MC-21 - новости проекта

Почему с двумя? С одной, к примеру, в Красноярске или Иркутске, но неполной загрузкой. Расстояние по маршруту порядка 7200 км.
Как А320 и Б-737, конкуренты.
Конкуренты не спят, но и МС-21 будут модернизировать.
Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.
 
Реклама
на максимально продолжительном режиме тяга у ПД-14 получается 12400 кгс, а у PW1431G-JM - 14300 кгс.
Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).
P.S.
Разница не существенна и тяга гораздо больше крейсерского режима. А для энергичного перехода по эшелонам, можно периодически переходить на взлётный режим.

Год назад непосредственные участники обещали выпуск 25 самолетов для ГА в 2023 и 69 в 2024.
В 2023 - новые самолёты никто не обещал. И обращайте внимание, что может идти речь о выпуске самолётов, а может о поставке авиакомпаниям - разница существенная.
В 2024 - да, был косяк со сдвигом влево. Теперь вернули как и было с выпуском в 2025 и передачей в авиакомпании в 2026.

бегемот.
 
Последнее редактирование:
В 2023 - новые самолёты никто не обещал. И обращайте внимание, что может идти речь о выпуске самолётов, а может о поставке авиакомпаниям - разница существенная.
Вы тут откуда взялись, чтобы такой бред писать? Прям ни одного нового самолета в 2023 не обещали?
 
Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.

Ну, у меня друг КВС Б-737-800 из Домодедово до Улан-Уде летает, и что?
Чем плох Иркутск в качестве промежуточной во Владивосток?
Дно будет, если как пишут некоторые блогеры-всепропальщики, перетяжелить самолет на 7т и тягу двигателям недодать тонны 4.
Но похоже, они соснули это из пальца.
 
Последнее редактирование:
Вы можете продолжать сами себе придумывать темы обсуждения. Не буду вам мешать.
Вот это - грамотное решение: если только не будете следовать идеологии Березовского об англичанах, уходящих, не попрощавшись, и древнего народа, прощающегося, но не уходящего.
 
Ну, у меня друг на КВС Б-737-800 из Домодедово до Улан-Уде летает, и что?
Чем плох Иркутск?
Дно будет если как пишут некоторые блогеры-всепропальщики, перетяжелить самолет на 7т и тягу двигателям недодать тонны 4.
Но похоже, они соснули это из пальца.
То что мямлят министры этого уж точно не будет. Расчеты веса никогда не сбывались с точностью. Поэтому заявленные веса это для ориентировки. А к концу года, в лучшем случае, только будет что то известно. Потом что стало известно надо собрать а потом отлетать по полной. Как вы думаете сколько лет на это уйдет?
 
Потом что стало известно надо собрать а потом отлетать по полной. Как вы думаете сколько лет на это уйдет?
Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.
Не знаю, к концу года будет яснее, что там по срокам с последним китайским предупреждением.
 
Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.
Наверное можно но я о таком не слышал. А350 отлетали за 14 месяцев на пяти самолетах, 2600 часов.
Глобал 7500 тоже на пяти отлетали 2400 часов за менее двух лет. Даже если предположить что что-то можно зачесть с предыдущих налётов все равно будет более 2000х часов. Вот сейчас бы и посмотреть сколько налетывает МС-21 на двигателях ПД-14.
 
Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).
P.S.
Разница не существенна и тяга гораздо больше крейсерского режима. А для энергичного перехода по эшелонам, можно периодически переходить на взлётный режим.
Считайте заново. 14092 daN переведите в кгс.
 
Реклама
... идеологии Березовского об англичанах, уходящих, не попрощавшись, и древнего народа, прощающегося, но не уходящего.
Не понял, при чем тут Березовский... :rolleyes:
Этот анекдот/шутка был известен задолго до того, как Березовский стал известен народу.
 
Avit, а там, похоже, в КДСТ от Росавиации не деканьютоны, а кгс как раз! Если, конечно цифры в фунтах приведены верно, т.к. 31572 фунтов = ровно 14321 кгс (а не даН!), а 31068 фунтов = 14092 кгс. Надо бы посмотреть, что в сертификате FAA и EASA на сей счет написано, т.к. не первый раз уж сталкиваюсь, что у Росавиации какое-то своеобразное понимание величины даН (если пересчитывать с фунтов, то по их мнению 1 даН = 1 кгс, а не 1,02 кгс))

1709507216135.png


Проверил по сертификату EASA: так и есть! там данные в фунтах те же, а в ньютонах - какие и должны быть, а не как у Росавиации))

1709508249474.png
 
Avit, а там, похоже, в КДСТ от Росавиации не деканьютоны, а кгс как раз! Если, конечно цифры в фунтах приведены верно, т.к. 31572 фунтов = ровно 14321 кгс (а не даН!), а 31068 фунтов = 14092 кгс. Надо бы посмотреть, что в сертификате FAA и EASA на сей счет написано, т.к. не первый раз уж сталкиваюсь, что у Росавиации какое-то своеобразное понимание величины даН (если пересчитывать с фунтов, то по их мнению 1 даН = 1 кгс, а не 1,02 кгс))

Посмотреть вложение 834519

Проверил по сертификату EASA: так и есть! там данные в фунтах те же, а в ньютонах - какие и должны быть, а не как у Росавиации))

Посмотреть вложение 834521
Спасибо за уточнение. Впредь буду внимательнее относиться к официальным документам 😂
 
Возможна не только закупка, но и совместное производство некоторых компонентов
Возможно-то возможно, но совместного производства не было. Горячую часть САМа никто нам разрешать "совместно производить" не собирался, Теплообменник занимался только отвёрточной сборкой СКВ либхера, и так по всем пунктам.
 
Вы сами то подумайте, если двигатель взлетный режим выдает, то как он может не выдавать крейсерский на эшелоне, который по тяге, примерно, равен 0,4 взлетной?
Во-первых, ПС-90 выдает на "крейсере" немногим более 20% от взлётной тяги.
Во-вторых, высотно-скоростные характеристики ТРДД зависят от степени двухконтурности. Сильно. Чем оная степень больше, тем сильнее падает тяга по высоте.

Почитайте вот эту работу и посмотрите на графики на рис.2
См. выше. Если у ПС-90 степень двухконтурности 4,4, то у ПД-14 - 8,5.
Поэтому в данном случае этими графиками можно только подтереться.
 
Реклама
A_Z, а тебе нигде не попадались значения тяги на крейсерском режиме (Н=11, М=0,8) для PW1100/1400G? Ну или хотя бы для LEAPа? У них правда двухконтурность еще больше.
 
Назад