MC-21 - новости проекта

Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
 
Реклама
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
А что, разве откровением является и то, что с увеличением производства себестоимость, ну или затраты могут расти, а не падать? Цены на все, из чего делают самолет, и что необходимо для производства имеют свойство расти. По самолетам цикл изготовления машины не в часах или в даже месяцах исчисляется. Оборудование изнашивается, требуется запчасти, если это импорт, курс валюты играет не последнюю роль. Хорошо известно какую. Меняется законодательство. Больше продукции-больше персонала, значит ФОТ в рост. Так что там нет прямой зависимости ни в ту, ни в иную сторону.
 
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам что РФ не нужно собственное гражданское авиастроение?
Сейчас для обоснования дороговизной самый подходящий момент, средства на запуск и расширение производства осваиваются. Даже самолеты в задел как понимаю идут по МС21 и ССЖ а сдать нечего так как остались нерешенные проблемы да и потом еще сертификация.
Так что ждите куче сообщений в духе зачем на сие РФ тратит деньги налогоплательщиков, в том числе и от тех кто ими не являются.
 
Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам что РФ не нужно собственное гражданское авиастроение?
Сейчас для обоснования дороговизной самый подходящий момент, средства на запуск и расширение производства осваиваются. Даже самолеты в задел как понимаю идут по МС21 и ССЖ а сдать нечего так как остались нерешенные проблемы да и потом еще сертификация.
Так что ждите куче сообщений в духе зачем на сие РФ тратит деньги налогоплательщиков, в том числе и от тех кто ими не являются.
Вы свои умозаключения оставьте для домашних, там угадывайте то, что они хотели сказать, но не сказали. Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так. И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди. Ну а вы можете продолжать верить, что наступит день и АК Европы и мира выстроятся в очередь за МС-21. Никто вам не запрещает.
 
Последнее редактирование:
А исходя из площади крыла он ближе к CS300/A220 чем к А32* и Б73*, так что просится к 65 тоннам)).
В этих реалиях, имхо, МС-21-210 на 79.2 тонны (при условии, что у него крыло будет под 79.2 тонны, а не как у А318 под 78 тонн),
Тут ув ssds_mwd давал площади консолей A321 (без нового "шарклета") и MC-21. Я так понимаю, под консолью понимается полное крыло со всей установленной механизацией в убранном состоянии - от места стыковки с центропланом и до законцовки. Если там действительно такие соотношения в размерах крыла МС-21 и именно A321 (так как у него крыло больше на 4 кв. метра в сравнении с 320/19/18) - тогда ничего необычного у МС-21 в этом плане нет - достаточно типичная нагрузка на крыло (можно сказать, что площадь крыла почти идентична с A321).

Ещё можно скачать с сайтов А и Б их официальную DWG графику для планирования аэропорта, загнать в Autocad и сравнить 737 и A320/321 через измерение площади (хотя бы отъёмную часть крыла). Если таковой файл есть и для A220, можно и с ним сравнить.

К слову, недавно смотрел эскизы Як-42М и Як-242. Так там конструктора закладывали крылья, выходящие за 36 метров размахом - у обоих типов было 36,25 м с виглетом, при площади 120 м2 и МВМ порядка 64,6 тонн (речь про начало / середину 1990-х).
 
Последнее редактирование:
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
Все правильно.
А вот если привычно и традиционно не "выходит на полную загрузку"?
Всегда "в начале", а иногда и не по одному разу...
 
Все правильно.
А вот если привычно и традиционно не "выходит на полную загрузку"?
Всегда "в начале", а иногда и не по одному разу...
Вопрос в причинах "невыхода".
Победят бухгалтера из сбербанка и получим Иран - будем ждать "улучшения международной обстановки".
Как показал опыт ГСС - строить Суперджет темпом 30 штук в год мы можем - были бы заказы.
 
Вопрос в причинах "невыхода".
Победят бухгалтера из сбербанка и получим Иран - будем ждать "улучшения международной обстановки".
Как показал опыт ГСС - строить Суперджет темпом 30 штук в год мы можем - были бы заказы.

Да вы что? Прям можем? Или можем при условии поставки буржуйского всего, начиная с двигателей? Много ssj без буржуев построили?
 
И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди.
ARNO, Какие люди? Корреспондент газетенки коммерсант?
"не читайте газет" давно уже говорено.
 
