MC-21 - новости проекта

Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
 
Концентрация на мс21, это удорожание поддержки производства пс90. Двигателя то оба останутся нужны, но пс90 в гораздо меньших количествах.
 
Для внутреннего рынка: 'Самолётъ'. Дальше цифрами модель, включая компоновку, дальность и прочее.

Для зарубежного рынка: 'The Plane'. Снова цифры.
 
Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.
Наоборот. В таких условиях надо делать несколько проектов параллельно. Для подстраховки хотя бы. Да люди должны учиться так как кучу компетенций усилиями дерьмократов растеряли. Так что правильно все сделано.

А вот отказ от Су, Як, Ту - это неправильно. ССЖ это С95 по сути а МС-21 это Як-142 по сути. Что сразу говорит о несовместимости кокпитов например. А вот Ту-204 и Ту-334 (ну например) - одна фирма значит кокпиты и прочее будут сделаны одинаково, что кстати и было. Или Ан-xxx - все имеют имя и имеют много общего.
 
Ну по гражданской технике не особо то большой.
Если мне не изменяет склероз, выбор был примерно как и сейчас - между ПС-35 и ПС-89 (в девичестве - DC-3).
Это как минимум.

Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.
Сложно. Но можно. Но не хочется...
 
Насчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.
А если он появится, то ИМХО было бы неплохо сразу внедрить её и в борт SJ-100, тем более, что окончательно импортозамещение БРЭО SJ-100 не завершено.
 
Реакции: SDA
Но и про отказ от этой фичи информации не было
Пока про эту фичу никакой информации нет!
В УКБП говорили иначе.
На мой взгляд, было бы сущим идиотизмом разрабатывать одновременно и на одних и тех же предприятиях две разные системы.
И во всяком случае, разговоры об унификации бортов шли неоднократно.
А как оно будет по факту, увидим...
 
В таких условиях надо делать несколько проектов параллельно.
Вот вроде уже неоднократно пошучено о том, как вы оторвались от реальной жизни, а я всё не перестаю удивляться...
10 лет с первых санкций, 2,5 года с 24.02.
За это время выяснилось, что даже уже существующие, стоящие под заборами Ту-2x4 удаётся поднять с горем пополам и только самые сохранившиеся экземпляры. Что вместо обещанной 1000 самолётов к 2030 обещают уже только 235. Что про ЛТХ МС-21-310, который пилят уже 10 лет из уже существующего и даже сертифицированного -300 нет никакой достоверной информации кроме "набросов". Буквально, за эти 10 лет в коммерческие авиакомпании не поступил ни один новый российский пассажирский самолёт за исключением SSJ.

Вроде всё указывает на то, что только сверхконцентрация ресурсов позволит родить хоть что-то. Но всё равно звучат странные тезисы, что чем больше типов - тем лучше, да ещё и с оговоркой "в таких условиях!".
Условия как раз такие, что не до жиру. Вроде всё на это указывает. А вы продолжаете писать с таким видом, будто условия какие-то особо благоприятные.
 
Что идиотизм, а что нет - вопрос философский
Однако на МС-21 ЕМНИП установлена система внутренней связи от "Примы", а на ССЖ от "Полета" (хотя, казалось бы, здесь то напрашивается полная унификация).
Движки там ЕМНИП так же от разных производителей. Значит и блоки управления ими будет различаться.
ИТОГО: примерно треть БРЭО уже разная.
Остальное - под вопросом
Однако я сильно сомневаюсь что (к примеру) системы управления механизацией крыла там одинаковы
 
Движки у них от одного производителя – ОДК, а блоки управления наверняка будет поставлять ОДК-Стар. Так что, тут ИМХО унификация уже состоялась.
 
Так просто время нужно, чтобы компетенции восстановить. Работа то идет, так что всё будет. И уже ясно что нужно именно что двигать проекты параллельно. Тем более что затыки там где компетенции будут работать на всех сразу. А от сверхконцентрации как раз может выйти лишь сверх обосрание, одна ошибка и всё на смарку.
 
Роман Антипов, что за бессмысленное выражение? Ни один за исключением более сотни?