MC-21 - новости проекта

Лучше трап сделайте лучше на 11 %. Как конструктор. За последние 30 лет многих россиян не стало. Сказки не надо
Днем занят был, сейчас отвечу. Не занимался я трапами никогда. Так что лучше не сделаю.
Да какие же мечты?
Мечты о том, чтобы
И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту.
Так вот если следовать вашим советам, то скорее рабочим не хватит денег на необходимое, чем бизнесмену не хватит на яхту и прочие развлечения.
Так что вы поаккуратнее со словами.
Постараюсь
 
Реклама
Я б даже не побоялся этого слова "ускОрить"! ;)
Есть какие-то оптимальные сроки. Быстрее получится дороже, и медленно тоже дороже. Так что остаётся надеяться что действующий график близок к оптимальному.
 
Старые песни о главном.

При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн​

 
Старые песни о главном.

При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн​

Подождите, сейчас придет человек из Калифорнии и скажет, что и это тоже брехня. А даже если и правда, то все равно фигня - ну стал (на его любимые) 10% тяжелее, зато компетенции и вот это вот все. И государство заплатит за перевес
 
Подождите, сейчас придет человек из Калифорнии и скажет, что и это тоже брехня. А даже если и правда, то все равно фигня - ну стал (на его любимые) 10% тяжелее, зато компетенции и вот это вот все. И государство заплатит за перевес
Отличный материал про увеличение "тактико-технических характеристик"! )))
 
Старые песни о главном.

При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн​

Блин, откуда идет путаница максимального веса и веса самого самолета, уму непостижимо.
 
Подождите, сейчас придет человек из Калифорнии и скажет, что и это тоже брехня. А даже если и правда, то все равно фигня - ну стал (на его любимые) 10% тяжелее, зато компетенции и вот это вот все. И государство заплатит за перевес
Так оно и есть брехня, потому что на 5.75 тонн увеличили 'максимальный взлетный вес'. И какое это имеет отношение к весу пустого самолета? Наоборот, полезная нагрузка увеличена на 4 тонны примерно, если не на 5.
 
Так оно и есть брехня, потому что на 5.75 тонн увеличили 'максимальный взлетный вес'.
Цитируем ссылку:
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
 
Реклама
Старые песни о главном.

При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн​

Так это, небось, перепевы "Авиафорума", причём с ошибками (например, предыдущий максимальный взлётный вес взяли не от того самолёта).

Не новости.
 
Старые песни о главном.

При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн​

Последний абзац кагбэ намекает, что статья не техническая, а политическая. И ради последнего абзаца она и писалась.
 
Подождите, сейчас придет человек из Калифорнии и скажет, что и это тоже брехня. А даже если и правда, то все равно фигня - ну стал (на его любимые) 10% тяжелее, зато компетенции и вот это вот все. И государство заплатит за перевес
Давно обсудили этот вопрос. Уже даже зачали укороченную версию МС-21 под новые реалии. Опять это обсасывать ?
 
Давно обсудили этот вопрос. Уже даже зачали укороченную версию МС-21 под новые реалии. Опять это обсасывать ?
Некоторые считают, что никаких серьёзных проблем с весом 21-310 нет. Укорот нужен не потому, что базовый надо облегчить, а просто чтобы расширить линейку.
Так что тут вопрос веры.
 
Некоторые считают, что никаких серьёзных проблем с весом 21-310 нет. Укорот нужен не потому, что базовый надо облегчить, а просто чтобы расширить линейку.
Хороший метод борьбы с перевесом , может ИЛ-112 на секцию укоротить ?
 
Если "вес пустого остался тем же" то все еще гораздо хуже.
Это означает, что при той же (в лучшем случае) коммерческой загрузке на маршруте на четверть короче самолет спалит топлива на четверть больше...
Итого: топливная эффективность транспортной системы "самолет-двигатель" хуже на 50%.
И -- да, это таки говорит о "технологическом отставании"
 
Реклама
Назад