Вы свои умозаключения оставьте для домашних, там угадывайте то, что они хотели сказать, но не сказали. Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так. И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди. Ну а вы можете продолжать верить, что наступит день и АК Европы и мира выстроятся в очередь за МС-21. Никто вам не запрещает.
Предлагаю вам так же оставить ваши умозаключения для себя, или найти мое сообщения что авиакомпании Европы выстроятся в очередь за МС21, если не найдете не приписывайте мне свои страхи. То что на этапе разворачивания производства, к тому же в сравнение с А и Б мелкосерийного, с учетом всех капитальных затрат даже растянутых по времени амортизацией, плюс разворачивание производства компонентов со всеми затратами на разработку и сертификацию и много что еще самолеты будут не дешевле импортных аналогов. Любой новый высокотехнологичный продукт выходящий в условиях почти монополии по всем затратам на этапе выхода думаю никогда не будет стоить меньше тех продуктов которые уже на рынке выпускаются крупной серией. При этом стоимость рабочей силы на производстве сейчас выше средней ЗП по региону, не ознакомились с динамикой данных цифр? понимаю будет тяжело.
Сейчас имеет значение цифра себестоимости самолета уже в серии без уже вложенного в разворачивание производства и проектирование/сертификацию, тут приводили термин "усеченной себестоимости" не знаю насколько именно он подходит.
 
Реклама
См дату 1 страницы темы. Сколько еще надо времени чтобы развернуть? Затраты за все эти годы считать, или как?
По МС21 разворачивание производства компонентов полный рост, от материала для крыла в алабуге немного ранее до компонентов сейчас. Тот же ПД14 изначально планировался много позже чем производство с американским движком, я думаю даже вам не нужно объяснять что МС21 в первоначальном варианте и полностью импортно замешенный МС21-310 это фактически два разных самолета.
Или все таки нужно?
 
По МС21 разворачивание производства компонентов полный рост, от материала для крыла в алабуге немного ранее до компонентов сейчас. Тот же ПД14 изначально планировался много позже чем производство с американским движком, я думаю даже вам не нужно объяснять что МС21 в первоначальном варианте и полностью импортно замешенный МС21-310 это фактически два разных самолета.
Или все таки нужно?
Читайте первое сообщение темы. Там все найдете и про двигатель американский и про остальное.
 
Читайте первое сообщение темы. Там все найдете и про двигатель американский и про остальное.
продолжаем троллить? цифры по начисленным зарплатам то хоть посмотрели, это тоже относится к себестоимости самолетов и все эти деньги в большинстве продолжают крутиться внутри страны.
 
Как показал опыт ГСС - строить Суперджет темпом 30 штук в год мы можем - были бы заказы.
Видите ли, чтобы выйти на способность "конкурировать ценой" на международной арене... нужно выпускать те 30 штук не в год, а в месяц... причем, желательно, не первый год.
 
Реклама
А пруфы представить можете ? Вам выше уже доказывали даже с картинками , что площадь крыла МС-21-310 соразмерна с А321 ) Но вы продолжаете с видом знатока дудеть в ту же дуду )
Да я просто ведусь на высказывания по телевизору всяких людей из ОАК, мол у МС-21 удлинение крыла больше, чем у А321neo. Но что есть удлинение крыла? Это соотношение размаха крыла к средней хорде. Учитывая, что размах крыла у МС-21 и A321neo одинаковый, значит для того, чтобы у МС-21 удлинение крыла было больше, средняя хорда должна быть меньше. А размах одинаковый, а средняя хорда меньше, значит и площадь крыла меньше. Но наверное дело в том, что это просто были красивые слова, а реально, наверное, удлинение крыла МС-21 и A321neo одинаковое. Хотя по не помню откуда взятым данным, я встречал такие цифры: 112кв.м у A220, 113кв.м у МС-21, 123кв.м у A321.

UPD: спросил только что у искусственного интеллекта, он сказал, что у A220 112кв.м, у A321neo 122кв.м, у МС-21-300 132кв.м
Если верить ЧатГПТ, то удлинение крыла у МС-21 должно быть не больше, а меньше, чем у A321neo, при том существенно меньше.

Какое-то все противоречивое.. Вообще я думаю, что почти вся информация, которую я собрал по МС-21, является ложью.

UPD, а вот что ИИ сказал об удлинении крыла:
A321neo: около 10.47
МС-21-300: около 9.76
A220-300: около 11.00

И кому верить... искусственному интеллекту, публикациям, что у МС-21 самое большое удлинение крыла из одноклассников, или чему...
 
Последнее редактирование:
Назад