MC-21 - новости проекта

Реклама
Шутите ? ну ну... как бы там такого не оказалось , что и озвучить то страшно .....
В сегодняшней афише (от Cosmopolitan):
"...Начинается программа --
Два ручных гиппопотама,
Разделивших первый приз,
Исполняют вальс-каприз..."
...plus size models... авиационные модели у которых много курвов.
 
Цитируем ссылку:
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
Это журналажник выдумал, так как ниже написанно - максимальный вес был 77 тонн стал 82.5 тонн. И все. Ничего про увеличение массы самолета там нет.
 
Продолжая исторический экскурс. Судя по тому, что ещё Ил присутствует, это 2006-07 год.
МС-21_1_2007.JPG

МС-21_2007.JPG
 
A_Z, сейчас вам будут объяснять, что "все так делают" и что нечего "обращать внимание на цветные картинки".
То, что не надо "обращать внимание на заявления начальства" нам уже объяснили...
Просто я немного в потеряшках... никак не могу сообразить, на что стоит таки обращать внимание.
 
Шутите ? ну ну... как бы там такого не оказалось , что и озвучить то страшно .....
Да ничего там особо страшного. Вес пустого, конечно, подрос - но не на пять тонн. Пономарёв этого, впрочем, и не писал - он таки не девочка Айгуль. :)
Касательно взлётной массы - так можно видеть, что был период, когда она была <70 тонн.
НЯЗ, последнее, что было до пресловутых 85-ти тонн - это 79250 кг.
 
Просто я немного в потеряшках... никак не могу сообразить, на что стоит таки обращать внимание.
На форумные бла-бла не нужно внимания обращать уж точно.
А то вы уже начинаете за них говорить. :)
 
Объем 2-3 машины в год все же сложно назвать серийным.
Вы путаете понятия "серийный" и "крупносерийный".
Серийным называется изделие, выпускаемое в соответствии с утверждённым образцом и по утверждённой технологии.
Два их или миллион – не имеет значения.
А в боинге наоборот - нужно новую модель продавать. Поэтому 757 сертифицируют 1 января. Типа свежая модель и все такое.
Я уже тут как-то писал, что в США финансовый год начинается с октября. Им "ёлочка" по фигу.
 
Последнее редактирование:
Зачем наводить тень на плетень разговорами об укорочении самолета для уменьшения аэропортовых сборов, более эффективного применения на существующем трафике и прочей дребедени. Все эти факторы ранее были учтены при формировании предыдущего облика.
На собственном опыте хорошо знаю, что замена американского и европейского оборудования на китайское или российское однозначно увеличивает его массовые характеристики. Чудес не бывает!
 
Реклама
Зачем наводить тень на плетень разговорами об укорочении самолета для уменьшения аэропортовых сборов, более эффективного применения на существующем трафике и прочей дребедени. Все эти факторы ранее были учтены при формировании предыдущего облика.
На собственном опыте хорошо знаю, что замена американского и европейского оборудования на китайское или российское однозначно увеличивает его массовые характеристики. Чудес не бывает!
Увеличивает. Сотню кило добавит. Но никак не несколько тонн.
 
Вы фантазируете, а жизнь в РФ диктует свои условия.
Причём тут жизнь в РФ? Прибавка в весе почти в 6 тонн только за счёт российских компонентов - это такая же реалистичная цифра, как и потолок в 7000 метров. И вот это как раз фантазии, причём больные. Такому перевесу просто неоткуда взяться, это же не Ан-124 и даже не Ил-96. Там масштабы совсем не те.
 
Кстати, кто в курсе, сколько весит пустая консоль МС-21 или другого самолёта его класса? Нашёл данные только для Ту-204, это 12620 кг для всего крыла, а он несколько переросток относительно А-320, Б-737 или МС-21. Подозреваю, что у МС-21 одна консоль крыла весит меньше, чем заявленный в жёлтой прессе перевес конструкции. Что подчёркивает абсолютную несуразность этого показателя.
 
на цессне все это обходится в лишних кило 20. А на большом - известно примерно. Крылья +300 двигатели +100 (или 200) вероятно по остальному может кило 200 - 300 набежать. Больше без шансов, разве что положить свинцовые плиты.

Так что по всему выходит что добавление веса - от 500 кило то 1 тонны в самом самом худшем случае. Вес увеличили на 5.7 тонн, то есть на полезную нагрузку добавили около 4.5 тонн. Ну допустим что двигатель хуже на 10 процентов, заправка самолета там 15 тонн, то есть надо будет заправить лишних 1.5 тонн, то есть все равно остается 3 тонны на улучшенную загрузку - по сути самолет улучшили прибавив ему 3 тонны полезной нагрузки (это если топлива реально нужно больше что пока не факт).
 
Кстати, кто в курсе, сколько весит пустая консоль МС-21 или другого самолёта его класса? Нашёл данные только для Ту-204, это 12620 кг для всего крыла, а он несколько переросток относительно А-320, Б-737 или МС-21. Подозреваю, что у МС-21 одна консоль крыла весит меньше, чем заявленный в жёлтой прессе перевес конструкции. Что подчёркивает абсолютную несуразность этого показателя.
А были цифры. Суммарный вес крыльев после перехода на свои композиты возрос. Примерно на 300 килограммов.
 
Реклама
Кстати, кто в курсе, сколько весит пустая консоль МС-21 или другого самолёта его класса? Нашёл данные только для Ту-204, это 12620 кг для всего крыла, а он несколько переросток относительно А-320, Б-737 или МС-21. Подозреваю, что у МС-21 одна консоль крыла весит меньше, чем заявленный в жёлтой прессе перевес конструкции. Что подчёркивает абсолютную несуразность этого показателя.
тут табличка из одной голландской книжки со сводкой A320 CEO.
8,8 тонн для варианта с относительно невысокими МВМ (это обе консоли как я понимаю). Я думаю ~9 тонн или около у А320 NEO с более высокими весами (ну понятно что крыло металлическое). Достоверные данные о крыле 21-310 прояснили бы картину. А 6 тонн перевеса из "космополитена" - сейчас просто политизированный наброс.
 
Последнее редактирование:
Назад