MC-21 - новости проекта

Реклама
Кстати, кто в курсе, сколько весит пустая консоль МС-21 или другого самолёта его класса?
К сожалению, достоверных данных не встречается. Пытался искать, нашел только вот такое упоминание про "порядка 6 тонн":
Ссылки на источники там дохлые, сайт Аэрокомпозита по тому адресу уже не существует.
 
тут табличка из одной голландской книжки со сводкой A320 CEO.
8,8 тонн для варианта с относительно невысокими МВМ (это обе консоли как я понимаю). Я думаю ~9 тонн или около у А320 NEO с более высокими весами (ну понятно что крыло металлическое). Достоверные данные о крыле 21-310 прояснили бы картину. А 6 тонн перевеса из "космополитена" - сейчас просто политизированный наброс.
Не 6, а 5,7…. Причем никто не выступил с опровержением. Кроме одного калифорнийско-рязанского эксперта.
 
Не 6, а 5,7…. Причем никто не выступил с опровержением. Кроме одного калифорнийско-рязанского эксперта.
А зачем опровергать, если там же написано что 5.7 не утяжеление самолета а увеличение максимального взлетного веса? Там и опровергать нечего, чушь не опровергают, сразу же видно что это чушь.
 
Вы путаете понятия "серийный" и "крупносерийный". Серийным называется изделие, выпускаемое в соответствии с утверждённым образцом и по утверждённой технологии. Два их или миллион – не имеет значения.
Это очень спорно. 15 самолетов 204 за шесть лет с 1990го по 1996й. При этом судя по аналитике уважаемого А.F. строилось более трех моделей. Т.е. 3-4 машины одной модели в реальности за шесть лет. Что именно можно здесь назвать серийностью я не понимаю если честно.
 
Не 6, а 5,7…. Причем никто не выступил с опровержением. Кроме одного калифорнийско-рязанского эксперта.
Давно уже обсуждали и разобрались, но некоторым как в прессе так и тут необходимо всегда ее освежать что бы поддерживать отрицательный хайп, там еще и про потолок в 7км было.
 
Оскорбления - штраф
Давно уже обсуждали и разобрались, но некоторым как в прессе так и тут необходимо всегда ее освежать что бы поддерживать отрицательный хайп, там еще и про потолок в 7км было.
Кто «обсудил и разобрался»? Местная околоавиационная шпана? Торговец канцтоварами из Е-Бурга и соискатель Грин-карты из Калифорнии/Тамбова…
Икспарты….
 
В сети печатают кучу всякого бреда. Про плоскую Землю, химтрейлы, чипирование через прививки и прочих рептилоидов. Если всё это подробно опровергать, то жизни не хватит.
«Коммерсантъ» это не «в сети»…. А ОАК сначала промолчала, что было ожидаемо, а затем вскользь упомянула « <3000 км/150 пасс». И родилось новое чудо- осетра укоротили!
 
«Коммерсантъ» это не «в сети»…. А ОАК сначала промолчала, что было ожидаемо, а затем вскользь упомянула « <3000 км/150 пасс». И родилось новое чудо- осетра укоротили!
"Коммерсант" не сбрешет - дневная прибыль учрелителя потеряна.
 
Реклама
Вы про Алишера Усманова же?
"Глубжее"!!!
На виду: Яковлев, Березовский ... Усманов.
В тени ....
Усманову санкции сразу впарят, если он этот "Коммерс" обидит.
Аналогичная ситуация с РБК. Кто-же ещё будет хвалить ЦБ за 20% базовой.
 
В сети печатают кучу всякого бреда. Про плоскую Землю, химтрейлы, чипирование через прививки и прочих рептилоидов. Если всё это подробно опровергать, то жизни не хватит.
Но есть нюанс: бред сумасшедших про химтрейлы мы с вами не спонсируем.
А самолёт бюджетный, родной. Могли бы и выйти начальники и рассказать, что же на самом деле там происходит. Чего они боятся?
 
"Глубжее"!!!
На виду: Яковлев, Березовский ... Усманов.
В тени ....
Усманову санкции сразу впарят, если он этот "Коммерс" обидит.
Аналогичная ситуация с РБК. Кто-же ещё будет хвалить ЦБ за 20% базовой.

Что за хаос у вас в голове?
 
А бред про потолок в 7000 и перевес почти 6 тонн спонсируем?
Этот бред -- результат того, что информации по МС-21 нет никакой, кроме факта, что идут работы. Вот фантазёры всякие и порождают бред.
 
А какой на самом деле потолок и какой на самом деле перевес?
А какая разница? После "кучи" сообщений о "перевесе-и-потолке", те кто реально что-то знает предпочтут подождать, когда в силу обьективных причин об этом будут знать все - и кто хочет, и кто не хочет. Те кто реально вовлечены - знают, а ширнармассам - и нах-не-нать знать. Ясно одно - моторы доводятся и когда финал непонятно, а самолеты перестраиваются - и когда финал непонятно. И непонятно, кого накажут, а кого наградят. На сегодня - так...
 
А какая разница? После "кучи" сообщений о "перевесе-и-потолке", те кто реально что-то знает предпочтут подождать, когда в силу обьективных причин об этом будут знать все - и кто хочет, и кто не хочет. Те кто реально вовлечены - знают, а ширнармассам - и нах-не-нать знать. Ясно одно - моторы доводятся и когда финал непонятно, а самолеты перестраиваются - и когда финал непонятно. И непонятно, кого накажут, а кого наградят. На сегодня - так...
Да в общем то уже понятно что
- некоторое увеличение массы есть, похоже в районе до 1 тонны но точных данных нет (точно ясно что больше 400 кило)
- для его компенсации максимальный вес увеличили на 5.7 тонн что компенсирует и увеличение массы в любых разумных пределах (накрутить там больше 1 тонны лишнего нереально абсолютно) и возможное большее потребление топлива.
- что в сумме сохраняет практически все параметры заданные в ТЗ. Может поехать длина ВПП для взлета с максимальным весом (но сильно не поедет, она там и так была с запасом) и максимальный потолок опять таки с максимальным весом (скажем с 14 км съедет до 12) ну и время набора. Так как макс вес увеличился.
- все остальное из категории ОБС. Ну и всякие желающие грант отработать берут статью где написано совсем иное, выдергивают оттуда пару фраз, и тычут в них в совсем ином контексте.

Что там еще опровергать или обсуждать непонятно. Грабли если где и лежат так с надежностью ПД-14 (двигатель новый) с какими то замещенными системами (надо же было учудить там новомодную энергетику на переменной частоте, например!) и прочее, а не в весе или там потолке.
 
Реклама
Ну а резкая идея урезать самолет - это тоже в рамках ТЗ?
Минуточку. Идея там _сделать еще одну модель с уменьшенным взлетным весом_. Не урезать существующий, а сделать еще один вариант.

Что в этом противоречит ТЗ то?
 
Назад