Ничему их жизнь не учит. Предсказываю попадание этой компании в санкционные списки и последующий крик о задержках производства креселВладимир Шигаев, заместитель генерального директора ООО «Авиационные интерьеры»: "те изделия, которые мы производим сами, они из импортных материалов, потому что российская промышленность пока не обладает теми возможностями, которыми обладает зарубежная..."
Мне вот что непонятно. Ну ладно, мс и сж были на 100% из импортных комплектующих, их все заменить - объективные технические сложности.
Но вот чем ту214 принципиально отличается от ил-76 и почему нельзя производить ту-214, если ил-76 взлетает аж по несколько штук в год?
советские цеха подгнили и зимой их отапливать - дорого. А тут дают деньги на новые!? Надо ж брать1) Сначала освоить средствА на строительстве цехов.
станки устарели - надо ж 5-координатники и ЧПУ на токарку-фрезер, гидрорезы разные? Надо!2) Потом на оснащение
Советским кадрам под 60, даже тем кто начинал в 88-93, когда еще были серии. Вывод - нужны новые кадры!3) Потом на поиск кадров и обучение
Ту-214, как было объявлено официально, имеет 13% импортных комплектующих. В отличие от.Но вот чем ту214 принципиально отличается от ил-76 и почему нельзя производить ту-214, если ил-76 взлетает аж по несколько штук в год?
Нельзя просто взять и не набросить на вентилятор заведомое враньё.Ну ладно, мс и сж были на 100% из импортных комплектующих
да, и тут появляетесь Вы, весь в белом, правдоруб и обличитель "совка"...Арсеникум, из прочтения форумных постов складывается впечатление, что тут представлены две группы - первая это "всепропальщики", мимикрирующие под спецов, которые утверждают, что даже слона они уже "е...ли" и цель которых убедить всех, что "противная" им сторона это сборище "распильщиков" и "недоумков", ни на что не способных - и группа "сделаноунас", пытающаяся разжечь огонь "правды" под ливнем "лжи". За редким исключением обе стороны в реальном производстве не участвуют - поэтому на основании постов форума, реальной картины составить невозможно. И это не так уж плохо - потому что "всепропальщики" хоть и провоцируют знающих "открыть рот" и заквакать о реальном положении дел, но современные нормы корпоративной этики зачастую даже круче, чем раньше были ДСП и СС. С другой стороны, у "сделаноунасцев", спичрайтерами тоже выступают как правило неспециалисты - поэтому из их "статей" правильные выводы сделать могут "не-только-лишь-все", а точнее никто не может. Интерес для меня, как "читателя" форума в этой ситуации представляет лишь то, удается ли сторонам монетизировать свою активностьВот эти "подробности" - весьма интересны. Ну ладно "старперы" помнящие "совок" - им за державу обидно, и они нет-нет да выскажутся "забесплатно" в стиле "гластност", и кстати "совки" легко "отслеживаются" - заходят с эккаунтов зарегистрированных чуть ли не в госуслугах. Но вот "всепропальщики" не такие - на вид "святые люди" , а копнешь, дна то не видать, корни уходят в глубину - впрочем все давно знают, что там в глубине Но людям нравится - глянуть форум с утра или вечером, это как покурить на балконе - смысла столько же
@del
Ну конечно же!Казалось бы, причём тут МС-21...
Я тоже был восхищён широтой и глубиной вашего анализа форумной публики....я очень рад что вы так высоко оценили моё «словоблудие»...
Спецы... дилетанты ... "всепропальщики, "сделаноунасовщики .....Я тоже был восхищён широтой и глубиной вашего анализа форумной публики.
Но помимо описанных (мастерски) двух групп, есть ещё и третья.
Это скромные гиганты мысли, без труда распознающих спецов и дилетантов (не имея при этом представления об отрасли), а также - что о
Видимо, их нЕкому строить! Все занимаются "полезными" и т.п. дискуссиями на Форумах, в курилках, в гос. думе, ... (можете добавить, где еще...)Спецы... дилетанты ... "всепропальщики, "сделаноунасовщики .....
Где самолеты ?!??!?!
Как утверждает один господин (являющийся "редким исключением" согласно Инженер-109 ) - "В Караганде!"Где самолеты ?!??!?!
Также борт 73053, помимо «обкатки» ранее на нём отечественных компонентов БРЭО, косвенно послужит предстоящим полётам импортозамещённой версии. Источник «Авиации России» в Жуковском рассказал, что для дальнейших сертификационных полётов рабочие места операторов с оборудованием для испытаний будут демонтированы и установлены на борт 73057, изначально которых на нём не было, т.к. самолёт был серийным для коммерческой эксплуатации.
Кроме того, эта машина может послужить базой для создания грузовой модификации МС-21, но работа по этому проекту может начаться только после того, как к такому варианту проявят интерес авиакомпании, занимающиеся грузовыми перевозками.
23 мая в Жуковском в рамках лётных сертификационных испытаний борт 73051 выполнил посадку полностью в автоматическом режиме по категории IIIA ICAO. Ранее такие работы выполнялись на самолётах МС-21-300 с двигателями PW1400G, 73051 оснащён двигателями ПД-14, сейчас версия программного обеспечения системы автоматического управления адаптирована под российские двигатели в полном объёме. Автоматический режим посадки был задействован до касания взлётно-посадочной полосы. На борту находился экипаж в составе: лётчик-испытатель ПАО «Яковлев», Герой России Роман Таскаев и лётчик-испытатель ГосНИИГА Игорь Чернов, а также ведущие инженеры по лётным испытаниям Олег Березин и Павел Сокут.
Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО. В последующем, когда авионика будет заменена (на 73057), подобные испытательные полёты повторятся уже для сертификации российского комплекса БРЭО с российским программным обеспечением.
В апреле этого года в ЦАГИ успешно завершились статические испытания вертикального оперения МС-21. Киль самолёта выполнен по российским технологиям из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе исследований учёные ЦАГИ провели начальный цикл ресурсных испытаний, во время которых имитировалось 10 тысяч полётов. Киль выдержал их без повреждений. Далее прошли исследования на статическую прочность, во время которых киль подвергался двум случаям нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчётных.
Результаты исследований будут направлены в ПАО «Яковлев» для сертификационного заключения. На следующем этапе пройдут статические испытания горизонтального оперения, изготовленного из российских материалов, а также импортозамещённых полов, дверей, трапов, лобовых стёкол и стёкол иллюминаторов пассажирского салона самолёта.
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в сопровождении делегации посетил Иркутский авиационный завод.
В ходе визита обсуждались возможности наращивания сотрудничества в области авиастроения. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь рассказал о технологиях производства гражданского лайнера МС-21-310.
Беларуская авиакомпания «Белавиа» ранее уже выражала заинтересованность в приобретении самолетов МС-21 и может стать одним из первых потенциальных эксплуатантов перспективного российского лайнера за рубежом.