Тут недавно были вопросы касательно салона. Сегодня в рамках одной из акций от ОАКа, были показаны элементы салонов МС-21 и нового суржа. Так что есть основания полагать, что к моменту выхода на испытания 73055/73057 на них уже будет этот салон
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кресла уже сертифицированы?Посмотреть вложение 837228
импортощамещенные кресла самолета МС-21, разработанные компанией "Авиационные интерьеры"
На фото кресла для бизнеса?Тут недавно были вопросы касательно салона. Сегодня в рамках одной из акций от ОАКа, были показаны элементы салонов МС-21 и нового суржа. Так что есть основания полагать, что к моменту выхода на испытания 73055/73057 на них уже будет этот салонПосмотреть вложение 837229Посмотреть вложение 837230
вип сиденияНа фото кресла для бизнеса?
говорят, что да, но не с первого разаКресла уже сертифицированы?
Владимир Шигаев, заместитель генерального директора ООО «Авиационные интерьеры»: "те изделия, которые мы производим сами, они из импортных материалов, потому что российская промышленность пока не обладает теми возможностями, которыми обладает зарубежная..."импортощамещенные кресла самолета МС-21, разработанные компанией "Авиационные интерьеры"
для простого люда пока не импортозаместилиА кресла для прочего люда показали?
Ничему их жизнь не учит. Предсказываю попадание этой компании в санкционные списки и последующий крик о задержках производства креселВладимир Шигаев, заместитель генерального директора ООО «Авиационные интерьеры»: "те изделия, которые мы производим сами, они из импортных материалов, потому что российская промышленность пока не обладает теми возможностями, которыми обладает зарубежная..."
Мне вот что непонятно. Ну ладно, мс и сж были на 100% из импортных комплектующих, их все заменить - объективные технические сложности.
Но вот чем ту214 принципиально отличается от ил-76 и почему нельзя производить ту-214, если ил-76 взлетает аж по несколько штук в год?
советские цеха подгнили и зимой их отапливать - дорого. А тут дают деньги на новые!? Надо ж брать1) Сначала освоить средствА на строительстве цехов.
станки устарели - надо ж 5-координатники и ЧПУ на токарку-фрезер, гидрорезы разные? Надо!2) Потом на оснащение
Советским кадрам под 60, даже тем кто начинал в 88-93, когда еще были серии. Вывод - нужны новые кадры!3) Потом на поиск кадров и обучение
Ту-214, как было объявлено официально, имеет 13% импортных комплектующих. В отличие от.Но вот чем ту214 принципиально отличается от ил-76 и почему нельзя производить ту-214, если ил-76 взлетает аж по несколько штук в год?
Нельзя просто взять и не набросить на вентилятор заведомое враньё.Ну ладно, мс и сж были на 100% из импортных комплектующих
да, и тут появляетесь Вы, весь в белом, правдоруб и обличитель "совка"...Арсеникум, из прочтения форумных постов складывается впечатление, что тут представлены две группы - первая это "всепропальщики", мимикрирующие под спецов, которые утверждают, что даже слона они уже "е...ли" и цель которых убедить всех, что "противная" им сторона это сборище "распильщиков" и "недоумков", ни на что не способных - и группа "сделаноунас", пытающаяся разжечь огонь "правды" под ливнем "лжи". За редким исключением обе стороны в реальном производстве не участвуют - поэтому на основании постов форума, реальной картины составить невозможно. И это не так уж плохо - потому что "всепропальщики" хоть и провоцируют знающих "открыть рот" и заквакать о реальном положении дел, но современные нормы корпоративной этики зачастую даже круче, чем раньше были ДСП и СС. С другой стороны, у "сделаноунасцев", спичрайтерами тоже выступают как правило неспециалисты - поэтому из их "статей" правильные выводы сделать могут "не-только-лишь-все", а точнее никто не может. Интерес для меня, как "читателя" форума в этой ситуации представляет лишь то, удается ли сторонам монетизировать свою активность Вот эти "подробности" - весьма интересны. Ну ладно "старперы" помнящие "совок" - им за державу обидно, и они нет-нет да выскажутся "забесплатно" в стиле "гластност", и кстати "совки" легко "отслеживаются" - заходят с эккаунтов зарегистрированных чуть ли не в госуслугах. Но вот "всепропальщики" не такие - на вид "святые люди" , а копнешь, дна то не видать, корни уходят в глубину - впрочем все давно знают, что там в глубине Но людям нравится - глянуть форум с утра или вечером, это как покурить на балконе - смысла столько же
@del
Ну конечно же!Казалось бы, причём тут МС-21...
Я тоже был восхищён широтой и глубиной вашего анализа форумной публики....я очень рад что вы так высоко оценили моё «словоблудие»...
Спецы... дилетанты ... "всепропальщики, "сделаноунасовщики .....Я тоже был восхищён широтой и глубиной вашего анализа форумной публики.
Но помимо описанных (мастерски) двух групп, есть ещё и третья.
Это скромные гиганты мысли, без труда распознающих спецов и дилетантов (не имея при этом представления об отрасли), а также - что о
Видимо, их нЕкому строить! Все занимаются "полезными" и т.п. дискуссиями на Форумах, в курилках, в гос. думе, ... (можете добавить, где еще...)Спецы... дилетанты ... "всепропальщики, "сделаноунасовщики .....
Где самолеты ?!??!?!