MC-21 - новости проекта

Понятно - это расчётные данные 2009-го года.
Вы удивитесь, но с тех пор всё изменилось. Сильно. И не в лучшую сторону.

6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны.
Я выше уже писал: TOGW у 21-210 и 21-310 одинаков. Что "старый" (79250), что "новый" (85000).
Что с ДТБ, что без него.

...движки наверное от импортазамещения 3% теряют,..




Плиз, не занимайтесь пальцесосанием.
"Нынешние" показатели ну очень далеки от тех, которыми вы оперируете.
 
Что же вы живете и страдаете в такой дорогой стране? Возвращайтесь домой и богатейте.
 
А в каком-нибудь условном Судане стоимость жизни вообще близка к нулю, и бананы можно с ближайшей пальмы рвать. Боюсь себе представить как же дешевы там "мосты и прочее". Про дешевизну суданских самолётов и говорить не приходится. -))
 
Я не страдаю. Но мой уровень жизни при переездах США - РФ - США практически не менялся и не поменяется. Страна (США) очень дорогая. А уж стоимость мостов тут просто космическая.
 
 
ГОСТЫ на цену не влияют.
Наше ценообразование целиком и полностью зависит от запредельных накладных расходов.
И даже увеличение серии не спасёт, потому что накладные у нас от серии не зависят. Выпустят 1 самолёт в год или 20, накладные как были 1000%, так и останутся.
 
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
 
Последнее редактирование:
А пруфы представить можете ? Вам выше уже доказывали даже с картинками , что площадь крыла МС-21-310 соразмерна с А321 ) Но вы продолжаете с видом знатока дудеть в ту же дуду )
 
Последнее редактирование:
Вы тоже не рассказывайте, я замкадыши и мне хорошо.

Прибалтика откуда Вы (если мнемпамяиь не изменяет) давно не Россия.
У нас всё отлично и это без доли сарказма.
 
Но вам же ничего не мешает рассказывать живущим в РФ как тут все плохо. Насчет себестоимости самолетов, предлагаю тем кто не видит реали РФ последнего года (живущим за пределами РФ) посмотреть рост средней начисленной ЗП по регионам, даже таким не передовым как например Удмуртия и Пермский край. Может станет понятно почему некоторая иностранная пресса удивляется буму потребительских расходов в РФ.
 
 
Я не из Прибалтики, я из Москвы.
И если тот факт, что за два с половиной года в России не произвели ни одного гражданского самолета, вы оцениваете как "У нас всё отлично", то вам флаг в руки.
 
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
 
Посмотрите внимательно вами же приведенную ссылку, она только подтверждает то о чем я писал.
 
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
 
Реакции: brab
Справедливости ради, как-то решали 20+ лет. На мой взгляд - авиапромышленность нужна, чтобы наука, технологии, образование и деньги на экспорте.