MC-21 - новости проекта

Национальный язык в Якутии какой?
АУ#
Вы не поверите - якутский
И на излете 80х там даже в компьютерных классах стояли Ямахи, которые были полностью "якутизированы" московским каким-то НИИ
Хотя если цель "освоить бюджет" - то вполне годится
#ау
 
Реклама
Вы не поверите - якутский
И на излете 80х там даже в компьютерных классах стояли Ямахи, которые были полностью "якутизированы" московским каким-то НИИ
Хотя если цель "освоить бюджет" - то вполне годится
#ау
При чем здесь Ямахи , я так и не понял.
Вы РЛЭ на ССЖ с англоязычной кабиной, хоть раз видели ?
 
Screenshot_2024-03-19-17-36-46-589_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Нормально, так читать подобный винегрет?
 
При чем здесь Ямахи , я так и не понял.
Вы РЛЭ на ССЖ с англоязычной кабиной, хоть раз видели ?
Якутский при том, что идея ровно та же - да, можно реализовать любую дурь
Можно для Якутии делать суперджет на якутском.
Проблем нет. Только затраты
Нормально, так читать подобный винегрет?
Нормально. Но может я просто привык - все доки такие уже давно, если они переведены
Можно подумать это экслюзив суперджета
#ау
 
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.

Я не совсем по статье и фото в ней понял.
Сейчас перевес 2 тонны.
У оригинала из импортных комплектующих полезная нагрузка 20600кг , собираются сделать 21300кг после оптимизации веса.
Т.е. по отношению к текущему весу за счет оптимизации они должны скинуть 2700 кг?
Что за мероприятия по оптимизации веса, которые дадут более легкие импорто-замещенные компоненты?
Я к тому, что западные фирмы не один год занимаются этим, в том числе и весом.
Или есть какие-то другие пути уменьшения ?
Но главное из заметки (


t.me/c/1703052702

) это то, что летать будет далеко :) :
На самом деле импортозамещение добавило самолету порядка 2 тонн веса, и во многом именно поэтому дальность полета при максимальной загрузке сейчас, действительно, не близка к целевой. Помимо увеличения МВМ решить эту проблему поможет снижение массы пустого самолета — перечень мероприятий для реализации этой задачи сейчас находится на финальной стадии утверждения. В совокупности эти меры позволят самолету без проблем возить пассажиров на дальности свыше 4 тысяч километров.
 
AlexF, ПОЧЕМУ самолет, который в обозримой перспективе не пойдет на экспорт должен быть англоязычный?
Что мешает России, для своих пилотов изготавливать ЛА с надписями на родном языке?
Низкопоклонство?
Комплекс неполноценности?
Подражание?
Вера в чудесный выход на мировые рынки с такой скоростью что даже гравировки переделать не успеем?
 
AlexF, ПОЧЕМУ самолет, который в обозримой перспективе не пойдет на экспорт должен быть англоязычный?
Что мешает России, для своих пилотов изготавливать ЛА с надписями на родном языке?
Низкопоклонство?
Комплекс неполноценности?
Подражание?
Вера в чудесный выход на мировые рынки с такой скоростью что даже гравировки переделать не успеем?
даёшь "Вкл." вместо "On" !
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Бреславец, не надоело тиражировать безымянный ТГ, который опубликовал "проект статьи" и был перепечатан такими же журналажниками?
 
Реклама
А почему нет?
Что Вас так корежит?
Во первых, меня не "корёжит". Корёжит здесь войнов с "латинской буквой".
Наши термины длиннее и больше слов содержат.
Сами термины бОльшей частью происходят из англоязычных источников.
Английский более удобен для сокращений.
Мне с ними проще.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет.
В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.


Может есть и другие причины ограничения потолка в текущей версии(+2тонны), но достаточно и ограничения по температуре, которое будет устранено в 2026.
Могу ошибаться, если эти температуры заданы для температуры на земле, а не вообще....

Просто другие версии откуда могла взяться цифра 7км не выдерживают критики.
 
Якутский при том, что идея ровно та же - да, можно реализовать любую дурь
Можно для Якутии делать суперджет на якутском.
Проблем нет. Только затраты
Ага, даешь полностью локализованную кабину
А для Якутии будем делать на якутском
Учугей!
Ваш сарказм совершенно непонятен. Список государственных языков России очень короткий. Там всего один язык для всей территории страны от Прибалтики до Чукотки, и это отнюдь не якутский.
Поэтому я не вижу ничего нелепого в том, что 61701, как и многие другие, выражает своё недоумение по поводу того, что товары, производимые в России для России, снабжаются руководствами на иностранных языках.
тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем.
Опять 25. В другой ветке уже приводили расшифровку недавнего полёта МС-21-310, который отлетал больше пяти часов с имитацией полезной загрузки. Потом, если не ошибаюсь, был также комментарий чиновников по этому же полёту. Никаких 7000 метров там не было в помине, полёт проходил на обычных эшелонах.
 
Наши термины длиннее и больше слов содержат.
Сами термины бОльшей частью происходят из англоязычных источников.
Английский более удобен для сокращений.
Мне с ними проще.
#автоудаление
Всего лишь привычен в некоторых случаях для некоторой части населдения
Однако на экране компа высвечиваются слова "папка" "скопировоть" "отменить" и пр.
И никого это не напрягает. Более того, подавляющему большинству это много удобнее.
Но вы почему то считаете что "натаскивание" пилотов и техников на англицизмы - обязательный атрибут
 
В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.
По моему, это температурный диапазон указан для эксплуатации на земле, по той причине, что МС-21 еще не проходил испытаний при температурах сверхнизких и жарких, на мороз в Якутии эти полеты обычно выполнялись зимой - сколько градусов застали на земле, столько и в отчете испытаний будет написано.
К температурам в полете эти цифры таблицы отношения не имеют, по МСА 11 км и выше Тнв=-55 гр.С.
 
Есть. Нормально
Цель какая этого решения? Сломать язык, встроится в ЕС или тысячами продавать никому не нужные самолеты за рубеж при наличии собственного дефицита в 500 плюс бортов?
Самолеты на английском, суда на английском , поезда на английском, давайте тогда и общественный транспорт переведем на английский или вообще поменяем национальный язык, на английском же все это звучит лаконичней и короче?
Наша авиация работала на английском всего лишь 20 лет , а на родном языке почти целый век и эти 20 лет это просто песчинка во времени.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, что обсуждать эту муть?
Был бредовейший вброс в преддверии выборов и его старательное педалирование "некоторой группой нетоварищей"
Его зачем то откопали опять.
Видимо зачем то опять наброс нужен стал.
А потому " не кормите троля"
 
Назад