MC-21 - новости проекта

В АК "Якутия" стоимость ремонта двигателей высокоплана Ан-140 фактически остановила дальнейшую эксплуатацию при том, что самолёт честно мог заменить Ан-24 в том числе по грунту. Как будут решать все эксплуатационные проблемы в случае Ил-114-300 / ТВ7-117СТ 01 скоро увидим но авиакомпании даже те кто подписывал предварительные соглашения жёстко оговаривают ряд условий при которых они согласны брать данный тип и это в том числе эксплуатация на грунте.
Надо не самолёты подгонять под дерьмовые аэродромы, а строить нормальные ВПП с твёрдым покрытием.
Взять тот же Парамушир. Там дождь шесть месяцев в году, вы хоть танк туда пошлите, на раскисшую в жижу полосу он не сядет. В немалой степени поэтому там постоянно отменяют рейсы.
А грунт оставьте воякам и МЧС для Ил-212 или что там ещё придумают.
 
Реклама
В Нижнем Новгороде будут строить
- подкилевой отсек Ил-114
- подкилевой отсек ТВРС-44
- подкилевой отсек МС-21
Когда меня спросят "где живешь",
я гордо отвечу: "в городе гузкостроителей!"
8-)
 
Последнее редактирование:
Надо не самолёты подгонять под дерьмовые аэродромы, а строить нормальные ВПП с твёрдым покрытием.
Кто ж мешает? И куда деть переквалификацию аэродромов в посадочные площадки если денег так много на инфраструктуру?
 
...на тридцатке доделывали только его военные версии (Ил-38, Ил-20 и Ил-22 - эти чуть ли не до конца 70-х, если даже не до начала 80-х),
Последний Ил-38 на моих глазах поднимали, и было это никак не раньше 81-го года.
 
Реклама
Последний Ил-38 на моих глазах поднимали, и было это никак не раньше 81-го года.
По данным самих ильюшинцев (двухтомник Егорова-Новожилова издания 2018 года), последний серийный Ил-38 был построен в 1972 году, последний Ил-20 - в 1976 году. Ил-22 переоборудовались из Ил-18Д (а возможно и строились новые?) на тридцатке (или на самом ММЗ им. Ильюшина?) и позднее - до начала 80-х. Возможно, тот Ил-38, что ты видел - это был какой-то ремонт или модернизация? Как известно, последний взлет Ил-38 с Ходынки - это июль 2003 года, когда оттуда подняли первый модернизированный индийский Ил-38SD. После этого с Ходынки уже больше никто не летал.
 
Идет сборка 8-го серийного.
Надо понимать это с учетом МС-21-300.
Однако и в этом случае получается не менее 5 шт "новых" в разной степени готовности.
Поставки вроде как сдвигаются, однако производство продолжается.
Видимо "клепают" задел под выполнение заявленного плана.

Кто знает, их в цеху держат? Или "на свежий воздух" выкатывают?
Может на какаих спутниковых снимках уже засветились?
 
а что 8 штук не помещается в ЦОС?
Вот и мне интересно - что там и как.
К тому же если ведут сборку 8-го, то наверняка "на подходе" 9-ый и т.д.
Т.е. к концу года "открытый склад" уже должен нарисоваться в любом случае.
 
Вот и мне интересно - что там и как.
К тому же если ведут сборку 8-го, то наверняка "на подходе" 9-ый и т.д.
Т.е. к концу года "открытый склад" уже должен нарисоваться в любом случае.
Ну, тогда можно занять авто-парковку, как несколько лет назад в Рентоне.
 
Реклама
Назад