Вы про нео или вообще про все 319-е? Судя по упоминанию А318 - про все. Почти полторы тысячи машин, или более 18% от всех построенных сео - это "мизер"?как нет А318 , как и по этой же причине построили мизерное количество А319.
Выводы эти не мои! Читайте первые страницы, узнаете чьи!Обсуждаемые самолёты ещё даже не дошли до стадии серийного производства, а вы уже сделали столь далекоидущие выводы.
Кусок есть. Рынка нет. Кусок чего-на ваше усмотрение.У нас свой кусок есть. Этого будет вполне достаточно.
Парадокса нет. В Госсекторе, если речь о самолетах, цена продажная, или даже лизинга (лизингодатели все государственные или квази-государственные и тоже субсидируются) мало зависит от себестоимости, причем любой. Рудимент плановой советской экономики.SLKH, почему-то при "кастрации себестоимости" отпускные цены всегда "не-евнухиенно" растут...
Пародокс Усушко-Утряскова, не иначе!
По форме я бы не согласился, по сути верно конечно, но мы ничего с этим поделать не можем. Если люди начнут понимать это- будет уже хорошо.Эх, ARNO!
Вот в этой-то трещине между диким капитало-феодализмом, госмоноп-капитализмом и рудиментами плановой Усошко-Утрясков таки и проживает.
Да как бы понятно было , если писал о будущем МС-21-310 LR , то и сравнивать нужно с одноклассниками NEO , зачем же бабушку (сео) лохматить ) Согласно данным Airbus в декабре 2023 г преодолел количество заказов на семейство А319/320/321 NEO в 10 000 бортов : 318 нет ; 319 мизер и 321 заказано больше чем 320.Вы про нео или вообще про все 319-е? Судя по упоминанию А318 - про все. Почти полторы тысячи машин, или более 18% от всех построенных сео - это "мизер"?
Официоз Эрбаса на конец прошлого года:
Посмотреть вложение 839698
Какие вам пруфы нужны? Что раньше изо всех щелей говорили о том, что у МС-21 удлинение крыла больше чем у эирбаса и боинга? Или что размах одинаковый?А пруфы где ? Пытаетесь теперь стыдливо замылить свои фантазии ?)
Вы не учитывакте, что в формуле присутствует не полная площадь крыла, а площадь базовой трапеции. Так что, ваши вычисления ни о чём не говорят.Ну и что там по форумуле? удлинение крыла это квадрат размаха поделить на площадь? Значит площадь это квадрат размаха поделить на удлинение. 35.9*35.9 / 11/5 = 112 квадратов.
Я уже понял, что площадь крыла она разная... с механизацией, без механизации, с выпущенной и не выпущенной.. Хотя при чем тут базовая трапеция при расчете удлинения крыла, если удлинение крыла, как я понимаю, аэродинамический показатель, а механизация и законцовки так же принимают участие в аэродинамике.Вы не учитывакте, что в формуле присутствует не полная площадь крыла, а площадь базовой трапеции. Так что, ваши вычисления ни о чём не говорят.
...а проблемы с внутренним авиасообщением растут...Ну, например, Канада. Имеет сопоставимые с Россией размеры и природные условия.
В Канаде производятся гражданские лайнеры Bombardier (сейчас принадлежит Airbus). Крупное производство знаменитых авиадвигателей Pratt & Whitney (принадлежит США). Масса производства комплектующих и авионики (со штаб-квартирами в США).
В собственности канадского Bombardier (не продано Airbus) остаётся производство бизнесджетов. Собственного производства коммерческих самолётов Канада больше не имеет.
в нынешней концепции, когда перелеты организовываются мимо Москвы, самолет чуть поменьше А320, но чуть побольше суперджета может быть востребован. Внимательно наблюдаю за тем, как Россия развивает хаб в Красноярске. На ряде направлений А319 пришли взамен супержету, но до Б737 еще не дошло. И я думаю очень много таких пар городов, где суперджет мало (по вместимости или по дальности), а А320 - много.Да как бы понятно было , если писал о будущем МС-21-310 LR , то и сравнивать нужно с одноклассниками NEO , зачем же бабушку (сео) лохматить ) Согласно данным Airbus в декабре 2023 г преодолел количество заказов на семейство А319/320/321 NEO в 10 000 бортов : 318 нет ; 319 мизер и 321 заказано больше чем 320.
Из более чем сорокалетней эксплуатации семейства А318/319/320/321 понятно , что коротышки использовались в основном для раскатки новых маршрутов , но тенденции в мировой авиации последних десяти лет говорят ( что раскатывать практически нечего не осталось), что в массовом производстве останутся 320/321 NEO , причем последний уже обгоняет по количеству заказов родоначальника семейства (особенно после начала серийного производства прорывной модификации XLR), что в свою очередь означает продолжение оптимизации размерности в большую сторону в условиях ужесточающейся конкуренции.в нынешней концепции, когда перелеты организовываются мимо Москвы, самолет чуть поменьше А320, но чуть побольше суперджета может быть востребован. Внимательно наблюдаю за тем, как Россия развивает хаб в Красноярске. На ряде направлений А319 пришли взамен супержету, но до Б737 еще не дошло. И я думаю очень много таких пар городов, где суперджет мало (по вместимости или по дальности), а А320 - много.
Вы опять продолжаете дудеть в свою дуду ? Считаете наших конструкторов идиотами ? МС-21 практически соразмерный с А321 (42,2 и 44,5 метров соответственно ) по вашему имеет такое же по площади крыло , как у А220 ? Это уже за гранью )Какие вам пруфы нужны? Что раньше изо всех щелей говорили о том, что у МС-21 удлинение крыла больше чем у эирбаса и боинга? Или что размах одинаковый?
Что размах одинаковый есть каталожные данные - 35.8 для A320neo и 35.9 для МС-21
про удлинение крыла - в нравящуюся вам поисковую систему, хоть гугл хоть яндекс наберите фразу "удлинение крыла мс-21" - и увидите, как расхваливают, что мол удлинение крыла МС-21 11.5 (вот например: Композитные преимущества )
Ну и что там по форумуле? удлинение крыла это квадрат размаха поделить на площадь? Значит площадь это квадрат размаха поделить на удлинение. 35.9*35.9 / 11.5 = 112 квадратов.
Я не знаю что это за источник, но тут в табличке указано 113квм и 85т: МС-21 - семейство самолётов нового поколения » Авиация России
Не соответствует реальности.Собственного производства коммерческих самолётов Канада больше не имеет.
Да, но есть нюанс! Не только рабочие места А и В поддержали, но и выпуск и продажу многих сотен машин по всему миру. Что касается нерыночных кредитов, о чем выше упомянуто, то вот пример свежий: из ФНБ авиастроителям выделяют средства под 1.5% годовых, при рыночной ставке 18%.Другой вопрос, что эти деньги потом вернулись, так как это было прямая поддержка собственных рабочих мест. Что на сегодня делает правительство РФ. Денежки то остаются в России, а это главное...
Где-то в Калгари заплакал De Havilland Aircraft of Canada. Вот так вот - делаешь гражданские Twin otter, Dash-8, делаешь пожарные CL-415, а за тенью бизнесджетов тебя и не видно))Собственного производства коммерческих самолётов Канада больше не имеет.
О да, про De Havilland я и забыл.Где-то в Калгари заплакал De Havilland Aircraft of Canada. Вот так вот - делаешь гражданские Twin otter, Dash-8, делаешь пожарные CL-415, а за тенью бизнесджетов тебя и не видно))