MC-21 - новости проекта

Посмотрите внимательно вами же приведенную ссылку, она только подтверждает то о чем я писал.
 
Реклама
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
 
Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
Справедливости ради, как-то решали 20+ лет. На мой взгляд - авиапромышленность нужна, чтобы наука, технологии, образование и деньги на экспорте.
 
вот прямо сейчас же в России как-то эти задачи решаются
А так решались вчера.
 
В большей степени, самолётами зарубежного производства.
вот и ответ на вопрос Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?

собственно весь мир его аналогичным образом и решает. в том числе и в сша множество самолётов ГА - зарубежного производства.
 
А так решались вчера.
не совсем понял к чему это
 
не совсем понял к чему это
Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.
Собственная авиационная промышленность нужна не для этого.

p.s. Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки.
 
Реклама
И именно 'как-то".
А в чем кактость? Купил билет и полетел, что ещё нужно?
Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки
Такое можно представить скорее без 2014 года. Все шансы превзойти успех ссж были бы
 
Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.
Собственная авиационная промышленность нужна не для этого.

p.s. Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки.
Да, именно это.
 
Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014, разве что с курсом доллара \ евро стало потяжелее.
Потом проблемы с зарубежными материалами и прочему, далеко не факт что МС21 дали бы взлететь даже не случись известных событий 22 года.
 
Ага. Вторая производная снижается. Караул. Даже не первая. Вторая!
 
Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
 
Реклама
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.
 
Назад