A_Z
Старожил
"Листать старые страницы" - занятие интересное и поучительное.Читайте первое сообщение темы.
Но для некоторых - органически неприемлемое, поскольку полностью противоречит их мировоззрению.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Листать старые страницы" - занятие интересное и поучительное.Читайте первое сообщение темы.
Форум- это инструмент. То, что им не умеют или не хотят правильно пользоваться-это не проблема форума. Это проблема участников. И возможность вернуться и посмотреть, кто и что вещал 10 и даже более лет тому это можно отнести к достоинствам форума.A_Z, эта ветка с непредсказуемым прошлым...
Как и весь форум...
Как и все, что вокруг форума... на следующих нескольких уровнях... вплоть до.
Или же квадрата размаха к площади, и хорда тут уже не нужна.Но что есть удлинение крыла? Это соотношение размаха крыла к средней хорде
Не совсем так. Стоит рассматривать размах силовых конструкций: размах лонжеронов А32х - 32.7 м, размах лонжеронов МС - 35.2 м. Остальной размах в пределах 36 м добавляют законцовки.размах крыла у МС-21 и A321neo одинаковый
Нет, площадь крыла МС а А32Х примерно одинаковая, могу сказать лишь одно: размах Эрбаса со старыми шайбами - 34.1, с шарклетами 35.8. И удлинение для А везде по сети указано для версии с шайбами. Определить удлинение для версии с шарклетами я не возьмусь.А размах одинаковый, а средняя хорда меньше, значит и площадь крыла меньше.
Извините за интимный вопрос: вы мазохист?Но что есть удлинение крыла? Это соотношение размаха крыла к средней хорде.
Удлинение - показатель аэродинамический, а не прочностной.Не совсем так. Стоит рассматривать размах силовых конструкций...
Я и не утверждал обратноеУдлинение - показатель аэродинамический, а не прочностной.
В данном случае, уж точно.
Вот!Какое-то все противоречивое.. Вообще я думаю, что почти вся информация, которую я собрал по МС-21, является ложью.
Вы предлагали "рассматривать размах силовых конструкций".Я и не утверждал обратное
Коммерческие тайны - они покруче военных.Чай не ядерная триада, а обычный пассажирский самолёт.
Знаете, вначале (ЕМНИП) таблички выкладывали... очень красивые.Вот!
Всенародный проект который год длится, а цифры какие только не озвучивают начальники во всяких интервью.
Выложить табличку в пресс-релизе, видать, религия запрещает?
Чай не ядерная триада, а обычный пассажирский самолёт.
А пруфы где ? Пытаетесь теперь стыдливо замылить свои фантазии ?)Какое-то все противоречивое.. Вообще я думаю, что почти вся информация, которую я собрал по МС-21, является ложью.
Для некоторых , работающим по изменяющимся методичкам это вообще не приемлемо )"Листать старые страницы" - занятие интересное и поучительное.
Но для некоторых - органически неприемлемое, поскольку полностью противоречит их мировоззрению.
Патриотизм то Вы где углядели? или синонимом слова "патриотизм" является слово "враньё"?, если так, то вранья было много, это правда...Естественно, под покровом неуклонного патриотизма.
Да кругом. Все, кто критиковали проект обвинялись в национал предательстве.Патриотизм то Вы где углядели? или синонимом слова "патриотизм" является слово "враньё"?, если так, то вранья было много, это правда...
При том, что критиковали не сам проект, а его гипертрофированный оптимизм по объему и срокам, ни на чем не основанный..Да кругом. Все, кто критиковали проект обвинялись в национал предательстве.
Только вот сейчас уже очевидно, чьи слова и чего стоят.
С размерами у нас все в порядке! Никто не догонит.Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
Тут подходит термин "жульничество с отчетностью"..
Сейчас имеет значение цифра себестоимости самолета уже в серии без уже вложенного в разворачивание производства и проектирование/сертификацию, тут приводили термин "усеченной себестоимости" не знаю насколько именно он подходит.
А срок по этому поводу -не усеченный. Однако, чисто для статистики предприятия можно и так считать, но в отчетности официальной...чревато. И потом, остальные затраты, не вошедшие в усеченную, куда отнести? На представительские? Другое дело, что продает ведь машину не сам завод, а там где определяют конкретную цену, могут вообще забить на себестоимость. Любую назначить могут. Правда при этом цена не будет иметь никакой связи с реальными затратами: деньги то бюджетные. Такая вот коммерция имеет быть.Тут подходит термин "жульничество с отчетностью".
Ну, например, Канада. Имеет сопоставимые с Россией размеры и природные условия.Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
Есть такаяДостаточно. А сколько из них еще совсем недавно, по историческим меркам, выпускали самолеты сотнями, часто опережая всех?
Обсуждаемые самолёты ещё даже не дошли до стадии серийного производства, а вы уже сделали столь далекоидущие выводы.Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного
У нас свой кусок есть. Этого будет вполне достаточно.и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так.
Канада в 2 раза меньше России. Это вы называете "сопоставимый"?например, Канада. Имеет сопоставимые с Россией размеры и природные условия.