MC-21 - новости проекта

вот прямо сейчас же в России как-то эти задачи решаются
А так решались вчера.
 
Реклама
В большей степени, самолётами зарубежного производства.
вот и ответ на вопрос Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?

собственно весь мир его аналогичным образом и решает. в том числе и в сша множество самолётов ГА - зарубежного производства.
 
А так решались вчера.
не совсем понял к чему это
 
не совсем понял к чему это
Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.
Собственная авиационная промышленность нужна не для этого.

p.s. Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки.
 
И именно 'как-то".
А в чем кактость? Купил билет и полетел, что ещё нужно?
Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки
Такое можно представить скорее без 2014 года. Все шансы превзойти успех ссж были бы
 
Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.
Собственная авиационная промышленность нужна не для этого.

p.s. Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки.
Да, именно это.
 
Реклама
Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014, разве что с курсом доллара \ евро стало потяжелее.
Потом проблемы с зарубежными материалами и прочему, далеко не факт что МС21 дали бы взлететь даже не случись известных событий 22 года.
 
Ага. Вторая производная снижается. Караул. Даже не первая. Вторая!
 
Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
 
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.
 
Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
 
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
А что, разве откровением является и то, что с увеличением производства себестоимость, ну или затраты могут расти, а не падать? Цены на все, из чего делают самолет, и что необходимо для производства имеют свойство расти. По самолетам цикл изготовления машины не в часах или в даже месяцах исчисляется. Оборудование изнашивается, требуется запчасти, если это импорт, курс валюты играет не последнюю роль. Хорошо известно какую. Меняется законодательство. Больше продукции-больше персонала, значит ФОТ в рост. Так что там нет прямой зависимости ни в ту, ни в иную сторону.
 
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам что РФ не нужно собственное гражданское авиастроение?
Сейчас для обоснования дороговизной самый подходящий момент, средства на запуск и расширение производства осваиваются. Даже самолеты в задел как понимаю идут по МС21 и ССЖ а сдать нечего так как остались нерешенные проблемы да и потом еще сертификация.
Так что ждите куче сообщений в духе зачем на сие РФ тратит деньги налогоплательщиков, в том числе и от тех кто ими не являются.
 
Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам что РФ не нужно собственное гражданское авиастроение?
Сейчас для обоснования дороговизной самый подходящий момент, средства на запуск и расширение производства осваиваются. Даже самолеты в задел как понимаю идут по МС21 и ССЖ а сдать нечего так как остались нерешенные проблемы да и потом еще сертификация.
Так что ждите куче сообщений в духе зачем на сие РФ тратит деньги налогоплательщиков, в том числе и от тех кто ими не являются.
Вы свои умозаключения оставьте для домашних, там угадывайте то, что они хотели сказать, но не сказали. Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так. И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди. Ну а вы можете продолжать верить, что наступит день и АК Европы и мира выстроятся в очередь за МС-21. Никто вам не запрещает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А исходя из площади крыла он ближе к CS300/A220 чем к А32* и Б73*, так что просится к 65 тоннам)).
В этих реалиях, имхо, МС-21-210 на 79.2 тонны (при условии, что у него крыло будет под 79.2 тонны, а не как у А318 под 78 тонн),
Тут ув ssds_mwd давал площади консолей A321 (без нового "шарклета") и MC-21. Я так понимаю, под консолью понимается полное крыло со всей установленной механизацией в убранном состоянии - от места стыковки с центропланом и до законцовки. Если там действительно такие соотношения в размерах крыла МС-21 и именно A321 (так как у него крыло больше на 4 кв. метра в сравнении с 320/19/18) - тогда ничего необычного у МС-21 в этом плане нет - достаточно типичная нагрузка на крыло (можно сказать, что площадь крыла почти идентична с A321).

Ещё можно скачать с сайтов А и Б их официальную DWG графику для планирования аэропорта, загнать в Autocad и сравнить 737 и A320/321 через измерение площади (хотя бы отъёмную часть крыла). Если таковой файл есть и для A220, можно и с ним сравнить.

К слову, недавно смотрел эскизы Як-42М и Як-242. Так там конструктора закладывали крылья, выходящие за 36 метров размахом - у обоих типов было 36,25 м с виглетом, при площади 120 м2 и МВМ порядка 64,6 тонн (речь про начало / середину 1990-х).
 
Последнее редактирование:
Назад