -- особенно без ясного понимания что вообще такое есть "режим работы газотурбинного двигателя"
Хороший пример. Когда будет?) Пока результаты таковы, что в некоторых компаниях а220 припарковали из-за "характеристик", а в некоторых встали в очередь на подменные двигатели.
пока результаты таковы, что летающих А220 в небе намного больше, чем летающих МС21Пока результаты таковы
Что же, Вы правы: числитель и знаменатель и впрямь, перепутаны. Склероз, понимаете.Плохо, пробуйте ещё раз.
Подсказка: 1 daN = 1.02 кгс
О чем Вы, милейший?Ну, т.е. никто из "думцев" про это До ТОГО не слышал?
Почему, причастные к МС 21, так бояться масштабного выпуска ТУ 214 и всячески стараются этому воспрепятствовать ?У данных самолетов разные ниши и они не будут мешать друг другу
боливар двоих не вынесет.Почему, причастные к МС 21, так бояться масштабного выпуска ТУ 214 и всячески стараются этому воспрепятствовать ?
Придется выносить, что бы относительно гарантировано хотя бы одна модель пошла в ближайшее время, а пойдут две просто отлично.боливар двоих не вынесет.
А что собственно "выносить"?Придется выносить, что бы относительно гарантировано хотя бы одна модель пошла в ближайшее время, а пойдут две просто отлично.
Причем уже лет 10.Обе машины "на финишной прямой".
И каждый год из этих 10- " остались сущие копейки".Причем уже лет 10.