MC-21 - новости проекта

Ну вот наконец то все дискуссии про перевес и эшелон будут закрыты)
Это вряд ли. Опыт SSJ показал, что даже 3х часовые полеты Армавиа не могли переубедить сторонников теории перевеса и недолета - требовали под роспись количество пассажиров на борту и остаток топлива - мол самолет пустой, нарушают требования по топливу и тд.
Только через несколько лет все стихло
 
Реклама
Ну вот наконец то все дискуссии про перевес и эшелон будут закрыты)
и правда. нет самолёта - нет перевеса.

Опыт SSJ показал, что даже 3х часовые полеты Армавиа не могли переубедить сторонников теории перевеса и недолета
перевес и недолёт - понятия относительные. ссж - самолёт без конкурентов, там невозможно сказать, что для него является недовесом, а что - перевесом.
а вот в случае с МС-21 конкуренты-эталоны имеются. и есть большие сомнения, что самолёт достигнет показателей даже сео/NG не говоря уж о максах/нео.
 
а вот в случае с МС-21 конкуренты-эталоны имеются. и есть большие сомнения, что самолёт достигнет показателей даже сео/NG не говоря уж о максах/нео.
Предлагаете вообще самолет не выпускать? Снова будем про "нетаналогов" говорить? Как же это поднадоело. Компетенции сразу и вдруг не появляются. Для чего вот эти вбросы?
Хотите обсуждать - идите в соответствующую тему и там.... сколько душе угодно
 
МС-21 не может быть конкурентом западных типов, потому что никакой конкуренции нет априори. Чтобы она была, нужно обеспечить свободный доступ наших ВС на рынки Запада, а это запрещено их "правилами" еще со времен СССР. Поэтому наши ВС делаются только и исключительно под наш рынок.
 
МС-21 не может быть конкурентом западных типов, потому что никакой конкуренции нет априори. Чтобы она была, нужно обеспечить свободный доступ наших ВС на рынки Запада, а это запрещено их "правилами" еще со времен СССР. Поэтому наши ВС делаются только и исключительно под наш рынок.
А как же Китай, Индия, ЮВА, страны СНГ и Латинской Америки?
 
А как же Китай, Индия, ЮВА, страны СНГ и Латинской Америки?
Много они покупали советских самолетов?
Тут на днях один "эксперт" вещал, что нам нужно объединить свои мощности с Китаем и тогда мы завоюем все мировые рынки. Это лишний раз подтверждает, что все эти "эксперты" живут в своем выдуманном мире.
 
Последнее редактирование:
Много они покупали советских самолетов?
Тут на днях один "эксперт" вещал, что нам нужно объединить свои мощности с Китаем и тогда мы завоюем все мировые рынки. Это лишний раз подтверждает, что все эти "эксперты" живут в своем выдуманном мире.
Ну как вам сказать? Вам знакомы такие названия как Interflug, Malev, Bаlcan? На чем возили пассажиров CSA, LOT, Tarom, Cubana? О таких цифрах, в которых выражался экспорт АТ для ГА в СССР России только мечтать можно сегодня. От 50 до 140 машин в год, двигатели от 180 до 430 в год. Не считая вертолетов.
 
Так и не было никаких дискуссий. Чемезов все рассказал. Публикация на сайте подтвердила.
Он уже много чего рассказывал.
 
Реклама
Ну как вам сказать? Вам знакомы такие названия как Interflug, Malev, Bаlcan? На чем возили пассажиров CSA, LOT, Tarom, Cubana? О таких цифрах, в которых выражался экспорт АТ для ГА в СССР России только мечтать можно сегодня. От 50 до 140 машин в год, двигатели от 180 до 430 в год. Не считая вертолетов.
Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
 
Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
Сделки по поставкам в страны СЭВ оплачивались переводными рублями, на которые затем закупался ширпотреб. Но и до того, что поставлялось по этой схеме России далеко. С стран СЭВ было что брать.
 
В свое время привлечение к проекту ССЖ западных производителей комплектующих объясняли тем, что в дальнейшем они будут лоббировать продажи этих ВС в своих странах. Хотя тогда уже умные люди предупреждали, что это невозможно, что существует строгий запрет на покупку нашей техники еще со времен СССР.
 
Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
Никаких подарков! Торговля шла в рублях, правда «переводных», виртуальных. Мы на Кубу самолеты, они в Советы сахар и ром. Самолет в Венгрию- нате вам лечо, зеленый горошек и автобусы. Румыны предпочитали платить обувью и мебелью . И это работало!
Собственно продаж советской гражданской авиатехники сразу и не припомню. На моей памяти только Як-40 вроде. Да и там был «связанный» кредит.
 
В свое время привлечение к проекту ССЖ западных производителей комплектующих объясняли тем, что в дальнейшем они будут лоббировать продажи этих ВС в своих странах. Хотя тогда уже умные люди предупреждали, что это невозможно, что существует строгий запрет на покупку нашей техники еще со времен СССР.
Никакого запрета не было. Это выдумки «умных людей» для оправдания своей импотенции.
 
Напомните, от ОАК были какие-то официальные заявления по поводу характеристик МСа?
Ну, кроме той фотографии листочка в каком-то неофициальном ТГ-канале?
 
Напомните, от ОАК были какие-то официальные заявления по поводу характеристик МСа?
Откройте сайт ОАК и прочитайте. Все характеристики указаны в соответствующем разделе.
Какие еще заявления Вам нужнЫ?
 
Ну вот наконец то все дискуссии про перевес и эшелон будут закрыты)
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
 
Реклама
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
вне зависимости от производителя блока, сборка самолета не отверточная. Интересно зачем вы в очередной раз это пишите.
 
Назад